Авторучка. Кавказские пленники. 8

Ермолаев Валерий
  Глава 8

Авторучка.

Роман

(Из лихих 90-х и 0-х)

  Кавказские пленники


Изумление, возникшее на лице Каратиста при виде Телка, невозможно было описать.
-А Саня где? - растерянно спросил он такой же интонацией, как известный герой в фильме «Операция Ы»  спрашивает: «А где бабуля?».
-Малышев просил его не ждать, у него здесь, на Греко, еще одно свидание назначено. Он просил нас побыстрей уехать отсюда. А мы с ним договорились… так что поехали…
Растерянный Серега отвез Телка в отель и вернулся за Саней.
Он обшарил весь близлежащий берег, но берег был девственно чист и безлюден.
Заехал Каратист и в «Охотник», но и там сказали, что Малышева не видели.
-Хоть бы предупредил, блин, о своих планах, - рассвирепел Серега. – За ним, что, Че Ка гоняется, что он когти рвет и друзей не ставит в известность, что линяет? Мысль о Че Ка успокоила Серегу. «Объявится  сам, как надумает. Ему видней, как крутится».
Время шло.
Телок  получил на три года кипрскую розовую карту, как директор компании. Со всеми своими правами  оффшорника он разобрался.
Несколько раз он слетал в Россию и обратно на Кипр.
 Он приспособился, пройдя через российскую таможню и взлетев в воздух курсом на Кипр, класть авторучку в специальную сумку для ручной клади и давать ей задание делать доллары. «Я сижу, а денежки стучат», - перефразировал он известную в России рекламу.  За четыре часа лета в сумке оказывалась сумма порядка ста тысяч долларов, которые он декларировал в аэропорту Ларнаки, как ввезенные из-за рубежа. Это давало ему возможность затем официально класть деньги в банках Кипра на долларовые депозиты компании и личные счета. Не забыл Телок заплатить и налоги, зная о межгосударственных договорах об избежании двойного налогообложения. Серега, получив 20 тысяч от Телка на игру в акции, сразу перестал интересоваться им и лишь изредка кормил обещаниями, что скоро деньги заработают под хороший процент.
Но Телок, имея статус директора иностранной компании, работающий по найму у зарубежных акционеров, приехал в Москву продолжать коммерцию. Здесь, он открыл фирму, торгующую компьютерными разработками.
Постепенно в центре Москвы засверкало многоэтажное  здание-офис, на самом верху которого светилась вывеска «Антел».  Ниже красовалась реклама: «партнеры Антел - Майкрософт и Интел». В самом здании, на втором этаже при входе в кабинет висела золотая табличка с надписью «Анатолий Анатольевич Теленков – президент общества с ограниченной ответственностью «Антел»».
Так шаг за шагом приближался бывший техникумовский философ к шеренге, потрепанных Президентом, но  имевшим вес олигархам.
Он стал вкладывать деньги в то, чем славилась Россия, в сырье.  Нефть, газ, лес, металлы-все это приносило доходы при больших вложениях.  В общем, он набирал вес, и  в  России и это никого не удивляло, ибо молодые миллионеры здесь выплывали совсем неожиданно, сохраняя тайну нажитого неправедным способом первоначального капитала. Престижный особняк, машина, охрана – все это у Толяна было в упаковке.
Купил он за очень большие деньги дачу в своем любимом Перхушково, неподалеку от дач Михалковых, Щелоковых и модной писательницы Юденич, охмуряющей читателей детективным жанром.
Однажды в пятницу, после конца рабочего дня,  отпустив охрану, а вооруженный ручкой он не боялся этого делать,  Телок  на своем крутом джипе поехал к себе в Перхушково.
Он выехал поздно, но из-за  пятничных пробок на московских и загородных автодорогах, он въехал на Николину гору только поздно вечером.
