Рапунцель История Элиан Глава 4

Рапунцель Фицерберт
Совсем бледный и поникший Бертран вернулся во дворец. Ему было по-человечески неудобно от того, что Элиан неправильно все поняла.
- Как прошло все, милый? - Ласково спросила его мама. - Ты видел принцессу?
- Да, мам. - С грустью прозвучал ответ принца.
- И что произошло?
- Я ей не понравился. Прости. - Он тяжело вздохнул.
- Ах, милый. Девушки бывают такие неразборчивые. Найдем другую принцессу.
- Но я люблю эту. - Печально вымолвил юноша.
- Ничего не понимаю. Ты же сказал, что она тебе не интересна. - С удивлением заметила мать.
- Ничего не могу с собой сделать. - Он удалился в свою комнату.
Принц каждый день думал про Элиан. Ночами его преследовала бессоница. Он сходил с ума.
Так дальше не пойдет, решил он. Я должен обьяснится.
С такими мыслями он пошел в залу, где его уже ждал дворецкий.
- Марсель, мы едем на бал!
- Но бала нет. - Испуганно ответил усатый мужчина.
- Неважно. В должен поговорить с принцессой Элиан. Подготовьте карету.
- Слушаюсь, Ваше Сиятельство.
Спустя час все уже было готово и принц отправился к своей любимой.

Во дворце после бала.

После окончания бала Элиан была очень грустной.
- Что с тобой, доченька? - Обеспокоенно спросил Юджин, когда вилка выпала с ее рук.
- Все хорошо, пап. Просто устала. - Она встретила его взгляд потухшими глазами.
- Дорогая, ты уверенна в этом? Тебя никто не обидел? - В голосе Рапунцель милозвучно звучали нотки переживания.
- Со мной все в порядке.
Элиан сама себе не верила. Ей очень понравился Бертран. Но как только девушка доверилась ему, оказалось, что он хотел поглумиться над ней. Она так считала и ей было совсем не хорошо.
После ужина девушка тихо вышла из-за стола и направилась в теплицу.
Цветы полью и отвлекусь от посторонних мыслей, решила она.
Ее взору открылся светящийся рай.
Волшебные цветы были повсюду. Над ними летали светящиеся птицы, которые щебетали, сверкая солнечным светом.
Элиан запела про свою грусть и о том, что мир открыт для нее и как желает она отправиться на поиски счастья.
Птицы подпевали ей, возможно цветы тоже. Просто их не было слышно.
Не с печалью, а с надеждой, она ложилась спать. Но сон все не приходил к ней. Мысли водили хороводы в ее голове. Может я неправильно поняла Бертрана? Вдруг он оказался там случайно?
Элиан долго крутилась, не в состоянии уснуть.
Ее памяти представал бал, где она с ним танцевала.
Утром она случайно стала свидетелем разговора родителей в саду:
- Помнишь, как ты забрался ко мне в башню? - Рапунцель нежно посмотрела на Юджина.
- Конечно. Ты тогда так воинственно была настроенна. - Он положил руки на ее талию.
- Потому что решила, будто бы ты пришел за моими волосами. Первое впечатление такое обманчивое. - Ее глаза засияли.
- Я рад, что ты поверила мне. - Он нежно поцеловал жену.
Элиан стояла за колонной. Ветер послушно донес до нее каждое слово.
Может я напрасно ему не поверила? Что, если он не виноват? Если бы я только позволила ему обьясниться. Мысли-призраки закружились с новой силой, изводя Элиан.
Каждый день, почти все свободное время, она думала о принце.
- Я должна найти его. Пусть обьяснится. - Твердо решила девушка.
И тут, будто по ее зову, во дворец приехала корета.
Бертран, он пришел! Подумала Элиан.
Но из кареты выбежал Марсель, который Обеспокоенно смотрел по сторонам.
- Ваше Высочество, не видели ли вы принца Бертрана?
- Нет. - Элиан развела руками.
- Принц пропал. Он вышел на несколько минут из кареты и не вернулся.
- А вы искали его там, где он вышел?
- Мы перевернули весь лес. Королевская свита сейчас осматривает каждую травинку.
- Чего вы думаете, будто я знаю? - Девушка была не на шутку ошеломлена.
- Потому что мы направлялись к вам. - Марсель поправил свой костюм.
- Но зачем принц ехал ко мне? - Элиан перевела дыхание.
- Его Светлость хотел с вами поговорить.
У нее волнительно забилось сердце