Кот Бегемот о Браке в преддверие Марта

Максим Батманов
Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Глава.29 Судьба мастера и Маргариты определена(Фрагмент)

---------------------------------------------------------
– Я устремился, – рассказывал Бегемот, – в зал заседаний, – это который с колоннами, мессир, – рассчитывая вытащить что-нибудь ценное. Ах, мессир, моя жена, если б только она у меня была, двадцать раз рисковала остаться вдовой! Но, к счастью, мессир, я не женат, и скажу вам прямо – счастлив, что не женат. Ах, мессир, можно ли променять холостую свободу на тягостное ярмо!
---------------------------------------------------------

Вот Почему Коты и не Женятся!!!
Я как Кот его понимаю!
Как говорил персонаж фильма "О чём говорят мужчины"
"-Вот поэтому я и не женюсь..."
С Уважением!(СВ(к))