Ему остался сделать один последний поворот к своей даче, как вдруг у дачи Щелокова фары его машины высветили черный BMW и двух мужиков, тянущих под руки молодую девушку. Голова ее была опущена и скрывалась за шапкой рыжих волос, а на затылке был виден узел полотенца видимо закрывающего рот, чтобы девушка не взвывала пронзительными воплями о помощи. Стройные длинные ноги тем не менее кокетливо обнажились из-под короткой джинсовой юбки. Но туфель на ногах не было. Видимо девушку тащили от самого дома, который стоял в глубине сада, на приличном расстоянии от калитки.
От неожиданности Толян остановил машину, открыл боковое окошко и задал риторический и глупый одновременно вопрос: «Эй, что случилось?». Увидев, остановившийся мощный джип, кавказские похитители бросили свою жертву на землю, достали пистолеты и направили их на озадаченного Телка.
Но стрелять похитители не стали, видимо боясь навести шмон в округе звуком выстрела.
Один из них, маленького роста, горбоносый, в кожаной темной куртке, подошел к джипу  и взявшись за дверь, открыл ее.
-Выходы дарагой, дэло есть, разговор, вон дэвушкэ савсэм нэ харашо…
 Он ткнул пистолет в бок Толяну. Тот вышел и, чувствуя за спиной сопенье и  настойчивые толчки дула между лопаток, медленно подошел к калитке, где на земле, рядом с BMW лежала, видимо без сознания девушка.
-Зачэм ты здэсь стал, прэключэний захотэл на свою сраную голов? - спросил второй кавказец, так же наводя на него пистолет. Он оказался крепкого телосложения, с трехдневной небритостью, в черной, обтягивающей его мускулистое тело ветровке. Большой  приказал маленькому на русском языке:
 –Свяжи ему, Магомет, руки ссзади. И посмотры в карманах документы.
Далее, как в плохом детективе, у Двойного Толяна отобрали паспорт, 500 долларов, связали ему руки и бросили на заднее сиденье BMW, рядом с ним бандиты впихнули и незнакомку с перевязанным ртом. Один из них отогнал джип Толяна в сторону и прижал его в кусты так, что джип с дороги нельзя было заметить. Сев на свою машину, маленький за руль а большой рядом, похитители отъехали от дачи  Щелокова.
-Паслушай, что я тэбэ, Анатолый Анатолывич скажу, - завел разговор верзила, разглядывая паспорт Телка.  Мы дэлалы свое дэло, а ты нам помэшал. Зачэм? У тэбя, что проблэм мало? Ехал бы сэбэ и ехал.
-Проблем у меня нет. Я все проблемы сам решаю, без посторонней помощи, -ответил Двойной Толян.
-Джохар, давай его прыстрэлим, - предложил водила.
-Нычэго, будэт огрызаться, я ему язык отрэжу, - сказал крупный кавказец, которого назвали Джохаром.
“Чеченцы что ли?” -подумал Толян, - “уже сюда добрались…”
Но ехали они не долго. У какой-то деревни они свернули и по ухабам и кочкам, качаясь на отличных немецких рессорах подъехали к деревянной  развалюхе-дому. Из дома вышло еще,  как пишут в милицейских отчетах, “лицо  кавказской национальности”.
Он, по-видимому, был старший среди похитителей, и носил хороший костюм и галстук. Заглянув на заднее сиденье, сказал:
-Тэбэ, Джохар, было прыказано дэвку привэсти, а охрану ее нэ брать. Зачэм слэды в разных мэстах оставлять?
-Клянусь мамой, Руслан, этот красавэц, на джипэ к воротам подскочыл, стрэлять нелзя было, шуму много нэ я нэ Магомэт не хочу.
-Ну, козел, как ты у дома Щелоковых оказался? - спросил Толяна Руслан и за ворот вытащил из машины.
-Я рядом живу, и случайно проезжал, - ответил Телок.
-Так ты, богатую дачу имэишь? Джип твой?! Навэрно, в Москвэ квартыра тоже есть? - скорее сам для себя задавал вопросы Руслан, - так ты нам за свободу свою харошые бабкы заплатышь
-А можэт дэвушку, сэбэ оставым, - предложил маленький Магомет.
-Нэт, - скомандовал Руслан,- поздно сэйчас разбыраться, дэнь завтра трудный будэт, надо выспаться. Тащите дэвку и толстяка в подвал, да рот ему заткнитэ, чтоб наш сон нэ бэспокоыл.
Так со связанными руками и ногами, с заткнутым ртом и в компании молоденькой, и как успел разглядеть Телок, достаточно симпатичной незнакомки, он оказался в подвале старого дома.
“Глупо  влип”, - только и подумал Телок.