Восемьдесят семь

Иннокентий Тарханкутов
Снег падал средь ночи- и таял. И сыпался вновь. Февраль перешёл середину. На улице тихо, лишь звёзды мерцают...


Они ходили за ней повсюду – следили за ней, выжидали своего часа.
Дом  с бронированными стеклами зорко глядел во двор десятками видеокамер.
Некогда роскошная перенесшая несколько пластических операций женщина чувствовала  присутствие тех, кто её стерёг. Она, словно чуяла свою обреченность,  ходила из комнаты в комнату. Часы  зловещий  бог, пробили час. Она решила   не  спать всю ночь, приготовилась защищаться. Перепрятала все ценности в тайник, а  на письменном столе  оставила  записку:
 - Почему же я  должна быть жертвой? Почему они решили убить именно меня? Я буду защищаться, и живой  им не сдамся!

Тревожная кнопка на столике, одно нажатие и  охрана прибудет в течении пары минут. Дама устало села на диван развернула  альбом с пожелтевшими от времени фотографиями и закурила.  От нахлынувших воспоминаний ей стало легче, она вытерла накатившуюся слезу и улыбнулась.


Её тело  нашли  утром . С улыбкой на лице, изумленными, словно живыми глазами, она держала в руках альбом, с пожелтевшими от времени фотографиями.  Бронированные стекла были целы, двери не были взломаны. Видеокамеры во дворе сняли сторожевого пса. За пару часов до рассвета он поднял высоко свою лохматую голову и протяжно взвыл.
Полиция разводила руками :
- Мистика, кто её убил и как? Непостижимо! - преступники не унесли, ни единой ценности.
 На похоронах было не много людей, в основном немногочисленные родственники и соседи. Народ шептался, пытаясь разгадать, кто же был таинственным убийцей. Последним прибыл седой джентльмен. Он  извинился и попросил поднять уже закрытую крышку гроба. Со скорбью  взглянул в лицо умершей человек произнес:
- Я кажется знаю,  кто её убил… они оставили  улики на месте преступления.
Люди взволнованно заговорили:
- Кто же, кто же эти негодяи?!
- Он вытер носовым платком глаза:
- Их было восемьдесят  семь. 
Джентльмен поклонился, молча положил цветы и  медленно не оборачиваясь, ушёл. Когда- то он любил эту женщину, и обещал всегда оберегать. Но как и многие мужчины не  сдержал своё слово. Теперь убийцы шли по его следам. Годы, эти безжалостные убийцы не щадят свидетелей.