Донецкая Гренада

Владимир Челухин
       
Мы жили спокойно не знали войны
Нам снились хорошие, добрые сны
Вот есть Бог на свете, но есть Сатана
И землю донскую накрыла война

Я шахту покинул ушел воевать
Донец свой родной от фашистов спасать
Прощайте родные, прощайте друзья
Сегодня служу в ополчении я

Мы дрались с врагами в донецких степях
И стойко стояли на всех блок-постах
Все вместе мы Новой России сыны
И Русь защищали в горниле войны

Браток из далека со мной воевал
Все песню про Дальний восток напевал
Он пел про Амур и пролив Невельской
Все слал  СМСки  в Хабаровск домой

Скажи мне Славянск и Луганск мне ответь
Давно ль здесь про Дальний восток стали петь
Откуда ж товарищ сюда ты попал
И кто на донецкую землю позвал

Задумался парень, чуток помолчал
Взглянул на меня и упрямо сказал
Я русский и русских в обиду не дам
Всех гадов фашистских пошлю к праотцам

Что русских здесь бьют, интернет мне донес
Сюда меня “Северный ветер” принес
Мой батя когда-то в Донецке служил
Здесь дед воевал и фашистов громил

И может сейчас где-то в этой вот ржи
Пилотка дедовская рядом лежит
А песня моя про родные края
Про город Хабаровск, где мать и семья


Мы стали друзьями в горячих боях
И вместе сражались в донецких степях
Дебальцево брали с ним ротой своей
Всё ждали от Минска хороших вестей

Сменялся день ночью и мрак наступал
И снова противник обстрел начинал
Взрывались снаряды и мины рвались
Мы прятались все по команде ложись

Но взвизгнула мина, осколок пропел
И песню братишка допеть не успел
Товарищ на землю донскую упал
Взглянул на меня и “прощай” прошептал

Прощай мой товарищ, мой друг боевой
Вот так навсегда мы расстались с тобой
Вся рота грустила про гибель бойца
И мстить за него поклялась до конца

И бьёт батарея бобров боевых
Россия же помнит героев своих
Грустить о погибших не надо друзья
Россия, Россия родная моя

Не надо, не надо, не надо друзья
Россия, Россия родная моя


21.02.2017 г. Комсомольск-на-Амуре.