Поездка в Грузию. Полная версия. Часть 5

Татьяна Гармаш
        Часть пятая. Последний день.

   Когда отдыхаешь, время летит незаметно. Вот и наша путёвка заканчивалась. Заканчивались и дни моего отпуска. Но поскольку после Грузии я решила на пару дней заехать в Москву, пришлось нам и пребывание в пансионате сократить на два дня. Я заказала два билета на поезд через Москву. Оставалось только решить вопрос - как нам выехать из пансионата в день отъезда? Ведь специально для нас никто автобус подавать не будет.

   И я решила обратиться к нашему знакомому киномеханику. Он жил в Сачхере и привозил нам фильмы на своём личном транспорте. И каждый раз сразу после сеанса уезжал домой. А нам надо было выезжать в 7 часов утра. Тем не менее он легко согласился нас выручить и пообещал утром нас забрать. А накануне, вечером он должен был заехать в пансионат по своим делам.

  - Но мне негде будет ночевать, - с хитрой улыбкой заявил он. - И я приду к вам!

   На что я в ответ тоже улыбнулась, в душе надеясь, что он пошутил. А про себя подумала, что раз он давно здесь работает, то у него наверняка есть знакомые среди персонала, и найти ночлег на одну ночь для него не проблема.

   Хорошо помню, как мы в последний вечер гуляли с Антошкой по территории пансионата. Сын в последний раз пошёл покачаться на толстом канате, заменяющем детям качели, а я стояла и смотрела как молодые мужчины играют в настольный теннис. Кроме отдыхающих в нашем пансионате часто бывали и посторонние люди. Поди их разбери, наши они или не наши. Играют себе да и играют. Помню как один из них подошёл ко мне.

  - А вы откуда приехали, если не секрет? - спросил он.
  - Не секрет. Мы приехали из Тольятти.
  - Правда? О, а я ведь бывал в Тольятти. Хороший город. Мне очень понравился.

   Похоже было, что молодой человек не врал. В те годы, благодаря известности нашего Автозавода, кто только в Тольятти не был. Со всей страны люди ехали к нам если не за автомобилями, то за запчастями точно.

  - Только попал я к вам зимой. Был в кожаном пальто и здорово тогда замёрз.
  - Да, у нас зимы бывают холодными. Что ж вы так налегке отправились?
  - Да молодой был, глупый!
  - А сейчас повзрослели и поумнели? - продолжила я уже в шутливом тоне.
  - Похоже на то!

   Я позвала Антошку, сказав, что пора идти домой. Мы уже переходили через мостик, когда молодой человек, следующий за нами, вдруг спросил.
 
  - А где вы живёте?
  - Вон в том новом корпусе, - ответила я, показав рукой на здание нашего корпуса.
  - А можно я к вам в гости приду?
  - Дело в том, что мы завтра утром уезжаем... За вечер надо собрать вещи. Не до гостей...
  - Так я сегодня и приду... Можно?

   Я впервые внимательно посмотрела ему в глаза, в них было столько мольбы и какой-то собачьей преданности... Не передать, как он был хорош собой! Невысокий, стройный, кареглазый с копной чёрных шелковистых волос, в которые хочется зарыться. А его улыбка! Чего стоила одна его улыбка! Как у Адриано Челентано! И я сдалась... как порой сдаются крепости...

   Кем и за что мне был послан этот «Троянский конь»? Загадка, оставшаяся на всю жизнь...

  - Ну, ладно... Приходите, - сказала я, назвав номер и этаж.
  - Хорошо, я скоро буду! - ответил он с улыбкой и улетел как на крыльях.

   Мы с Антошкой поднялись в свой номер и я начала потихоньку складывать в сумки наши вещи. Я почему-то до последнего не верила, что он придёт. «Зачем я ему нужна?» - думала я про себя. «Нашёл женщину старше себя, да ещё с ребёнком. Если только на одну ночь? Так мне этого не надо, я не признаю мужчин на одну ночь. Тем более я в номере не одна, рядом ребёнок. Только приключений на мою голову не хватало... Ладно, пусть посидит немного, а потом мы его проводим. И чего я напрасно переживаю, он ещё и не придёт...»

***

Продолжение http://www.proza.ru/2017/02/15/2334

Фото из семейного архива. На экскурсии в г.Гори, родине Сталина.