Море в чужих снах

Авель Хладик
Дорогой дневник, у нас в палате по телеку показывали кино с названием "Мущщина и Женщина"
Теперь нам всем после кино стало ясно,что женщин бить нельзя!
Йих можно только толкать.
Мы вот на рынке, где я работаю пучёчником
- то есть я делаю черными ниточками пучёчки из петрушки
-  так вот, когда я остаюсь один с нашими чувихами
за ящиками мы там всегда толкаемся, щупаемся и хохочем пока Насрулла нас не приструнит.
Но!
Но, дорогой дневник,  я вот уверен почти совсем, што далеко не всё то женщина, у кого нету пениса.
 
Вот тут некоторые малозначительные граждане в моей палате после просмотра фильмы интересуются,
и у нашего доктора спрашивают каждый вечер, перед тем как пилюльки проглотить
как определить в существе женского полу, женщина она или унылое гавно,
чтобы понять, можно ли ей наносить заслуженные увечия и другие
телесные повреждения в воспитательных целях или наоборот неможно!
 
Дорогой дневник, вот што наш доктор ответил, а я как мох законспектировал.
 
- Совершенно очевидно, - сказал наш умный доктор, - что ежели существо женского полу,
добровольно разрешает совершать фрикции в свой организм,
то она заслуживает уважения и имеет право называться женщиной!
А ежели такой способ выражения приязни со стороны мужчины ей не угодный
или вызывает отвращение, то и женщиной ее называть неможно, ибо это суть
воплощение эгоизма и крайнего неуважения к венцу творения природы - мне, то есть - мущщине!!!
 
А в данной конкретной ситуации во избежании недоразумений господам
необходимо всегда уточнять даёт ли барышня делать с ней фрикции или нет,
прежде чем наносить ей ногами увечия!
 
Но, дорогой дневник.
Тогда как быть с мущщинами?
Ведь к сожалению вышеописанным нехитрым способом
совершенно невозможно с первого разу определить,
мужик это или токма прикидывается, от природы обладая машонкой и хорошими манерами.
 
И как теперь понять, мущщина он или не мущщина?
Надо будет зафтра спросить у нашего доктора.
Может он што скажет. А я опять законспектирую в свой канспект.
 
 
А ищщо меня в последнее время сильно волнует вопрос
Кому снятся сны тех, кому они никогда не снятся!
 
Я вот, к примеру,  искал себе море в чужих снах, до тех пор пока проснувшись однажды утром не увидел его в своем окне...и с тех пор я уже не знаю кто я на самом деле? - бабочка, которой снится чужое море или море, которое думает, что оно ленивый философ.
 
Прям голову сломал, честное слово!