Обычное, доброе

Алексей Умеренный
Доброе утро. Я не знаю, заняты ли вы, и разгребаете как маленький бульдозер свои скопившиеся дела, или наоборот, в наступившем затишье позволяете себе немного лени. Той самой лени, которой обязательно хватит для того чтобы  полежать на кровати, перед включенным телевизором, и потянуться, и  понежиться, совершенно ни о чем не думая. Или посидеть где то так, чтобы просто посмотреть по сторонам, или сходить в кино, или потратить деньги на то, что так долго откладывали, не понятно по каким причинам.
 
А может, вы прямо сейчас идете по морозному воздуху от машины к двери работы, спеша, и не замечая, как красиво румянятся ваши щеки и как блестят на утреннем солнце ваши губы. Может быть, что-то у вас болит, как болит периодически у всех женщин, но это временно, как и всё, включая и то, что остается от нечастых прикосновений.

Память играет с нами в свои странный игры, казалось это было вчера, а уже прошел месяц или даже год. И колеса переобулись в зимнюю резину. И теплые вещи снова легли на плечи и начало копиться, где то внутри, ожидание теплых дней.

Вы всегда где-то есть, даже там где вас нет.  Перелистывая страницы книги или расчесывая волосы или помешивая в задумчивости свой кофе, вы где-то на своем месте. И нужно ли о том знать еще кому-то, особенно то, о чем вы думаете или чего хотите? Я не знаю… Но, вы заводите машину, и кладете обе руки на руль, а потом голову, и проваливаетесь в себя, что бы еще пару минут побыть с собой, а потом уже с этим миром, что за лобовым стеклом. 

Зима близко, да она никогда и не уходила далеко, как и лето - они всегда где-то за спиной, в шаге от завтра. Может, именно сейчас чья-то нежность целует вас в шею,  или вы что-то набираете на экране монитора, работа – она должна быть, как и белые удобные трусики на вас, они должны быть безукоризненны в своей небрежности.

Вы вспоминаете про снег, лес и отпуск. И вам иногда хочется побыть пьяной и озорной, слабой и желанной, сильной и волевой, умной и единственной. Вы женщина, но скоро обед и нужно будет что-то есть, и быт снова будет устанавливать свои правила, не давая ни кому сбежать от их исполнения. Но, есть шаги от двери до двери, и есть этот момент: голубое небо над  головой и румянец на щеках, и холод на кончиках пальцах и пара, по настоящему, свободных минут. И кажется, играет пианино и альт со скрипкой, добавляя, если не лирику, то какую то легкость. Вы там, а я здесь, и всё еще возможно.