Фабрика Радуги. Часть 2

Стен Райден
         



                Дорогой читатель!
Ты читаешь мой первый рассказ. Точнее не первый, но тот, который выпустил я в интернет. Я в надежде на то, что ты не будешь строг и оценишь справедливо. Я прошу прощения за тонкость рассказа, но на большего мне не хватило сюжета. В этом фанфике я пытался объяснить начало радуги, и её историю. Надеюсь, что мой фанфик станет классикой в сфере брони.
                Приятного чтения!

Вся история происходит до первой части…. Чтобы было более понятно, советую прочитать первую часть.



 Пролог
Тёмная победа. Уничтожение пони в себе и превращение в настоящего  дьявола из ада. Вот кем стала принцесса Луна, но ненадолго. Селестия одержала вверх над ней, и заточила её на множество лун. И вроде, стало всё на свои круги, только вот на плечах принцессы повисло больше обязанностей, чем нужно. …



Глава.1
Начало величия
Я был обычным пегасом, который работал на фабрике погоды. Моё имя Стрейджей, длинная с хвостиком грива и голубые глаза. Но мой единорог брат не был столь обычным, как я. Он служит у принцессы учёным, придумывают там всякие химикаты и оборудования для погоды. Одним словом, важный! Его знак отличия даже не такой обычный, как мой! Горящая молния, круто  да? А моя всего лишь снежинка, не так круто, но моя работа достаточно легка, чем у него. Всего лишь расколоть лёд на мелкие кусочки, и потом под микроскопом собрать на мелкие кусочки, каждый глупец сможет это сделать!               
  Как-то в один день, когда я делал свою работу, меня мой друг позвал к телефону, сказал мой брат. И правда, он просил прийти после работы! Ну что ж,  я не против …. Рабочий день подошёл  к концу. Все пони были в раздевалке, и переодевались, я в том числе. Сняв рабочею одежду, я по клал её в шкаф, повесил и вышел из этого  пропитанным потом помещение. И как договаривался, я направился к братцу. Выйдя из фабрики снежинок, я полетел в его лабораторию. Пролетая средь этих домов и зданий в Клаудсдейле, я восхищался этим парящим в небе городом. « Пегасы – эта великая раса. Мы сама гордость! И неудачником, здесь не место! » - подумал я. Лаборатория моего брата показалась из пушистых облаков. Это было большое серое здание, в котором этажей 30. Согласен, мой брат гордая птаха! Я спустился на ступеньки и прошёл в это шикарное помещение. За столом сидела, синеволосая пони и писала что-то на бумагах. Я подошёл к ней, и спросил:
- Добрый день, можно мне Пергуса? - это имя моего брата.
 - Доктор сейчас занят,  – сказала он не много грубовато, но всё же приятным голосом – но вы можете подождать его возле аудитории, где в данный момент идёт совещание с принцессой Селестией!
 - Ух ты! – сказал в ответ я – ну ладно!
Она не ответила, а только погрузилась в работу. Я прошёл к коридору и сел напротив кабинета, от туда донеслись мне звуки, но из-за двери я не услышал. Любопытство одержала надо мной вверх, я аккуратно встал, и подошёл к двери, прислонив к ней ухо: « …. Радугу нельзя прекратит….. Множество лет  она была, и должна быть………. Совещание окончено!». Я быстренько присел на место, где раньше и сидел.  Оттуда вышла принцесса и ещё пару не знакомых мне пони. Когда они совсем ушли, зашёл в кабинет я, и там сидел мой брат. Он сидел за столом в халате и в очках, писав что-то на листе:
- Стрейджей! Я рад, что ты здесь! – Он увидел меня, и через весь кабинет прибежал ко мне.
- Что-то случилось Пергус? - обеспокоился я.
- Да. – его лицо потеряло радости – пошли в мой кабинет!
 Мы вышли из аудитории и стали шагать по коридору. Зайдя в его кабинет, я уселся в кожаное кресло:
- Чай, кофе? – спросил он.
- М… Кофе – ответил я.
