Для тех, кто рыщет в поисках компромата

Девора
Для всех, кто ищет на меня компромат - не тратьте время зря! Все мои грехи Бог простил, когда я приняла Иисуса в своё сердце и решила следовать за Ним, узким путём, настолько узким, что вы бы точно не пошли. Еще раз повторяю все грехи Он мне простил и те, что есть и те, что были и те, что будут. Да, вы не ослышались и те, что будут. Эта привилегия только для рождённых свыше Божьих людей. Для тех, кто доверил Ему свою временную жизнь взамен на вечную. А для грешников, не желающих доверять Богу и изменить свою жизнь сообщаю - всё, что вы найдёте против меня будет использовано против вас. Я покрываю грехи людей, в ожидании Божьих судов, не говорю клевету на праведного, а вы клевеща на меня навлекаете суд Божий на себя, а меня Бог, как всегда спасёт и благодаря вашей возне благословит. Удачи. Теперь она вам точно понадобится. Потому, что "касающийся меня, касается зеницы ока Его". А Ему не нравится, когда кто то ковыряет у Него в глазах. Очень не нравится.