NeuroMerc - Глава 2 Кибермант

Данил Буланов
Глава 2 “Кибермант”

Сработал будильник в черепе. Может, он весьма и эффективен, но этот отвратительный треск никак не отключить, пока программа в черепушке сама не поймет, что мозг и организм в целом уже проснулись с помощью специальных детекторов. Не представляю, что будет, если когда-нибудь в нем сломается, и будет трещать беспрерывно. Так можно и сойти с ума.
Я позавтракал, умылся и оделся. Затем, захватив с собой свой любимый револьвер, покинул жилой контейнер и отправился к автомобильной дороге.
Место моего обитания и подобные ему называется в простонародье “портом” или “контейнерным городом”, ибо большинство жилых контейнеров дешевой отделки, а именно такие в основном своем стоят в похожих местах, снаружи напоминают большие контейнера для перевозки морских грузов. В целом – это просто огромное скопище контейнеров самых низких ценовых категорий. Самые настоящие трущобы, в которых, зачастую, живут самые отбросы общества – наркоманы, бомжи, алкоголики. Нередко контейнера соединяют дешевой сваркой, сооружая ненадежные, многоэтажные, неустойчивые и монструозные конструкции, презирая симметрию. Большинство контейнеров в подобных местах уже давно проржавели и потеряли свой опрятный вид, вместе с целостностью. Солнечные панели есть лишь у пяти процентов контейнеров. Но, периодически встречаются и весьма дорогие особы, в которых и пожить не стыдно. Мой дом – из их числа.
А еще порты стали прибежищем для различных подпольных клиник, оружейных магазинов, кустарных кибернетических мастерских и наркотических притонов. И, хотя качество услуг и товаров в подобных заведениях чаще всего оставляет желать лучшего, мизерная цена компенсирует это. Может быть официальное правительство и пытается изжить подобные рассадники различных зараз, бедняков, нелегальных товаров и прочего, но сделать это не так-то и просто. Да и в целом, что правительство, что полицейские силы предпочитают не соваться сюда. И именно по перечисленным выше причинам я решил осесть в подобном месте.
Поймав допотопный автобус и сев в него, моему взору предстала печальная картина. Транспортное средство было заполнено самыми низшими слоями общества. Они были одеты в драные и вонючие обноски, возрастом не уступавшим мне. К сожалению, возле контейнерных городков такси не ходят, поскольку такие места считаются опасными для посещений, а клиентов там почти нет. Другое дело в центрах города, где находится вся промышленная структура. Там тебе и современные кибернетические клиники, дорогостоящие оружейные магазины и многоэтажные ВИП-отели. Да и найти экзотические наркотики или красивую девицу легкого поведения намного легче. Более того, там иногда появляется полиция, так что в случае ограбления есть небольшой шанс, что вам помогут. Небольшой.
Арк. Именно такое название дали городу, который раньше именовался…не помню как. Еще недавно это место было небольшим городком, стоящим на острове посреди озера. Но после роспуска ОНВС и повсеместного распространения первых кибертехнологий этот город стал одним из первых, специализацией которого стали именно кибернетические имплантаты. На территории города находится несчетное множество клиник для установки имплантатов и их анализа. И мне предстояло найти одного единственного человека здесь. Не такая легкая задача для города с постоянным населением более миллиона.
Выйдя из автобуса и расплатившись с водителем, я оглянулся. Мои знания об этом городе весьма немногочисленны, поскольку, несмотря на близкое проживание, часто посещать его часто – слишком дорогое удовольствие даже для меня.
Небо было полностью закрыто свинцовыми тучами, шел сильный дождь, но, несмотря на это всюду шастали туристы. Туриста легко узнать по их растерянному взгляду, странной одежде и излишнему количеству сумок. И цели у всех абсолютно разные. Но, не туристы меня интересуют.
Я дошел до первого туристического ларька и купил себе голографическую карту – небольшое устройство, похожее на допотопные телефоны, создающее объемный макет карты города. Дорогая штука, но пользоваться ими удобнее, чем обычными картами.