 Возясь с кружками и водой, он делал нам по пить. Я в этот момент думал о своём. Кружка кофе пролетела ко мне по воздуху, всё время забываю, что так единороги умеют.  Я отпил, а Пергус уже с кружкой сел на своё место:
- Дело касается всей Эквестрии. – сказал он серьёзным тоном.
- Правда, а я-то тут причём? – мне стало интересно.
- Мне нужна помощь! Дело в радуге, Селестия, заточила свою сестру на луну, как ты помнишь, и на её плечах весит опускание и поднимание солнца. Ей магия не позволяет делать радугу. А она нужна! Это делает остальных счастливых, и они не смогут без неё - он замолчал, и тихо проговорил – Принцесса бессильна, через 30 дней,радуга покажется последний раз! Если мы, что-то не сделаем!
- А как же единороги?
- Чтоб создать такую красоту, понадобится тысяча единорогов, знающие такую магию как я!
Я вздохнул. Наступила тишина, и только тиканье часов было слышно в кабинете.
- Я помогу тебе! – Ответил я и замолчал снова.
Как же я завидовал ему. К нему обращалась сама Селестия, у него есть деньги, ум и слава. Я завидовал ему. Завидовал до ненависти.
- Но мой милый братец,  – говорил я – радугу нельзя придумать из магии….
- Можно…  - перебил он меня.
- Нет! Нельзя! – закричал на него я. Я будто с цепи сорвался, будто во мне взорвался вулкан. – Радуга это чистый цвет, яркий и благородный. Мы проходили это ещё в школе. Даже прозрачную спектру замораживают в лёд, а потом, такие как я разбиваем на кусочки и делаем снежинки! А радуга тем более! Я помогу тебе, но дорогой брат, я буду работать один!
Соскочив с кресла, я направился к выходу. И только звуки копыт были слышны в помещении. Это мой шанс, доказать брату что я лучше его! Это мой шанс, для собственной фабрике радуги!




Глава.2
                Истинная спектра
Cутра я, проснулся вполне бодрым. Моя голова была забита одним. СПЕКТРА ДЛЯ РАДУГИ. Я знал, чтоб получить нужный цвет, надо смешать несколько определённых веществ. Но не должен быть один цвет. Нет! Должно быть и волшебство, и искра в радуге!
 Я позавтракал и принялся сразу же за работу. Закрыв свой дом, я полетел до брата и попросил лабораторию для опытов. Он, конечно, не отказал мне белое помещение со стеклянными банками и столами. Что и нужно! Моя работа началась с  теории, я на доске писал, как это всё происходит. По идее, всего лишь цвет радуги можно получить из любого вещества, но нет, я сдавливал всё что можно! Фрукты, растения и даже мелки! Я брал синий мел, клал его в МРЦ (машина расклада цветов) и она высасывала из мела всю его спектру, выливав радугу на пол! Следующий опыт прошёл на древесине, я кинул и МРЦ вылил мне хорошие цвета:
«Вроде получилось! Но это не то! Не то! Не то!» - кричал я в бешенстве и кидал вокруг бумаги – « это не чистый, не искренний цвет! У радуги волшебная и чистая спектра, а эта дрянь!
 Так прошло три дня…..
 Я стал замечать за собой странности, мой разум сходил с ума, мне не хватало общения. Я не мог остановиться, я даже стал убивать животных и бросать в эту машину. Радуга получалась красивой и чёткой, но она не держала искру и своей красоты! Нужно что-то лучше! Я сидел за столом и писал новую теорию о построении спектры, я считал, что если нельзя подобрать спектру, то почему бы её не изменить. Но это был бред. Как вдруг, дверь открылась, и вошёл Пергус,  весёлый с улыбкой:
  - Стрейджей! Пошли, выпьем кофе? – сказал он забавным тоном.
  - Извини, нет времени! – не отрываясь от бумаг, сказал я ему.
 - Ну, пошли! Ты когда последний раз расслаблялся? – подошёл он ближе, и магией убрал тетрадь из моего поле зрения.
