Кутерьма на завтраке

Ася Добрева
Очень рано, спозаранку, когда солнышко встает
Ко мне в гости подкрепиться собирается народ.
Желтогрудые синички, драчунишки воробьи,
Длиннохвостые сороки и красавцы снегири.

Каждый кушанье по вкусу ищет в трапезе с утра,
Кто-то семечки таскает, кто кусочки пирога.
 Воробьи кричат, клюются, не пускают птиц к столу,
А синички спорят с ними, разгоняют мне тоску.

Кутерьма стоит такая, что невольно рассмешат
Воробьишки - пострелята задираются, шумят
Кувыркаются – резвятся у богатого стола
Ищут семечку крупнее, чтоб поджаристей была.

А сегодня в гости дятел прилетел на завтрак к нам
Что покушал - я не знаю, выбирал так важно сам,
В благодарность постучался к нам в окно по косяку
Поклонился красной шапкой, и улетел к себе в тайгу.

Желтогрудые синички будят звонко по утрам
Только шторки я открою, уж щебечут тут и там
Машут крылышками дружно, все приветствуют меня
Ждут, когда насыплю корм я в кормушку у окна.

Благодарна я безмерно этой звонкой кутерьме.
Возвращает любви нежность, позабытой на земле
В сердце возродилась радость и желанье дальше жить
Жить, творить, дарить заботу и, конечно же, любить.