Здравствуй Альцгеймер!

Ольга Москаленко
     Прощай прошлое и настоящее, да здравствует Альцгеймер!

               
 

Это происходит с тобой так незаметно и главное ты уверен  в своей правоте на все 100%. Лишь  только иногда, привычки, выработанные годами, подсказывают тебе, что  что-то не так. Ведь не мог я не почистить зубы, или не поцеловать мою старушку на ночь. А я этого не помню. Какой-то пустой и безликий день. Мое сознание украло события! И оно же пытается восстановить их в памяти. С чего же  и когда все началось? 
   
     Главное,  вопрос, который задаю, помню, а дальше пробел,  через какое-то время опять задаю этот же вопрос – ответ то нужен, а вот ответ пропадает в глубинах лабиринта памяти. Что это? Или вопрос не столь важен, или ответ мне не положено знать? Все должно подчиняться целесообразности. Вывод – мой Альцгеймер выгоден для меня? Он нужен мне? И, даже похоже, он необходим для меня?   Вероятно это  избавление моего сознания от действительности!  Неужели действительность так страшна для меня,  или я неправильно вижу и понимаю ее?   Что тогда – да здравствует Альцгеймер! Чушь! Я хочу все знать, все помнить!  Впрочем, мало, что я хочу,  кто я такой, что бы хотеть и получить желаемое!

       А может все  выглядит еще хуже – мой Альцгеймер, защита общества от меня! Может, я опасен,  и  таким гуманным путем вселенная  защищается от меня?  С каждым днем  я теряю себя. Меня перестает волновать и тревожить жизнь моих близких и родных людей. Они начинают раздражать меня, но они необходимы мне. Должен же кто-то обслуживать меня!  Кто дал им право  не принести  утренний кофе с бутербродом!  Я же болею! Да! Да! Я больной! Я!   
         
          Дети, дети, дети….  А, где они? Помню, маленькие такие, хорошенькие были!  И куда делись? Вот я заболел, а они где?  И вообще где я сам сейчас! Наверно в больнице.  Все кругом чужие. Бегают, суетятся, что-то делают.  Ну, погодите и вы такие будете как я!  А, в прочем это, наверно медсестра и  электрик. Точно, на днях лампочку менял. Значит электрик.
      
           Какая там, медсестра, эта аферистка сегодня заявила, что она моя дочь! Что я дочь не знаю?! Дочь у меня маленькая была, а вот куда делась? Наверно умерла.  То-то я думаю, куда мои брюки делись с отверткой…. Это эти аферисты, ворюги сперли!  И, вообще, куда меня засунули жить?  Где власти,  должен же кто-то отвечать за меня.  Я больной человек, а мне аферистов подсовывают!  Темнотища – в шкафу какой-то Серега живет! Главное скрывается всегда, а как только подойду к шкафу, он из двери шкафа высовывается и на меня смотрит.  Страшный!  Да и за диваном кто-то тоже пристроился спать! Вот, когда был маленький,  ничего не боялся, странно, почему сейчас все вызывает страх.  Какой то я стал  дурной. Не нравлюсь я себе. Как хорошо, что я живу не один! Страшно. Темно. Постоянно темно и днем и ночью, хотя солнышко светит, а темнота не уходит…. Она во мне и с каждым днем заполняет меня все больше и больше, скоро во мне не останется светлого местечка. Жалко…, с солнышком  внутри жить проще!  Я постоянно в чем-то виноват, что-то натворил, меня ругают!  Чистый лист в моей голове!  Пытаюсь вспомнить.  Понимаю, что надо как-то объяснить им, но не помню.  А вот если подумать, хорошенько,  во всем получается, виноваты  те непрошенные гости,  которые живут в шкафу и за диваном!  И, правда, не мог же я порезать памперсы, поломать телевизор,  розетку  и кучу еще неблаговидных поступков совершить!  Беда в том, что никто не хочет  и  не видит моих непрошенных гостей!  Мне,  похоже, просто не верят!   Хожу по кругу и,  он  скоро  замкнется совсем!  Пока еще я пытаюсь иногда логически мыслить. Это пока… Что потом?  Да, все-таки я серьезно болен! 

          Кто эти люди, которые со мной рядом?  Они всегда рядом! Я устал от них. Я их не знаю. Для них я постоянно виноват в чем-то.  Я наверно не люблю их!
 
          Но они-то говорят, что они  мои дети!  Любят меня!  Почему же я не чувствую их любви?  Мне холодно и неуютно в этом доме!  А где мне будет хорошо?  Я хочу к себе домой, к мамочке!  Она еще совсем недавно была рядом со мной,  жалела меня и ласкала. Баловала подарками!  Все, все самое хорошее у меня, это от нее!  Да вот и телевизор, и холодильник и  стиральная машина, да и дом ее. 

           Сегодня они заявили мне, что моя мамочка давно умерла,  и здесь она вообще не проживала!  А чей же это дом?  Если это их дом, то почему  я живу с ними?   
 
            Вечером мне было плохо! Вызывали врача! Женщина плакала. Так горько было,  целовала меня. Я погладил ее по головке, она такая же маленькая и беспомощная была, как моя дочурка!  Всю ночь она просидела у моей постели. Я почувствовал себя снова маленьким  мальчиком рядом с мамочкой.  Все же, я так думаю, это моя мамочка,  как хорошо, когда она рядышком и гладит меня по головке! 
 
            Сегодня я упал, тело мое налилось свинцом, оно не слушается совсем меня. Мне страшно. Теперь я в больнице – это точно. Пришла мамочка моя. Она гладила меня, целовала и жалела.  Стала читать молитвы. Плакать и читать. Тепло, мне так хорошо и тепло. 

              ГОСПОДИ, ДА ЭТО ЖЕ ДОЧЬ МОЯ!  Вся жизнь пробежала перед моими  глазами! Сорок пять лет мы вместе! Я уже столько лет болею! Она всю жизнь свою  была рядом со мной! Мученица моя! ГОСПОДИ прости нас!  Мы грешники! Зачем мы мучили друг друга!   
 
             Дочь плачет. Не плачь родная, пытаюсь я сказать холодеющими губами, но они не слушаются меня!

              Все тело мое обмякло, мне стало так уютно и тепло.  В холодном оконном проеме, в сияющем свете, стояла она, настоящая, из детства, моя нежная мамочка и  протягивала  ко мне свои руки. Она пришла за мной, за своим  девяносто летним  сыночком!  Я покидал этот мир, без сожаления и горечи.  Видно программу свою в этом мире я уже закончил. Закрыл ее как смог.  Смирения не хватило, каюсь Господи, прости! Все мамочка я иду!   

                ВСЕ!