Встреча изменившая всё

Ладо Булах
......Стоял промозглый,осенний вещер. Я задержался у себя в офисе,и сейчас спешил домой. Моросил противный осенний дождь. Я поднял воротник плаща,нахлобучил шляпу и направился в сторону супермаркета.В супермаркете я закупил продуктов на неделю,по списку,не забыв корм для своего кота Тоби. Жил я один,в квартире ,доставшейся мне в наследство от родной сестры моей прабабушки.Старушка души во мне не чаяла,и я заботился о ней до самой смерти. После я сделал в квартире хороший ремонт и поселился там вместе с Тоби. Мама с сестрами жила отдельно не подалёку. Она всё говаривала мне:

-Сынок,ну когда уже ты женишься,деток заведёшь? А? Я так хочу внуков понячить! Годы-то идут! -.

-Ничего,мам,будут у тебя внуки!-отвечал я.

Дело в том. что сестры мои,в силу ряда причин не могли иметь детей,поэтому жили с мамой. Оно и к лучшему,ведь после неожиданной смерти папы во сне,мама боялась оставаться одна. Я же в свою очередь,работая в офисе отца,а отец был меценатом и филантропом,занимался благотворительностью,руководя созданным им благотворительным фондом. Теперь этим занимался я,параллелно занимаясь литературной и журналисткой деятельностью.  Все с юных лет зовут меня Саныч.А вообще я-Александр Александрович. Но со школьной скамьи иначе как Саныч не называют. Честно говоря я терпеть не могу официоза,это у нас семейное,так было  у отца моего,и деда и прадеда и даже прапрадеда.  Офис мой находится недалеко от дома где я живу. И хоть это окраина города,но место бойкое и оживлённое. Так что дел хватает. И вот иду я себе домой,дождь препротивнейший всё моросит,и я чуть ускорил шаг,форари освещали путь. Я шел мимо отеля,у которого в этот час уже тусовалась целая бригада "ночных бабочек" . Они стояли рядком у стены,как говорится на любой вкус. Вдруг от стены отделилась маленькая ,хрупкая фигурка,и подбежала ко мне. То была меленькая,кареглазая девочка лет тринадцати,в розовой курточке,с распущенными чернявыми,чуть ниже плеч волосами,и вся пунцовая от смущения,на девочке были джинсы,полусапожки,и свитер,горловина которого виднелась под курточкой.  Девочка посмотрела на меня умоляющим взглядом и запинаясь сказала:

-Дяденька...добрый вечер! Я это...нууу...хотите я вам ...это..нуу...ротиком приятное сделаю?....Недорого...Пятьдесят рублей всего...Ну дяденька....Я хорошо умею...Хотите?! -.

Девочка смотрела на меня глазёнками полными слёз,и вся дрожала аки осиновый листок.

-Дитя моё, что ты делаешь здесь?! Ты же маленькая совсем!Меня же могу в кутузку упечь за тебя!-ахнув ,ответил я.

Девочка заплакала и быстро-быстро выпалила:

-Дяденька,миленький,ну пожалуйста,не отказывайте мне! Умоляю! Работаю я тут! Деньги мне очень нужны,голодаем мы с братиком! Кроме него,нету у меня никого! Пожалуйстааааа! -.

-Тише,дитя моё! Тише! Успокойся! Сделаем так,вот держи тысячу рублей,и ненадо плакать,хорошо? Делать тоже ничего не надо! Вот моя визитка,приходи туда с братиком,поняла! Я помогу тебе! Ну всё-всё,солнышко,не плачь!-ласково сказал я ,и дал девчушке деньги.

-Ой,спасибочки,дяденька! Куплю братику вкусненького! Вы очень добрый!Мы с братиком обязательно придём ...Александр Александрович!А меня Ниной зовут! А братика-Тёма! -выпалила девчушка,прочитав мои имя отчество на визитке.

-Вот и славно,Ниночка! Там мои телефоны и адрес есть!Спрячь визитку понадёжнее. Хорошо? Ну всё,не плач,моя хорошая! Всё хорошо!-сказал я ласково и погладил поголове.

Малышка вздрогнув закрыла глазки и как котёнок заурчала. Было видно что малышке не хватало родительских ласки,тепла и заботы.

-Нина! Нинок! Нинуся! Что случилось?! Он тебя обидел? Денег не дал? -раздался вдруг прокуренный женский голос,показавшийся мне очень знакомым.

-Да нет,что вы,тётя Рита!Дяденька добрый,дал мне прилично денег! Он добрый! -ответила Ниночка.

-Аааа..ну тогда лады! Нинусь,держи вот! Девочки для тебя скинулись! Ато ты маленькая,куда тебе как мы пахать-то! Мы ж не звери какие! -сказала дама.