- Эх, ладно -  мой усталый взгляд посмотрел на брата, я вздохнул.
Мы вышли из моей лаборатории, и зашли в его кабинет. Я присел на мягкий и удобный стул. Я расслабился, впервые за эти дни. Мой брат разливал по кружкам кофе:
- Как успехи? – спросил но, стуча стаканами.
- А? – мысли рассеялись в моей голове.
- Ну, в смысле, прогресс есть? – он присел и поставил каждому кружку кофе.
- Есть, но это не то, радуга это прекрасная улыбка счастья на небе, и из чего делаю я, этого просто не достаточно! – Из-за гнева на себя, я копытами ударил по столу. Брат косо смотрел на меня:
- Успокойся, у нас ещё  20 дней впереди, уверен, ты что ни будь, придумаешь!
Я молчал. Мы пили кофе и каждый из нас не мог придумать тему для разговора. Пергус засмеялся и сказал:
- Стрейджей, помнишь, как мы в реке нашли ракушку?
- Да, - ответил я – но потом мы подрались из-за неё, ты считал, что ты лучше меня и думал, что ракушка принадлежит тебе.
Улыбка Пергуса сползла с лица. Видимо я испортил диалог:
- Стрейджей, а помнишь, когда мы маленькие были,  мы играли в прядки?
-Помню, ты тогда прятался за шкафом и нечаянно разбил вазу, сказал, что это я. Потом бабушка лишила меня прогулки.
- Хватит Стрейджей! – психанул мой брат – Эй, ты не видишь? Я пытаюсь наладить наши отношения!
- Я вижу. – Сказал я, и встал с места, направившись к окну, у которого был обзор прям ко всему Клаудсдейлу – но в каждых из наших историй, ты лидер! Ты лучший! И ты святой! Я, второй план! Я не кто, из-за тебя! В небе под моим обзором мелькнул пегас жеребёнок, я заметил его и повернул голову к брату:
- Кто это был?- спросил я у брата.
- Это? А, в лётной школе проходит экзамен, – ответил он – маленькие жеребята сдают полёт!
 Жеребята! Точно! Все мои вопросы, нашли сами ответы! А главное это легко и просто:
- Приятно было поболтать, а кофе превосходное, но мне нужно идти! – я поспешил к выходу.
- Стой! – мой брат встал со стула, и подошёл ко мне -  Извини меня за всё! Я просто хочу, чтобы вы, ты и бабуля были счастливы! Кроме вас, у меня дороже нет!
- Я понимаю. – Ответил ему, но это было не так.
- Правда?
- Конечно!- эта была глубочайшая не правда. Я его не когда не прощу.
 После разговора с братом, я пришёл в  лабораторию,  взял МРЦ и направился в Академию полётов. У меня зародился план, возможно, он безумный, но может сработать. Я вышел из здания и летел к месту назначения. По пути я думал о том, что я становлюсь безжалостным и жестоким, ну и пусть, меня не что не остановит. Академия полётов была большим зданием и с большой площадкой, я прилетел туда и даже успел на третий этап экзамена. Ох, помню это «Взлетай, очисти, падай». Я зашёл в здание и стал искать кабинет директора. Он был не далеко от входа за поворотом от фойе. Я постучался и услышал, как кто-то сказал:
- Войдите!
Я открыл дверь, и вошёл в кабинет. В кожаным кресле сидел пони в очках с гривой как волны моря:
- Здравствуйте, вы по какому поводу? – спросил он.
- Добрый день, - я присел на стул возле его стола – вы в курсе на счёт того, что Селестия покажет последнюю радугу?
- Да очень жаль, не правда ли? – сказал он – Мы к этому дню готовим воздушное шоу!
- Я могу предотвратить это!
- В смысле?
- Я знаю, как сделать радугу!
- Я вас не понимаю!
- Радуга состоит из спектры! А спектра – это магический трактат из нужных веществ. – Я на стол поставил МРЦ – С помощью этой штуки, я сделаю радугу!
- Ясно, а я тут причём?
