От искры

Евгений Колодяжный
Поел бы хлеба, да и икры!
И закурил бы даже "Приму",
Я прикурил бы от искры,
Да не курю 7-ю зиму!

Не нужен здесь ни я, ни ты
Но как же смог я здесь прижиться!?
Кто не устал от суеты,
Тот спать сегодня не ложится!

Не близок дом, а далеко!
Но где-то рвётся мой корабль,
А то ни снег, а молоко
нам льёт за пазуху декабрь!

Зима на санках привезла!
Меня сюда как для "экстриму"
Быть может выпил бы со зла
Да завязал 7-ю зиму!

Луна по небу катит круг,
Уж скоро ждать опять метели,
Вот, засыпает Димка- друг
Устал от этой канители!

И также дом его далёк,
Куда поедет первым делом?
Во сне увидит другалёк,
Как не иначе, даму в белом!

Ну, вот, затишье, ветер стих
Угнал за лес луну стальную,
Какой смешной и глупый стих
Мне взбрендил в голову шальную!

Люблю сугробами зимой
Бежать на лыжах до "порога"
Ещё две Пасхи и домой,
Не мало это и не много!

Когда вернусь, возьму топор,
В тайгу уеду из посёлка
Там разведу большой костёр
И буду греться долго- долго!

Но грею душу от искры!
И всё тут есть, свободы кроме...
Поел бы хлеба, да и икры,
Да нет её в казённом доме!
24.08.2016