Я определяю

Сергей Скрябин
Я определяю, как,
Просто или сложно, точно,
Правильно или так,
Как умею, научен, возможно.

Я определяю проблемы бытия,
Слов неумеренные границы,
Правила жизни, мир и себя
В необходимых формах, лица.

Я определяю идеал,
Который выдумал,
Я исправляю ошибки иль реальн
Образ теории, который знал, выучил.

Я определяю связь,
Доброты и красоты сущность,
Как, с помощью предмета, который взял,
С помощью фантазии всемогущей.

Я определяю мечту,
Лад, поддержку, влиянье,
Я защищаю миг, суету,
Понимаю весть и созиданье.

Я определяю ситуаций тип,
Нормы и исключенья,
Что есть возвышенность, что реликт,
Что принципиальность поведенья.

Я определяю стандарт,
Осмысливаю и сочиняю,
Что есть развитие, что факт,
Правду и истину предполагаю.

Я определяю все, что с частей,
Мудрость, свободу, желанье,
Я увлекаю этим людей,
Чувства, советы и осознанье.

Я определяю, как,
Просто или сложно, точно,
Правильно или так,
Как умею, научен, возможно.