21 августа 2015г

Талеко Аза
Дорогой, Некто!
Знаешь, уже некоторое время во мне зреет что-то, что не получается оформить в слова, а, когда пытаюсь, понимаю, что все не то.
Удивительно, я чувствую, что есть тема, которая очень наболела, но я не могу, не получается, я даже толком не понимаю, какое направление.
У тебя такое бывало?
Уже неделю или больше, у меня появился очередной проект, писательский, который я все же надеюсь закончить, не буду говорить, что потом я отнесу свое творение в редакцию, потому что я, конечно же, этого не сделаю, столько раз собиралась то или иное творение, но потом либо забрасывала, либо перечитывала и понимала, какая это стыдобень.
Проект очень интересный, для меня и увлекательный, но не приносит того удовлетворения, я не могу описать то, что внутри и это напрягает, хотя, возможно, это, потому что нет того, кто бы меня понял, от и до, кому можно высказаться, не быть перебитой или недослушано . Наверное все снова упирается в человека, я не знаю и это напрягает…