Валентин

Владимир Грибакин
Я всегда за праздник.
Особенно, если надо сделать приятное женщине - цветы, комплименты и обед из трех блюд в постель. В этом году Вальке повезло чуть больше, на мой взгляд. До кровавых соплей уже не дискутируют - надо или не надо отмечать. Надо, родные мои! Еще как надо! И навозом тут кидать нечего. Я бы его и в официальный праздник оформил. У нас же как? Если в календаре день выделен красным, то хошь не хошь, а подарок вынь да положь. У женщин и так, кроме дня рождения и восьмого марта получить букет практически нет никакой возможности. И не надо мне тут про то, что надо от души, а не по принуждению. Надо, конечно. Но если человек пенек, то надо с ним бензопилой, а не пилочкой для ногтей. На другие праздники, да на тот же Новый год, мужики строят из себя денди и, оттопыривая мизинцы, рассуждают, что мол "это же не день рождения...тут надо подарок чисто символический". Ага, набор зубочисток. То-то я гляжу, что каждый год поднимается вой защитников Отечества про опостылевшие носки и пену для бритья. А чего сопли мотаете на кулак? Это же символически. Носки - символ ноги, а пена - символ морды. Сами, небось, в марте, приползя домой на четырех костях и рухнув в коридоре, отнюдь не золотым кулоном из-за пазухи одарите, а хорошо если веткой мимозы, зажатой намертво в окаменевших челюстях.
Рукастых и сноровистых, которые могут сделать что-то сами и так, чтобы это не было похоже на табурет из школьной мастерской, не так уж и много. Вернее, совсем мало. Тут скорее женщины нам фору дадут и по фантазии, и по умению из ничего сделать красоту.
Так что давайте праздновать и говорить друг другу приятности.