Поездка в Грузию. Полная версия. Часть 6

Татьяна Гармаш
Часть шестая. Его звали Гела.    Начало здесь http://www.proza.ru/2017/02/07/475

   Но он пришёл... Пришёл с угощениями к чаю. Я накрыла на стол. Мы сидели и, болтая обо всём, пили чай. Он рассказывал о себе, где живёт, кем работает. Всех этих подробностей я уже не помню. Запомнилось только его имя - Гела. Интересное имя, никогда прежде такого не слыхала. Наверно, грузинское.

   В это время на улице прошёл небольшой дождик и Антошка выбежал на балкон подышать. Полы на балконе были выстланы керамической плиткой. После дождя она оказалась мокрой  и скользкой. И моего Антошку угораздило на ней поскользнуться. Он упал, ударился о перила и громко заплакал. Мы оба бросились к нему, положили на кровать и стали  успокаивать. На лбу у него тотчас вздулась шишка. Я быстро намочила холодной водой платок и приложила к его голове.

   Пока Гела сидел возле него и держал компресс, я пошла в душевую комнату. Надо было помыть в дорогу голову. Но поскольку горячую воды нам так и не подключили, пришлось греть холодную. В большое ведро я опустила маленький кипятильник, рассчитанный на стакан.. Вода грелась очень долго. За это время Антошка успел заснуть, а мы с Гелой присели на мою кровать и я стала читать ему свои путевые заметки. Это были мои наброски о том, как мы с Антошкой тряслись в старом скрипучем автобусе от Тбилиси до Сачхере. Не знаю насколько они мне удались, но нам обоим было смешно. Единственное, что нас сдерживало от громкого смеха - это спящий рядом ребёнок. Нашим фантазиям не было конца, Гела вставлял что-то своё и мы прыскали в зажатые у рта ладони.

   Когда наконец вода моя нагрелась, я отправилась в душевую мыть голову, а ему оставила читать какую-то книгу. Время было позднее, вопрос о выдворении гостя из номера уже не стоял. Я понимала, что бессонная ночь мне обеспечена. И вот в тот самый момент, когда я ещё не закончила сушить волосы полотенцем, в нашу дверь постучали...

   Хорошо, что я догадалась закрыть дверь на ключ. Это было что-то... Стучали негромко, но долго и настойчиво. Я, находясь в душевой, еле сдерживалась от смеха. Гела угорал, сидя в комнате.

   - Откройте, это я, киномеханик, - наконец раздался голос просителя.

   Кто бы мог подумать, что он всё таки придёт? Будь я в комнате одна, наверно я бы  открыла. Может, человеку действительно ночевать негде... Но что я могла поделать в данной ситуации? Что называется, и смех и грех. Да, смешно, и одновременно стыдно... Что он мог подумать? Ему отказала, а другого впустила! Нехорошо получается, граждане! Так не поступают порядочные люди!

   Когда киномеханик удалился и я вышла из душевой, пришлось объясняться с гражданином, которому было отдано предпочтение. Мы потом ещё долго смеялись с Гелой над этой ситуацией. Признаться, со мной такого ещё не бывало, чтобы один сидел в комнате, а другой в это время ломился в дверь.

  - Кто теперь отвезёт нас утром?...  Мы можем опоздать на поезд... - расстроилась я.
  - Ничего, мы утром что-нибудь придумаем, - подбадривал меня Гела.
  - Дежурная по корпусу обещала разбудить нас в 6 часов.
  - Ну вот, так что мы всё успеем!

   Понятно, что нам обоим хотелось спать. Но я всё не решалась... Тогда Гела дал мне слово, что он меня не тронет. Положась на его честное слово, я облачилась в купальник и залезла под одеяло. Он в трусах пристроился рядом.

   О, боже, что это была за ночь! Разумеется, мы не смогли сдержаться, чтобы не коснуться друг друга. Что случилось потом, невозможно передать словами. В его объятиях и ласках было такое море нежности и любви, что я потеряла ощущение времени. Естественно, я отвечала ему тем же. И мы оба, словно накрытые волнами, погрузились в это море. В такие минуты, кажется, даже умереть не страшно... вознесясь душами к небесам.

   Я и сейчас, спустя тридцать лет, помню эти его поцелуи... И, похоже, не забуду никогда!

***

Продолжение http://www.proza.ru/2017/02/18/98

Фото из семейного архива. На экскурсии в г.Гори, родине Сталина.