Теория Относительности фальсификация века?

Георгий Ивахненко
«Теория Относительности» это что фальсификация века?

 «А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?..»

Из кинофильма «Берегись автомобиля».

Большинство людей убеждены в том, что Альберт Эйнштейн один из величайших гениев в истории человечества, а его частная теория относительности является одним из крупнейших достижений науки. Вот уже более 100 лет официальная наука основывается на фундаменте теории относительности. Теория относительности превратилась в физическую религию и ее постулаты, как религиозные догмы являются непререкаемыми.

В сфере самой официальной науки возникла и своя инквизиция, которая буквально «сжигает на кострах» «еретиков» которые позволяют себе усомниться в правильности теории относительности. А ведь все громче и громче раздается ропот о том, что теория относительности лжива и гений заблуждался!

Появляются многочисленные «частные сыщики», которые выискивают возражения и не состыковки в теории. Имеют ли критики теории относительности здравый смысл, т.е. определенную платформу для критики? Ведь теория относительности вроде бы проверялась на опытных фактах. Но речь критиков теории идет о сфабрикованных доводах, о возражениях, которые были проигнорированы, — короче говоря, о форменном безобразии, творимом во имя «Науки».

Действие научного детектива начинается во второй половине ХIХ века, когда Джеймс Клерк Максвелл и Генрих Герц сформулировали теорию света и электромагнитных волн. Согласно ей, свет имеет волновую природу. Но раз наука имеет дело с волнами, то требуется среда, в которой эти волны могли бы «распространяться». Эта среда, была названа «эфиром».

А вот как эфир подвижен или неподвижен относительно Земли? Этим вопросом задались Альберт Майкельсон и Эдвард Морли, поставившие в 1881 году свой знаменитый эксперимент. Они измерили скорость света, отражавшегося между двумя зеркалами. Во время одних экспериментов свет двигался в том же направлении, что и Земля; в других опытах — в обратном направлении.

Результат был таков: Майкельсон и Морли выявили очень незначительное различие в скорости света. По их расчетам, скорость эфирного ветра равнялась 8 км/с. Однако приборы были очень несовершенными, и погрешность измерения могла серьезно повлиять на полученный результат, поэтому сами Майкельсон и Морли не очень-то доверяли этой цифре. Так был ли «эфирный ветер»?

В учебниках физики того времени воцаряется однозначное мнение: скорость света всегда одинакова; следовательно, эфирного ветра не существует. Альберт Эйнштейн крепко усвоил эту прописную истину начала века, и так сформулировал один из фундаментальных принципов теории относительности — «принцип постоянства скорости света».

Долгое время весь ученый мир был согласен с ним: эфирного ветра нет. Но вот в 1933 году Дейтон Миллер подтвердил результаты, полученные Майкельсоном и Морли. Эксперимент, проведенный им, доказывал — вопреки прежней уверенности, — что «эфирный ветер» существует. Это означало следующее: частная теория относительности зиждется на фальшивой предпосылке.

Возможно, сам Эйнштейн не был уверен в своей правоте. Позднее он создает общую теорию относительности. В этой работе он признавал, что во Вселенной, может быть, и существует нечто, передающее движение и инерцию. В 1920 году «великий мыслитель» сказал следующую фразу: «Пространство немыслимо без эфира». Как видите, Эйнштейн сам себе противоречил!

 Возникновение теории относительности.

В классической механике считается, что длина и время являются величинами абсолютными, а скорость и перемещение – относительными. Механический принцип относительности (принцип Галилея) заключается в том, что все механические явления протекают одинаково в любой «инерциальной» системе отсчета (форма записи механических законов не изменяется при переходе от одной ИСО к другой).

В «инерциальной» системе отсчета невозможно отличить покой от равномерного прямолинейного движения. Для любых механических явлений все «инерциальные» системы отсчета оказываются равноправными.

Галилей не задумывался о других явлениях, т.к. в те времена механика составляла, по существу, всю физику. До середины XIX в. считали, что все физические явления можно объяснить на основе механики Ньютона.

В середине XIX в. была создана теория электромагнитных явлений (теория Максвелла). Оказалось, что уравнения Максвелла изменяют свой вид при галилеевских преобразованиях перехода от одной ИСО к другой. Возник вопрос о том, как влияет равномерное прямолинейное движение на все физические явления. Перед учеными встала проблема согласования теорий электромагнетизма и механики.

