Водолей-душа

Екатерина Рафальская
Словно искра, росчерк среди неба,
Водолей-душа  неслась  в мороз.
К мамочке успеть бы  до рассвета.
Людям подарить любовь,  тепло.

 К верху дном, наверное, планета,
Разгулялась вьюга, ни к добру,
 Но обратно нет, увы, билета,
 Как рубаху, мерить  мне судьбу.

Над озябшей алою рябиной.
Приземлюсь я в розовых лучах.
И над белой  тихою  равниной.
 Арфы пусть небесные звучат.

Словно искра,  росчерк среди  неба,
Я лечу на встречу, наугад.
Я несу  с собою много света.
Чтобы  боли не было , утрат.

Словно искра,  росчерк среди  неба

Из моего рассказа « Словно искра»

Словно искра, отлетевшая от неба,
Я искала место, где бы упасть.
А кругом все чуждо, незнакомо.
Не готов был мир душу принять….

Мироздание. Мы частички его, оторвавшиеся от Космического магнита. Вечные путешественники в живом энергетическом пространстве.
Воплощаясь на Земле, каждый из нас ощущает оторванность, свое одиночество.
И так всю жизнь в поисках друга, любимого, семьи. Как же всем знакомо желание быть в безопасности, счастье, радости, гармонии.
Я не знаю, с первой ли попытки мне удалось воплотиться, по каким признакам выбрала себе родителей, или мне их дал Бог.
 

 

Снег.  Белое безмолвие пробирается сквозь густую темноту ночи.  Оно искрится, сверкает, но только луна свидетельница этой красоты. Маленькая  деревня в кольце дремучего леса.  Люди спят, что бы с первыми лучами солнца нести трудовую вахту. Тишину не тревожит лай собак, забившись в теплую будку.  Февраль. Метель стихла, что бы собраться с новыми силами. Только в крайнем доме горит свет. Людям ни до сна.  Родился новый Человек. Девочка.
 
Расцветали яблони и груши
Пели песню отец и мать
Катю в сердце поселили
Дочь  назвали в ее честь

Малышка Катя пришла на Землю
Из-за первенца в семье раздор.
Что ей поесть, во что одеться
Куда сегодня  ей  идти….

Вот как-то так написалось.  8 февраля. Мой день рождения.