185 произведение 14 февраля

Абвгде Ка
-Какое бы ты хотел его видеть?
-Дай я скажу,дай я скажу!!!
-Ну говори уже.
-Я хотел бы видеть про Любовь,во как.
-М-м-м,понятно,делай про Любовь.
-Как я?
-Ну да ,-ты!
-Блин,вот не задача то,блин ,оладушки во попал то...
-Я даже не знаю с чего начать то...?
-Начни с себя.
-А себя?
-Ну да с себя.
-А себя,себя,себя,себя о Себя-это имя появилось оно не от туда ,а от сюда да а носитель этого имени мужчина лет от 25-45 примерно,атлетического телосложения,разум лет так 15 ,а интеллект?,дак это одно и то же,вот а красавчик ,рост-170,весс 70,глаза голубо-серые,коротко стрижен,и...,так что и ?,и образование среднее специальное,во как но специальностей много,перечисляю 1)-наладчик ЧПУ,но без диплома,так не считается мало ли что выучился а диплом не защитил,так 2-газоэлектро-сварщик-4разряда,вулканизаторщик4 разряда,котельщик 5 разряда,да знаете нет такую специальность Машинист Каландра 5 разряда,охраник с лицензией на огнестрельное оружие-6 разряда,руководитель Ч.О.П.,водитель категории В,свободный художник,камнерезчик без разряда,и последние Писака во как,вроде бы все,еще могу крестиком вышивать и...,во как я себя Люблю,вроде бы всё про произведение и про Любовь в 185 произведение.,блин надо же а спорт...,я же очень сильно Люблю Спорт нашел что я люблю-от шахмат и до футбола,и гондбола,до хоккея и рукопашки,до роликов и велотрека,до кросса аж на 45 км,а так же до морживания,ну тут ты загнул,ты ведь всего три раза прыгал в прорубь,а последний раз засал...
-Не засал,а посчитал что чувствую себя не очень,но спустился по трусы,намочил их и вышел во,еще последнее время занимался литро-болом но это уже наверное не спорт,хотя ...?
Выпивал литр за раз,дальше не считал а падал,вроде бы все,нет ещё занимался силовым троеборье ,жим лежа рабочий весс 115 кг был,гирьевой спорт -32 кг жим левой и правой 25 -раз,мог больше,гимнастика Ушу-1,5 года,акробатика,дзюдо,бои без правил,кикбоксинг,бокс во,минифутбол-5 лет,и..., хореография лет так 10,и....,ну блин я уже палку перегибаю сейчас сам себе раз нравлюсь,ну все вроде бы...,~читатели наверное не поверят какой ты Красавчик...~