- Помогите мне, мне сделать её больше! Сделать Фабрику! Сделать Фабрику Радуги! Доход от предприятия делить будем!
Я представляю, насколько это звучит странно. И выглядит тоже:
- Я согласен, – сказал директор – я помогу вам, когда будем приступать?
- Стойте, мне нужно ещё кое-что. Пони!
- Пони? – удивился он.
- Да, радугу можно сделать из спектры. Но самая волшебная спектра есть у пони! У вас провалили некоторые экзамен, не так ли? Их можно использовать как материал, а близким  сказать, что мы их отправили вместо для особо одарённых!
- Вы сума сошли! – закричал он, и в панике встал с кресла, открыл дверь и копытом указал мне на выход – Это преступление, уходите или я вызову охрану!
- Стойте, стойте. – Я включил МРЦ, и взял со стола ножницы, поднёс их к уху и отрезал часть от него. Я завизжал, а кровь стала сочиться из раны.
- Что вы творите? – Директор взял бинт из аптечки, которая весела у окна и подошёл ко мне.
 Пока он бинтовал ухо, я отрезанную часть бросил в МРЦ, он заработал. Высасывая из моего куска тела всю спектру, что там есть и, превращая в радугу. Цвета из МРЦ вылились, как краски из баночки. Такой яркой и блестящей радуги я ещё никогда не видел. Директор стоял столбом, да, этого пони я удивил:
- Вы мне не врали! – удивлённо произнёс он.
- Я же говорил!- ответил ему.
- Я согласен! – он подошёл ко мне, и ударили копытами. – Меня зовут Фарли Хул!
- Моё имя Стрейджей!
- Что ж Стрейджей, эра кровавой Радуги настало!
                Глава.3
                Величие и Кровь
Фарли Хул выделил огромное здание. К постройке мы приступили сейчас же, на ввиду у всех были цвета радуги и как она разливается. А под кабинетом «Вход воспрещён» был настоящий ужас. Железные машины в виде пони стояли с ножами, и каждый из них синхронно рубал «Материал», дальше был огромный металлический куб, который раздавливал пони и в ней скелета, все органы всё что есть внутри сдавливались и уничтожилась. Путь кончался у огромного МРЦ, уничтоженные пони попадали туда и машина разливала их на цвета, она высасывала всю спектру, что в ней было, и тело или что там осталось, сгорало в огне. Всё это было соединено движущей дорожкой, мне страшно представить, если я туда попаду. Я и Фарли создали машину смерти. Если все об этом знают, мы навсегда останемся в одиночестве, но не это самое главное, страшнее то, что с нами сделают. Поэтому Фарли не согласился быть директором этого проекта , он захотел получать только деньги, и приводить жеребят.
 Постройка фабрики заняло много дней, но мы успели до следующего экзамена. Фарли сообщил о новом правиле, что неудачники и не сдавшие экзамен, будут сосланы на работу за пределы Эквестрии. И на удивление ему верили! Верили и боялись! Я ждал пони неудачников в своём кабинете, как придут они, мне сообщат. За это время я снял бинт с уха, он уже не болел, выглядело жутко. Вот мой брат умрёт от зависти, что мне удалось! Хотел бы я уже это увидеть! На моём дубовом столе звенел телефон. Я взял трубку:
- Да! – ответил я.
- Они тут. – Сказал Фарли.
- Запустите одного пони в зал, а остальных заприте, я должен, в кое-чём убедится! – ответил я, и положил на стол  телефон.
 Я вышел из кабинета и прошёл в зал, где скоро зародится радуга! Зайдя в него, я приблизился к окну. Мои мысли были черны, как горелые  листы тетради. Я стал демоном во плоти, но назад пути нет. Дверь открылась, и в зал швырнули пони:
- Удачи пегас! – и дверь захлопнулась.
Я взглянул на жеребёнка, эта была низенькая кучерявенкая пони. Шерсть жёлтая и грива зелёная, глаза голубые и длинные ресницы.  Знак отличия, глиняный горшок. Эта пони любила возиться с ремеслом, как глупо:
- Как тебя зовут? – спросил я и подошёл ближе.
