143

Андрей Чукашин
143 ЧАЙ С НЕЙ ЧАЙ

У меня сперли замки из золота
Забор из золота илиь он рухнул
И бы подпереть его в лесу на вес
Каждая дощечка на пилораме или сопрут
Невзирая на ада рай пение или сопромат

В городе я люблю говорить сзадорно ней с сс
О диссертациях или рефератах и уборных
Кто умнее тот и не фи лучше даже на фото и сука
А тут с дощечкой чтоб без сучка и задоринки
И вырезаю не фиг офорт из бывшего форта Неба

Небо мой забор чуваки меня забирает оно
В НКВД советскую армию веся все знаки отличия
Комсомольский и вузовский с ДОСААФ и защитником природы
Знак молодого ученого марки этикетки мяч мечи велосипедны машины
Не декабристов нет не самоубийц нет тебе нате так неиспить ли нам счайстья

И не прославить ли Бога хотья выгляжу подлецом вруном невежей грешником
И плохой человек но люди ведь меня любят и деревья и птицы и трава и Небо и она
То космическа ****ь то мадонаа недосигаемая и без сатаны а уж с ним чтоб она ему и нес нилась но чтоб я ЕЙ КАК ДУРНОЙ НЕИСПРАВИМЫЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ ДУРАК ИЗ НАЗАРОВСКОГО НАЗАРЕТТА В ОЗАРЕНИИ ЛУЧЕЙ СЛАВЫ УРА ТОВАРИЩИ 123456789101112 И ГДЕ МОЙ ЮМОР ИРОНИЯНАХОДЧИВОСТЬ МОЗГ Я НЕСУСЬ КАК ЯЙЦА ВСЕЛЕННЫЕ