3

Павел Пожаров
Проснулся я от того что кто-то тормошил меня за плечо.
- Подъезжаем -  сообщила улыбающаяся но уставшая проводница.
Поблагодарив ее я вытащил из ушей наушники-капельки, обмотал вокруг севшего плеера и убрал во внутренний карман сумки. Пассажиры которым тоже нужно было выходить суетились в вагоне распихивая по огромным сумкам свои многочисленные пожитки, кто то уже тащил баулы в сторону выхода.
Мне особо собираться не было необходимости. Поэтому зевнув я уставился в окно, уже темнело, кроме густого леса ничего не было видно.
- Через десять минут прибываем -  крикнула та самая проводница выглянув из своего купе -  остановка двадцать минут. И с нова скрылась громко хлопнув за собой дверью.
За окном появилось несколько тусклых фонарей, освещавших небольшую улочку, на которой в ряд стояло несколько стареньких деревянных домиков с покосившимся или местами вообще упавшем от старости забором. В груди что сильно сжалось к горлу подступил комок. Смутные детские воспоминания как я с мамой и папой ехал мимо этой самой деревеньки направляясь к бабушке на летний отдых.
Совсем скоро поезд стал притормаживать  подъезжая к ярко освещенному вокзалу.
На выход уже образовалась очередь, столпившиеся между местами люди с баулами и сумками толкались и временами переругивались. Уставшая проводница пыталась заверить прибывших что все обязательно успеют выйти и никто не удит дальше пункта прибытия указанного в билете.  Надо заметить что увещевания ее не особо помогли. Я спокойно пристроился в самом конце очереди.
Спрыгивая с вагона люди подхватывали сумки и чуть ли не бегом устремлялись в сторону желтого здания с надписью «КАССЫ», я последовал их примеру.
Оказалось что толпа заворачивая за желтое, местами с облупившейся краской, здание касс делиться на два потока одни как правило с самыми объемными сумками устремлялись к стоянке такси, другие к другому зданию с надписью «АВТОБУСНАЯ СТАНЦИЯ».
Я устремился во второй поток. По расписанию висевшему на стене рядом с окошком мой автобус должен был прибыть на посадку еще только через сорок минут.