- М… Ми… Мислен! – заикалась она.
- Мислен – улыбнулся я, и помог встать жёлтому пегасу  - Знаешь, почему ты здесь?
- Я провалила экзамен.
- Верно! А почему?
- Я не люблю летать!
 Я ударил пони копытом по лицу, она отскочила об стену и разбила нос:
- Ты пегас! – закричал я на неё - Ты гордость Клаудсдейла! Но такие отморозки как ты, этого не понимают.
 Я нажал на кнопку, и машина заработала, взяв в руки нож и приблизился, к ней. Она от страха вся дрожала.
- Не надо! – дрожащим голосом сказала она и немного прижалась к себе.
- О, бедная, бедная, бедная Мислен. Думать надо было раньше! – Я размахнулся ножом и воткнул ей в знак отличия.
- Ааааа….. - от боли простонала пони – Мой знак!
- Тебе он больше не понадобится! – Я взял зубами ручку ножика и потащил пони к дорожке ада. Она кричала, но не от того что куда я её виду, а от боли в боку. Когда мы были у того страшного места, я поднял её и положил на начала:
- Прощай, ты будешь прекрасной на небе радугой!
И ударил пони по лицу, она потеряла сознание. Дорожка покатила тело пони к роботам -мясникам, где её размельчили, куски когда-то, счастливой пони покатились по этой ужасной дороге прямо, к большому кубу, где раздолбили напрочь кости, и превратили их ни во что!  Что осталось, попало в МРЦ,  откуда из всего этого вы ссосалась спектра. Радуга лилась рекой, чистая и волшебная, та, которая должна быть. Она разлилась по цветам и разместилась в каждую стеклянную бочку отдельно.
 Я развернулся и вышел из зала. За дверью стоял рабочий, он посмотрел на меня и сказал:
- Остальных переводить?
-Да! – ответил я, и пошёл в свой кабинет.
 Рабочих на фабрике было только двое, почему так мало? Потому, что пони не должны знать о том, что мы делаем, и посторонним сюда вход воспрещён! Рабочие даже живут тут, им в самом здание выделены прекрасные комнаты. Конечно, они посещают социальную среду и всё такое. Но пони,  побывавшие здесь, никогда уже не будут прежними….






Глава.4
Начало Радуги
Пришёл тот день. Когда радуга должна показаться последний раз! Но мы успели, мы сделали для всех свою радугу. И поэтому, этот день радостным и счастливым. Селестии уже сообщили о новой радуге, она с большим удовольствием хочет увидеть её. И уведет. Все, скоро увидят. Эта новость по полза по Эквестрии в газетах, в новостях и на слуху у каждого пони. О Фабрике Радуги, знал каждый, родители, чьи пегасы проваливали экзамен и исчезали, они пускали слух о том, что радуга делается как раз то их бедных детей. Как же они попадали в точку, как же они были правы, но их к счастью не слушали, считали, что они психи.
 Интрига и новость, сделала знаменитым меня, что я мог сравнить себя со своим братом. Он как раз хвалил меня и был рад моему успеху. Но этого всего лишь его лживая маска, он лжец и лицемер! У себя дома я собирался на шоу, готовил одежду, и сам прихорашивался, всё-таки там будут важные пони и принцесса. Она кстати на шоу будет поднимать солнце, а пегасы нарисуют в небе мою радугу, после чего начнётся представление, музыканты и артисты будут показывать свои номера. Я крутился перед зеркалом, и не знал что одеть, костюм или просто пойти. Ладно, пусть будет костюм, ещё одна проблема, с бабочкой или без? Ай, бабочка, так бабочка!
 Из двери раздался стук:
- Войдите! – крикнул я.
- Привет – Пергус хлопнул дверью. – Ты идёшь?
- Я иду, а ты?
- Ну, я тоже! – Пергус нашёл меня в комнате, когда я выбирал себе шляпу. Сам он был в своём любимом костюме.
Он прошёл кругом по комнате и засмеялся.
- Как тебе удалось?