К счастью для меня, требуемая клиника оказалась буквально в паре кварталов. Все бы ничего, но я не люблю я не люблю пользоваться услугами такси. Ненадежно и опасно, особенно для моего рода профессий. А свой личный автомобиль еще менее надежен, ибо у всех машин есть свой регистрационный чип, через который легко отследить хозяина.
Требуемая мне контора не выделялась ничем особенным, по сравнению с большинством подобных заведений. Те же неоновые вывески, тот же офис в жилом здании. Я зашел внутрь. Звякнул колокольчик на двери. Я прошел в зал, оставляя за собой грязные следы на ослепительно белом полу.
-Извините, мы сегодня не работаем. У нас проблема с оборудованием.- Сказала девица, сидящая за стойкой.
-Считайте, что я по приглашению.- Произнес я и полез в карман за визиткой.
-Какое еще приглашение? Мы не принимаем заказы. Прошу, покиньте офис.- Произнесла она с долькой паники.
Тут в офис зашел какой-то сомнительный тип. Одетый в грязный балахон с капюшоном, он держал в руках пистолет. Древний, чуть ли не старше меня, пистолет Макарова. Таким оружием перестали пользоваться уже около десятка лет.
-На пол уроды! Деньги сюда!- Начал кричать он, размахивая своим грозным на вид, но бесполезным оружием.
-Ты бы его сперва с предохранителя его снял.- Произнес я.
-Заткнись мразь!- Выкрикнул он, но с предохранителя пистолет снял.
-Вот это дело!- С долей восхищения произнес я и парой движений извлек свой револьвер из куртки, а затем навел на грабителя.
-Сдохни сучий сын!- Выкрикнул он и выстрелил в меня.
Пуля попала мне в грудь. Я немного качнулся, но пуля отскочила от уплотненной кибернетической кожи и костей, хотя и порвала куртку. Как-никак мои модули – это военный образец. Они способны остановить и не такой калибр.
-Хорошая попытка. А теперь я.- Произнес я и выстрелил.
После выстрела бандит свалился на пол и, дико крича, держался за кровоточащую ногу. Экспансивная пуля раздробила ему коленную чашечку.
-Ну что, придурок? Теперь тебе только имплантат и поможет. Но, советую тебе не обращаться сюда. Дорогуша, вызови врача и полицию сразу как я уйду.- Произнес я сперва грабителю, а затем и обслуге.
-Что ту за пальба!?- Донесся крик из коридора.
И тут на свет явилась, видимо, владелица данного заведения. Одетая в белый медицинский халат и маску, она излучала всю серьёзность в подходе к своей работе.
-Да тут попытался один неудачник ограбить вас. А у меня настроение сегодня плохое. От того и огреб от меня.- Сказал я сухим тоном.
-Тьфу! Я же говорила, закрыть дверь, мы сегодня не работаем! Так что прошу вас, покиньте помещение и вытащите этого придурка от сюда.
-Прошу прощения, но я не уйду просто так.- Начал было я.
-Мы сегодня не работаем и заказы не принимаем. К тому же персонала тут нет, так что вы не сможете ничего получить.
-Мне нужна…Мари Уинтер. Где мне ее найти?- Сказал я, глянув на визитку.
-Ах! Мари! Ну знаю такую, знаю. А кто, собственно ее спрашивает?
-Не имеет значения. У меня для нее есть вопросы и, возможно, работа.
-Что ж, пройдемте в мой кабинет. Я вас выслушаю. Дорогуша! Вызови полицию и вколи этому несчастному снотворное! Я не хочу, что бы из-за него полиция увела у меня клиентов!
Женщина, предположительно являющаяся Мари, прошла вглубь клиники, а я следовал за ней. Внутри клиники находилось два хирургический кабинета, один склад имплантатов и еще множество других медицинских кабинетов, о предназначении которых я мог только догадываться.
