мне очень нужен дождь

Катя Герман
в сухом остатке: все пусто,
мне так хочется выйти на улицу
и быть омытой сильным дождем,
хочется стоять под ним
и потихоньку исчезать
под этой стеной
с водой
уплывать в стоки,
уносить с собой всю свою боль,
все одиночество
и серые тучи.
в моем сознании картинки разные:
медленно скачущая на игровой лошади
по кругу,
ветер встречает меня как подругу.
единственный друг,
единственный, кем понята была
из всех вокруг.
единственный, с кем говорить хотела
и не испытывала опустошения.
дождь, залей меня сейчас,
дождь, мне так нужен ты
сейчас.
мне нужно почувствовать хоть что-то на своем теле -
прикосновение,
нет, не грубое касание
человеческого тела.
унеси меня, вода,
крупная тяжелая
в никуда.
очисти мою душу
и мысли,
я так устала от этих мыслей.
природа,
возьми меня обратно в свое лоно,
я так устала
блуждать беспутно долго
здесь.
и сейчас должно что-то произойти,
что-то из разряда вон,
смотрю в окно
и ничего,
ничего не случается и не меняется,
никогда ничего,
все то же небо и огни чужих домов,
и никакого дождя,
не сейчас.
закрываю глаза,
откидываясь на спинку стула,
переворачиваюсь,
на секунду думаю:
"ничего и не надо",
и лежу, не встаю.
потолок,
как давно на тебя не смотрела,
провода из тебя
не для меня.
и не могу закрыть глаза,
и не могу заплакать,
какая-то тишина поглотила меня
и заставляет лежать.
я хочу убежать
далеко-далеко,
туда, где нет никого,
ведь быть одной честнее,
чем одной среди людей.
ведь там не нужно никаких объяснений
и никакого чувства вины,
и никакого желания поговорить.
одно лишь молчание,
не считая разговоров деревьев
и ветра
- моих вечных собеседников.
где это
все?


IAMX – This Will Make You Love Again