Мой Валентин

Людмила Лашак
Сегодня ночь у меня была длинная. Проснулась около 9 и первые 2 приветствия от 2х моих друзей-приколистов меня огорошили. Они оба прислали мне пожелания иметь больше секса.

С чего бы это? - подумала я - У меня сегодня не день рождения.

Нее ... вы не подумайте ... пожелание как раз замечательное, тем более что 2 моих Гуру - Свияш и Ошо только о том и твердят, что секс хорошее средство по удалению эмоциональные блоков, если там обоюдное удовольствие, конечно. Но о моём будущем партнёре "для души" я начала думать только вчера, и никак спросонок не могла понять по какому поводу мои друзья прикалываются ... пока не взглянула на календарь.

Хе хе ... сегодня 14 февраля - День Святого Валентина. Мои дни, как ты их не называй, своей рутиной похожи друг на друга как капли воды. От перемены названий суть их не меняется. Меняется только то, что с каждым последующим днём Вселенная постепенно открывает мне свои тайны и я узнаю что-нибудь новенькое, что-нибудь интересненькое. Потому держу себя открытой в каждую секунду готовая принять своим сердцем всё, что бы Вселенная не послала: будь то информация, событие, или человек.

Начала делать свои практики. Список на очищение состоял из 14 кандидатов. Решила начать со своего младшего брата, хоть имя его и не Валентин.

Лёньчик моложе меня на 5 лет, всё ещё живёт в Киеве. Бедствует. Глубоко одинокая израненная душа. В Америку ему путь заказан.

Я не до конца осознавала глубину его ран и степень его боли, пока не начала свои процедуры. Как только я открыла перед Лёнькой своё сердце, он вдруг зарыдал и бросился ко мне на грудь. Я прижала его и погладила по голове, как маленького мальчика. Слёзы ручьём лились из моих глаз ... они и ещё льются когда пишу эти строки, а горло перехватывает спазм ... а Лёнька до сих пор на моей груди ... как побитый израненный щенок жмётся ко мне ища защиту и душевного тепла по которому его душа так изголодалась. Как же тебе больно!!!

Лёнечка! Братик мой родной! Я слышу твою боль! С этой минуты ты нашёл своё место под солнцем - в моём сердце! Отныне для тебя оно всегда широко открыто. Забудем наши детские ссоры и обиды не из-за чего. Прости меня за то что родилась не мудрой и тогда не понимала, что людей надо принимать и любить такими какие они есть. Ты стал моим учителем. И наконец-то пришло время - я выучила свой урок. Твоя миссия учителя в моей жизни закончена. Теперь ты свободен в своём выборе. Я приглашаю тебя остаться со мной, не учителем, а моим братом. Я давно ищу родную душу. Но ты как хочешь, выбор за тобой и никаких обязательств.

В своих практиках сегодня дальше по списку я так и не подвинулась. Но это был шокирующий опыт и мощная чистка. Нежданно - негаданно, с подачи Вселенной, я разбередила одну из своих древнейших и глубочайших ран, а это значит что не сегодня - завтра откроется однажды заблокированная дверь во что-то прежде для меня недоступное. Я безумно этому рада.

Вот тебе Людмила и Валентинов день!!! Сегодня братишка мой младший стал моим Валентином. Я подарила ему свою ЛЮБОВЬ в которой он так нуждался, а он дал мне свою. Я знаю что он её получил, ведь для искренней ЛЮБВИ расстояние не имеет значения.

День Святого Валентина - это день любви. С поздравлениями о сексе от моих друзей - это всего навсего была прикольная шутка. Ведь любовь - это не секс, а секс - это не любовь, хотя вполне могут сочетаться.

Он всё ещё плачет на моей груди, а я всё ещё глажу его по голове.
Плачь, родной, плачь ... боль она уходит с болью, мой Валентин.
Завтра ты почувствуешь лёгкость, как будто груда булыжников свалится с плеч, и солнце вдруг станет светить ярче.
Процесс начался ... процесс исцеления душ - твоей и моей.