Зайдя, судя по всему, в свой офис, она начала снимать медицинскую одежду, под которым оказалось превосходно сложенное тело, однако, вволю улучшенное имплантатами. В чистейших голубых глазах было видно кибернетическое кольцо, в котором отображались мельчайшие надписи. На левом виске виднелась металлическая пластина с несколькими кабельными входами. На предплечьях и локтях обоих рук были видны подкожные провода, а на коже виднелась платная сеть, забавно светящаяся голубым цветом. На спине виднелись соединительные впадины, что говорило о том, что почти вся спина состоит из защитных пластин, под которыми, видимо, находится важное оборудование. Аналогичные впадины были и на ногах, но помимо них были видны та же светящиеся платная сеть и провода, а кое-где открывался чистый металл. Но, несмотря на обилие имплантатов, природа так же не обделила эту девушку красотой.
-Так чем я могу быть вам полезна? Я уделю вам пару минут, раз вы тут по не совсем обычному делу.- Произнесла Мари, усаживаясь на роскошный кожаный стул.
-Я сам толком не знаю. Мне просто дали вот эту визитку и сказали обратиться к вам за помощью в весьма…пикантном деле.- Произнес я, протягивая визитку двумя пальцами.
-Хм. Любопытно, особенно учитывая тот факт, что лично я таких визиток никогда не делала, а все…кхм…обладатели являлись весьма и весьма сомнительными личностями…и вы лишь очередное подтверждение этому, мистер...
-Не важно, как меня зовут. Я здесь лишь для того, чтобы узнать, чем вы можете мне помочь. Так, чем ты занимаешься?
-Ну, как ты мог заметить, это кибернетическая клиника. Мы устанавливаем самые разные имплантаты самым разным людям. За ваши кровные денежки мы установим вам самые лучшие и современные модули, что можно найти в свободном доступе. - Сказала Мари с нескрываемым восхищением и блеском в глазах.
-А если вы не скупитесь и готовы доплатить, то мы можем и установить такую технику, которую просто так не найти…к примеру, с черного рынка. - Продолжила она, понизив голос до заговорщического шепота.
-А разве техника с черного рынка не является опасной, ненадежной и разыскиваемой? Так же можно и хвост получить. – Спросил я, памятуя об опасностях незаконной торговли.
-Дорогой мой, я занимаюсь незаконной торговлей уже несколько лет и вполне себе научилась находить выходы из безнадежных ситуаций. Что же касается ненадежности техники с черного рынка…я считаю себя одним из лучших кибернетических хирургов! Я кибермант, каких еще поискать на этом свете надо! Все мое тело, начиная от головы, заканчивая моими прелестными ножками, было модернизировано исключительно мной! - Воскликнула она, не скрывая гордости.
-Я бы на вашем месте так громко о черном рынке не кричал. Мало ли кем могу я быть. К примеру, полицейским.
-Ну-ну, Ритер Рид. Наемник, не находится в данное время ни в одном из синдикатов. Служил в ОНВС. Имеет брата. Родители погибли в Германии. Блондин, голубые глаза.
-Как ты…- Начал я с нескрываемым удивлением.
-Все просто. Твой глазной имплантат, AS-Mark IA, является очень редкой моделью, так как он является первым в своем роде. Не узнать его знатоку своего дела не трудно, но найти его на черном рынке невозможно, так как они больше не производятся, а единственная партия принадлежала ОНВС. Дальше я просмотрела список членов ОНВС с этими имплантатами и нашла документ с твоим изображением и именем, а затем отследила твое краткое досье в сети черного рынка. Стоит признать, оно весьма неинформативно.
-Что у тебя за ЭВМ в голове то. Небось, там целый суперкомпьютер. Так просто и так быстро найти, и вычислить все это.
-Сочту за комплимент. Мое ядро состоит из новенького CСI-SS, который я самолично модернизировала. Кроме увеличения вычислительной мощности, меня теперь невозможно отследить по номеру ядра. Но, не обладай я такими познаниями в моделях имплантатов, то все эти мощи были бы бесполезны в данном случае.
