Ты опять меня оставил..

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8
Ты опять меня оставил и поесть совсем не дал.
Я, скулил и громко лаял,(а по вашему-рыдал)...
Так хотел тебя увидеть:не стерпел, прогрыз я
дверь,
Вот сижу и размышляю, что же будет мне теперь?

Стал ты холоден со мною, без конца мне:
"Фу"!-кричишь.
А когда несу ошейник, почему-то ты, молчишь.
Я зову тебя, хозяин, на прогулку в Лужники,
Но опять в наш дом приходят эти злые мужики.

Запах страшный и тяжёлый...Он преследует меня...
После твоего запоя
вою я четыре дня.
...Громко мужики орали и трепали уши мне.
Ты смотрел так отрешенно, а я думал:"Быть беде"...

А вчера, лихие люди, телевизор унесли.
Хорошо, что холодильник, мы с тобой вдвоем спасли.
Да и там еды немного:черствый хлеб да старый лук...
В мой живот "впаялись" ребра-не стерпеть мне этих мук.

Верный мой, родной хозяин, что случилось вдруг с тобой?
Отчего же потерял ты облик, мне такой родной? 


У меня большое сердце :все равно тебя люблю!
Не пущу к тебе пьянчужек! Я их лучше задавлю!

Может ангел мой хвостатый нам поможет в трудный час?
Ты очнешься от напасти-жизнь наладится у нас!