Леч. стих. в прозе 24. При страхе

Николай Москвитин
Урчащая чёрная кошка снова приходит

   Урчащая чёрная кошка снова приходит к боящемуся юноше. Урчит долго, 20 минут. Потом им снится сон--кошке про 2 мышек, бегающих по траве,а  юноше--про игру с игрушечными мышами в детстве со своей страшей сестрой. Они просыпаются и на них льётся утренний свет солнца...

Крокодил Гена снова приходит с орехами и чаем

   Крокодил Гена снова приходит с орехами и чаем. Орехи раскладывается средне большими горочками, и Гена незаметно от Чебурашки выкладывает ему горочку-улыбку...Тёплый чай со смородиной полностью успокаивает Гену и Чебурашку, и мирная беседа льётся в пространстве...

Иконы Богородицы слетаются к иноку, как Ангелы

Иконы Богородицы слетаются к иноку, как Ангелы, каждая после пяти минут молитвы. Скоро обрауется иконостас. а от икон иноку хочется ещё молиться. Ангелы входят в сердце инока, и он молится на коленях перед иконами, сокрушаясь о грехех своих. Ангел молит Богородицу, чтобы в сердце инока расцветали добродетели, из окна доносится свежий запах сирени...Лето...

Ангел принимает грешника под крыло

Ангел принимает грешника под крыло. тепло Ангела мягкой тканью касается разных точек тела грешника, и Ангел говорит: займись геометрией, я тебя сохраню от тщеславия. Я буду молить Бога об интересных мыслях для тебя, и ты не будешь бояться. Моё крыло будет абажуром и источником света, света знания и света благодати. Ты будешь в мире и ничего не будет страшно. Доверься мне, отдайся мне, вдохнув глубоко!