Я говорю

Сергей Скрябин
Я говорю о том, что важно,
О том, что знаю и люблю,
О том, что интересно, складно,
О том, что ценно, что хвалю.

Я говорю о возвышеньи
Прекрасных чувств и мудрых слов,
О благородном увлеченьи,
О разном, славном, дорогом.

Я говорю и понимаю,
Как происходит разговор,
По правилам с тобой играю,
По формам излагаю, вот.

Я говорю о странах дивных,
В каком краю живется всласть,
О нравственности непокорной,
О том, что значит эта власть.

Я говорю на иностранном
И выражаюсь смыслом букв,
Я говорю на всем понятном,
Известном, мирном, это суть.

Я говорю о доме и природе,
Об окружении своем,
Как замечательны восходы,
Как чуден знания простор.

Я говорю и проверяюсь,
Оцениваю, осмысляю, как,
Как я творенью удивляюсь,
Как я идее вторю в такт.

Я говорю, что есть и было,
Что новость, а что роль, мечта,
Надежда что, что вера, слыла
Моя беседа, толк, все для тебя.

Я говорю о том, что важно,
О том, что знаю и люблю,
О том, что интересно, складно,
О том, что ценно, что хвалю.