Девочка подбежала к вынырнувшей из темноты,чуть выше среднего роста женщине моих лет,немного грузной и обрюзгшей,с сигаретой в уголке рта. Лицо женщины было мне знакомо. Как и имя-Рита.Дама дала девочке ещё досточно приличную сумму денег. Девочка бережно спрятала деньги во внутренний карман курточки и сказала:

-Спасибо,тётя Рита! Сан Саныч,а можно мы с братиком прямо сейчас к вам придём,а?Пожклуйстааа! А это тётя Рита,мамка она у нас. В смысле у девчонок. Она следить чтоб того ,клиент хороший попался! Она хоть и строгая но добрая! -.

-Сейчас прям? Ну хорошо,Ниночка,беги за Тёмой! Адрес на визитке! Найдёшь? -улыбнулся я .

-Ой,спасибочки,Сан Саныч! Можно мы с братиком так вас будем называть?А то Александр Александрович,Тёма и не выговорит.маленький он,пять лет всего ему. Можно?-выпалила девчушка.

-Конечно можно! Мне так куда больше нравится! Ну,беги,солнышко!-улыбнулся я.

-Ураааа! Спасибочки! Я побежала! Мы скоро придём,Сан Саныч!-весело сказала девочка и исчезла в вечернем мраке.

-Господи....Не может быть! Саныч?!Ты?! Ты ,это же ты! Почти не изменился! Всё такой же как в школе...А я вот...Саныч,это же я! Ритка! Вербовская! Боже...Мне так стыдно перед тобой...Я столько тебе причинила....Я...Ох,Саныч!-сдавленно вскринула женщина.

-Что?! Ритка?! Ты?! Здесь?! Но как?! Боже ты мой!-вскричал я.

Я глазам своим не верил! Это действительно была Ритка Вербовская! Я даже родинку на правой щеке узнал! Но как она докатилась до этого! Ритка,первая модница и красавица не то что нашего класса ,но и нашей школы,дочь бооольшой шишки в нашей мерии,Ритка была одна в семье,из родителей своими капризами верёвки вила! Малчишки табунами за нею ходили! Отцы наши дружили. И Ритка из всех пацанов выбрала именно меня. Ох и дрался же тогда из-за неё! Мама не горюй! Школьные годы пролетели,я поступил сразу ни на истфак и на факультет журналистики,учился,жил развесёло студенческой жизнью. Ритка же на филфак поступила,не без помощи отца своего ибо училась она в школе не ахти. Я её тянул что называется за уши из класса в класс. Тем не менее мы стали встречаться с ней ,вскоре Ритка заявила что беременна,и мы назначили день свадьбы. Я уже тогда стал правой рукой своего отца,но не кичился этим. И вот однажды ,недели за две до свадьбы,мы с её отцом зашли к ней домой. Ну наадо было обсудить кое-что . И представьте себе наши физиономии,когда мы застукали Ритку резво скачущей в родительской постели на Витьке Саенко! Моём теперь уже бывшем лепшем друге! Скандал был грандиозный! и это ещё мягко сказано! У её отца Тимофея Кондратьевича случился инфаркт,свадьбу я отменил,и уехал на несколько лет из города. Вернулся лишь когда не стало моей двоюродной прабабушки,отавившей мне квартиру. И вот мы встретились.

-Саныч,миленький,прости ты меня дурууу! Позаботься о Ниночке,она всё тебе расскажет! А я...я...я днём как нибудь приду,а то видишь,работаю. Ох ,Саныч,какаая же я была дурааааа! -сказала заплакав Рита.

-Рита,тише,я помогу Ниночке и её братишке! А ты приходи,поговорим! Я не злопамятен. И потом,кто старое помянет,тому и глаз вон. Вот,держи,это моя визитка. Если что позвони как надумаешь придти! Ну я пошел,а то дети придут скоро!-улыбнувшись сказал я.

-Спасибо,Саныч!Ты ничуть не изменился!Только вот усы и чуть сединана висках! Не зря девчонки чуть не дрались за твоё внимание! Но ты всегда нас,девчонок ,мирил! Старался с каждой поговорить. А я..я дура..натворила делов...Я тебе как приду всё- всё расскажу! Всю правду!Мне надо выговориться,понимаешь? Я позвоню,как соберусь к тебе! Пошла я! Дела,понимаешь ли!-сказала Рита.

-До встречи,Рита! Буду ждать! -сказал я и отправился домой.

Дома я разложил продукты по полагающимся им местам,налил Тоби молока. И решил разгореть рагу. И тут вдверь робко позвонили. Я открыл дверь,на пороге стояла Ниночка и рядом с ней был мальчик лет пяти,но одетый весьма странно. У Ниночки в руке был пакет. Девочка улыбнулась и тихо сказала:

-Ещё раз здравствуйте,Сан Саныч! А вот и мы...-.

Я посмотрел на детей и сердце моё защемило от боли....