-Впечатляет. Видимо, ты очень любишь свою работу.
-Ха! Еще бы. - С гордостью сказала она, закинула ногу на стол и провела ладонью от ноги до самых волос.
-Теперь я понял, чем вы можете мне помочь.
-А, по-моему, это было очевидно, судя по тому, что на визитке указано, что это кибернетическая клиника. В любом случае, чего бы ты хотел?
-Хм…Думаю, что мне бы не помешали новые глазные имплантаты. А то эти безнадежно устарели. И думаю, что не помешало бы сменить ядро интерфейса…
-Глаза – это я с радостью. Не каждый день настолько старые технологии попадаются, да и еще в рабочем состоянии. А вот за центральное ядро управления я просто так не возьмусь. Боюсь, что я вообще слабо представляю, как оно функционирует и как связано с твоим мозгом. Ведь это – первое мозговое ядро! Может быть оно вообще не имеет возможности переустановки и намертво вживлено в тебя. Или, как бывает в некоторых моделях, оснащен функцией самоуничтожения. На твою жизнь-то в целом мне плевать, я боюсь, что в таком случае будут повреждены твои драгоценные глаза. Но, если ты хочешь, я могу попытаться прошить его, хотя, буду честной, я не ручаюсь, что после этого ты сохранишь весь свой функционал. Все-таки, такие винтажные технологии плохо изучены, ведь найти их – очень большая проблема. Ну, и по всем правилам бизнеса я просто обязана предложить установить какой-нибудь дополнительный модуль. К примеру, систему наведения, механизированные мышцы, алюминиевый каркас, систему анализа химических соединений и еще кучу всего.
-И сколько мне обойдется это удовольствие, сколько займет времени и как скоро сможешь приступить к операции?
-Вот это я понимаю! Сразу к делу! Именно поэтому наемники – это самые лучшие клиенты. Никаких лишних разговоров, сразу – “сколько, как быстро и когда”! – со странной радостью выкрикнула Мари.
-Не отвлекайся!
-Ах, да! Глаза я готова поменять бесплатно, при условии, что этот раритет ты позволишь мне оставить. За прошивку ядра с тебя около пяти тысяч, а за дополнительный модуль из перечисленных я возьму…десяточку. Операцию я готова сделать хоть сейчас, а по времени займет около десяти часов, плюс минус два часа на адаптацию.
-Не слишком ли быстро? Насколько я знаю, обычно даже самые простые операции длятся около восьми часов, а сложные целый день. А глаза вроде как раз из сложных…
-Дорогуша, я – настоящий ас своего дела! Забудь про эти навороченные клиники, у меня тут свои технологии и самое продвинутое оборудование. Скажу по секрету, что у меня есть лазерный скальпель, который должен выйти в закрытый частный доступ только через полгода!
-Это все слова. В любом случае, готовьтесь к операции, я загляну к вам завтра. Времени точно не знаю. Оплата сразу же после операции?
-Да, конечно. Вы будите устанавливать что-то кроме глазных имплантатов и прошивки ядра?
-Хм. Думаю, что пока-что мне ничего лишнего не нужно. Мне и со своим текущим оборудованием вполне неплохо.
-Что ж. Жалко. В любом случае, я всегда готова помочь вам, винтажный наемник. Страшно представить, сколько в тебе архаичных технологий. Думаю, что все ваше тело можно выставлять в музей. Разрешите поинтересоваться, кожа и мышцы у вас тоже столь же древние, как и глаза?
-Не имеет смысла. Слишком много вопросов. – Сухо ответил я, встал со стула и пошел к выходу.
-Эх. Жалко. А то, в таком случае я бы может быть смогла использовать военные технологии и сделать какой-нибудь новый имплантат…Подумать только, сколько еще перспектив для развития человеческого тела.  Когда-нибудь человечество сможет стать совершенной формой жизни…
-До свидания.