История о Явлинском

Эдуард Кукуй
" спрячьте детей, в России мы их не сможем защитить"
Б.Н.Е-н.


ИЗ ИНТЕРНЕТА

http://maxkatz.livejournal.com/589063.html
(скопировать- поиск видео)

История о Явлинском

maxkatz
November 21st, 2016
Я знал об этой истории с сыном Явлинского довольно давно. Она ужасна. Когда я первый раз о ней прочитал, то подумал, что это байка.
Когда мне её рассказал человек, лично знакомый с Явлинским, то стало не по себе, даже подумалось, что, возможно, лучше я бы об этом вообще не знал.

Когда мне о ней рассказал сам Явлинский, то я долго был в шоке. Как человек после такого вообще смог заниматься политикой дальше? Да ещё и все эти 22 года твёрдо держать позиции, которые высказывать не принято и опасно. Что про Чечню, что про Путина, что про Крым.

Кажется, впервые появилось видео, где он рассказал про эту историю сам.
Послушайте тоже. Это важно для понимания того, что такое независимая политика в России и через что проходят люди, которые держат независимые позиции. Те люди, которых вы часто предлагаете списать в утиль