Задача была трудной, т.к. законы классической механики прекрасно подтверждались в обширной области явлений (от статики до небесной механики), замечательно служили практике, и изменять это казалось абсурдным. Поэтому многие ученые пытались построить теорию электродинамики так, чтобы она соответствовала классической механике.

Согласно теории Максвелла свет распространяется со скоростью 300 000 км/с. Спрашивается, относительно чего свет движется с такой скоростью?

Относительно чего свет движется со скоростью С? Ответ на этот вопрос не содержится ни в теории Максвелла, ни в теории Юнга. Если свет – волна, и если волна распространяется в среде, то свет движется со скоростью c относительно среды. Эта светоносная среда получила название эфира.

Дебаты, касающиеся светоносного эфира, к концу XIX века достигли особой остроты. Интерес к эфиру возрос, когда стало ясно, что созданная Максвеллом теория оказалась успешной и вроде бы свидетельствует о том, что эфир можно наблюдать.

Если эфир существует, то должен быть обнаружен эфирный ветер. Опыт по обнаружению эфирного ветра был поставлен в 1881 г. американскими учеными А.Майкельсоном и Р.Морли с помощью оригинального интерферометра.

Наблюдения проводились в течение длительного времени. Опыт многократно повторяли. Результат оказался отрицательным: никакого движения Земли относительно эфира обнаружить не удалось. Различные эфирные теории завели физику в тупик.

В 1905 г. А.Эйнштейн, отвергнув гипотезу эфира, предложил специальную (частную) теорию относительности, на основе которой можно совместить механику и электродинамику. В 1905 г. вышла его работа «К электродинамике движущихся тел». В ней Эйнштейн сформулировал два принципа (постулата) теории относительности.

I постулат: все законы природы имеют одинаковую форму во всех «инерциальных» системах отсчета.

II постулат: скорость света в вакууме одинакова во всех «инерциальных» системах отсчета. Она не зависит ни от скорости источника, ни от скорости приемника светового сигнала. Исторически важную роль при построении СТО сыграл второй постулат Эйнштейна, утверждающий, что скорость света С не зависит от скорости движения источника и одинакова во всех инерциальных системах отсчёта.

Чтобы сформулировать эти постулаты, нужна была большая научная смелость, т.к. они, очевидно, противоречили классическим представлениям о пространстве и времени.

«Система Эйнштейна была подкупающе проста — как всякая РЕЛИГИЯ. Она исходила всего из нескольких принципов и готова была объяснить все, о чем вопрошали ее адепты»

Теоретики квантовой физики довели до «совершенства» математизацию своей науки. Этот раздел физики превратился в гигантский конгломерат формул. Впрочем, сам Эйнштейн, наблюдая за этим «восстанием цифр», довольно резко возражал против увлечения математической «заумью».

Да, да, да, все крупнейшие теоретики — от Нильса Бора, Поля Дирака и Эрвина Шредингера до Ричарда Фейнмана и создателей теории «струны» — любили выстраивать причудливые умозрительные миры, пренебрегая реальностью. И Эйнштейн, словно сказочный «ученик чародея», вызвавший духов, которых он бессилен был укротить, не смог обуздать шабаш математиков в царстве физики. При этом «великий гений», должно быть, сознавал, что и он не без греха: он сам наслал на человечество математическую химеру, рожденную на кончике пера.

Говорят, что когда ему как-то указали на несоответствие его формул и фактов, он ответил: «Тем хуже для фактов». Что ж, потерпят ли факты деспотию теории?

«Теория относительности» — взгляд со стороны философии Дуализма Диалектики Абсолютного Парадокса.

Почему в названии теории есть ключевое слово «Относительность»? А все это потому, что официальная наука и в конце XIX века и в начале XXI века так и не имеет точек отсчета возникновения и конца Вселенной. Многочисленные физические теории и математические заумные «химеры», как говорится возникшие от «игр разума» на кончиках пера, не смогли с достаточной вразумительностью ответить на вопрос: с чего все началось и чем все это закончится! Но вопрос об Относительности Вселенной был очевидным, но вразумительного объяснения причины этого не дали ни Галилей, ни Ньютон и не Эйнштейн.

