Ах, капитан!..

Виктор Прутский
          Чужая свадьба. С улыбкой на лице сижу
          Слегка хмельная. Ко мне подходит капитан.
          Нет, капитан. Я не танцую. Совсем.
          Ни вальс, ни танго. Даже твист я не танцую.
          Какая жалость. Отходит капитан.
          Потом совсем уходит.
          Тут заиграли рок-н-ролл. Я не танцую
          Даже рок-н-ролл. Но с капитаном…
          Но с этим капитаном
          Я б станцевала рок-н-ролл!  Чтоб весело.
          И с визгом. И чтобы юбочка-плиссе
          Взлетала вверх. И чтобы ноги от ушей
          Не стыдно было показать во всей красе.
          Эх, жаль, что ты ушёл, мой капитан.
          Я б станцевала рок-н-ролл с тобой,
          Хотя ни с кем и никогда я не танцую…

       Александра Зарубина 1. «Я обязательно станцую рок-н-ролл с тем капитаном…»
       Полностью стихотворение здесь: http://www.proza.ru/2016/04/27/436
      
      

Ах, капитан, опять ты мне приснился!
С  тобой  пасли мы будто бы коров…
Как жаль, что ты тогда со свадьбы смылся,
И мы не станцевали рок-н-ролл.

Его я тоже, знаешь, не танцую,
Не в рок-н-ролле, в общем-то, дела.
Я поняла вдруг истину простую:
С тобою на край света бы пошла!

Не знаю, почему, но вот пошла бы!
Не сомневаясь даже и на миг.
Наверное, такие мы вот, бабы,
И потому попробуй нас пойми…

Теперь, когда на свадьбах я бываю,
Особенно бушует моя кровь:
Ищу тебя, надежды не теряя,
Что мы с тобой станцуем рок-н-ролл!

Спасибо, что хоть снишься, очень рада.
К чему бы это, что пасли коров?
А впрочем, в жизни мало ли загадок.
Ах, капитан мой!..  Ну, бывай здоров.