Философия ДДАП отвечает на этот вопрос четко, Вселенная является результатом вечного и бесконечного Действия-Взаимодействия Абсолютоовума («Ничто» и «Что-то»). Вселенная периодически возникает партикулируя из Единой Формы, и также периодически сингулирует в ту же Единую Форму см. философию ДДАП) и все это происходит вечно и бесконечно.

Так как Пространство Вселенной строилось по спирали, т.е. вихреобразно (относительно-абсолютное плотное Пространство, возможно, построить из Единой Формы только используя спираль) то само Пространство представляет собой Круговое Волновое Поле. Отсюда само Пространство Вселенной является пресловутым эфиром. Прямолинейного направления движения в Пространстве Вселенной нет.

Все движения во Вселенной осуществляются по криволинейным траекториям. Так как Пространство Вселенной представляет собой Объем Тора, который осуществляет вращения выворота, при котором происходит «сжатие» и «растяжение», то все это осуществляется в Абсолютно Настоящем Времени Пространства.

Поэтому все Пространство Вселенной существует только в Абсолютном Настоящем Времени. Абсолютные Законы Действия-Взаимодействия в Пространстве Вселенной происходят только в Настоящем Времени Пространства Вселенной.

Сам вопрос Относительности возник потому, что любой Объем существующий в Пространстве Вселенной является Относительным – Внутренним и Внешним. Внутренний Объем является, безусловно ограниченным, а Внешний объем условно безграничным. Так как Внутренний Объем находится во Внешнем Объеме, то доминирующим является Абсолютное Настоящее Время Вселенной в которой Действуют-Взаимодействуют Абсолютные законы.

Относительно Внутреннего Объема как определенной частности всего Пространства Вселенной Действуют-Взаимодействуют Относительные Законы, которые являются подобием Абсолютных Законов Вселенной. Отсюда время и пространство Внутреннего Объема Относительно и может «сжиматься» и «расширяться». Внешний Объем и Внутренний Объем Пространства Вселенной являются Относительными Противоположностями и могут Действовать-Взаимодействовать между собой только в Абсолютной среде Компромисса. Отсюда Абсолютной средой для Компромисса Внешнего и Внутренних Объемов является Инерция.

Рассмотрим I постулат теории относительности. Все законы природы имеют одинаковую форму во всех «инерциальных» системах отсчета.

Здесь необходимо возразить, что во Внешнем Объеме Законы являются Абсолютными, а во Внутреннем Объеме Законы Относительные и являются частными подобиями Абсолютных Законов. Отсюда в разных «инерциальных» системах отсчета (Внутренних Объемах Пространства) действуют тождественно подобные законы, но не равные Абсолютным Законам Вселенной.

Рассмотрим II постулат теории относительности. Скорость Света в вакууме одинакова во всех инерциальных системах отсчета.

На основании философии ДДАП необходимо отметить, что скорость Света и Времени Объемная, отсюда формула Эйнштейна выглядит так E = mc3. Скорость Света и Времени Действует-Взаимодействует в Волновом поле Вселенной. Скорость Света объемная и равна 3·10 15 степени км/сек. И соответственно является Const. Скорость Света в «инерциальных» системах отсчета (Внутренних Объемах Пространства) соответственно является объемной. Ошибка измерения в отношении скорости света в земных условиях состояла в том, что испускаемый источником свет измерялся только в одном линейном векторе. Так как сам объем светового конуса не учитывался.

Выводы: Теория Относительности является неполной и частично ошибочной. Так Пространство Вселенной не определяется как Энергия-Время. Пространство не определяется как относительно-абсолютная плотная среда (относительная по Форме и абсолютная по Содержанию) – Эфир. Так как само Пространство Вселенной по построению является Волновым полем, то при движении Света и Времени по криволинейной траектории, периодически сопровождается «сжатием» и «растяжением».

Именно это обусловливает Свету и Времени «корпускулярность» в точке «сжатия» и «пенность» в точке «растяжения». Скорость Света и Времени является Объемной и Const. В разных «инерциальных» системах отсчета (Внутренних Объемах Пространства) действуют тождественно подобные законы, но не равные Абсолютным Законам Вселенной.

Законы Действия-Взаимодействия между различными «инерциальными» системами (Внутренним и Внешним Объемами) осуществляются в Компромиссной среде Инерции. Отсюда Теория Относительности не являлась сознательной фальсификацией, а являлась ошибочной в силу философских и физических заблуждений.