- Что именно? – я переспросил.
- Радуга! Как ты это сделал?
- Профессиональный секрет.
- Как бы там не было, ты молодец!
Я оглянул себя ещё раз и взглянул на часы:
- Ты проведёшь меня по своей фабрике?
- Ну, могу!
- Отлично!
- Ну что, пошли?
- Пошли!
Мы вышли из дома и шли по дороге. В Клаудсдейле жили одни пегасы, так что это было странно, когда единорог шёл по парящему, в небе городу. Но сам праздник был в Понивилле, поэтому нам пришлось спуститься на землю. Когда мы были в самом городке, все пони бежали в ратушу, ведь весь праздник там! Дойдя дотуда, я увидел, толпу пони и саму  Селестию. Были столы с едой, музыканты и актёры, которые репетировали номер на сцене. Вондерболты, тоже готовились к своему выступлению и мою радугу. Актёры ушли со сцены забрав с собой реквизиты,  и на неё зашла  седая  пони в очках:
 - Дорогие друзья, мы собрались здесь, чтобы увидеть, как принцесса поднимает солнце! Да, я согласна, мы это делаем каждый год! Но это год, особенный, в этот раз мы увидим радугу! – все зааплодировали ей – и должны за это сказать спасибо, Стрейджею!
- Мне? Я не ослышался мне?
Все пони визжали, и аплодировали:
-Это аплодисменты тебе! – сказал Пергус.
- Стрейджей пройдите, сюда на сцену – сказала седая пони – и скажите речь!
Я сглотнул. Но не медленно забрался на сцену. Посмотрел в зал, пресвятая  Селестия их тут больше тысяча! Я по правил гриву и начал:
 - Все мы обычны! Каждый из нас, тут мечтает, о великом! Несколько дней назад я был обычным пегасом с фабрики погоды, а теперь стою, представляю вашему вниманию своё творение! Нужно верить, мечтать и стремиться. И тогда мечта будет яркой и вполне реальной, как радуга!
 Аплодисментами посыпался зал, я вернулся на место:
- Это был Стрейджей – сказала та же пони – а сейчас принцесса Селестия!
 Принцесса взлетела в небо и из её рога сверкнула магия. Солнце появилось из домов в Понивилля. Тьма слушалась принцессу и уходила с небес прочь. Полное утро настало. Селестия опустилась на землю.В облаках появились пегасы, красивым жестом они нарисовали замечательную радугу!
- Это невообразимо прекрасно! – произнёс брат, удивлённым тоном.
- Это великое дело! – сказал нежный  голос.
Я обернулся, и увидел, принцессу Селестию она шла ко мне:
- Да принцесса,  я был рад помочь – ответил ей я.
- И тебе это удалось – сказала принцесса – посмотри вокруг, как все счастливы, они радуются ей, ведь радуга, она чудесна! Ты молодец, твой брат гордится тобой, наверное?
- Это так! – ответил Пергус.
Я осмотрел взглядом всех пони, они улыбались и веселились. Но вдруг, в глазах я увидел куски плоти, мясо, и кровь разрезанных пегасов. Мне стало плохо, я отвернулся:
- Извините меня, я отойду попить пунша!
- Да конечно! – улыбнулась принцесса.
Стол был полон еды и вкусняшек. Я налил пунша в бокал и выпил, налил и снова выпил. Святая Селестия! Что мы наделали! Мы убили невиновных бедных пони! Мы чудовище! Почему мы? Я чудовище! Это мой план!
- Стрейджей! Приятель мой! И ты тут? – крикнул голос сзади.
Я обернулся, это был Фарли. Он улыбался, и был шикарно одет. Дорогой пиджак и солнечные очки, у этого пони тонкий вкус к одежде.
- Всё идёт по плану! Ты получил славу, я, деньги! Мы получили своё, что и заслужили – он засмеялся и приблизился ко мне – Никто, ничего не знает?
- Нет, будь уверен! – ответил я ему.
- Да? А твой брат?
- Не знает!
- А он спрашивал, на счёт уха?
- Да!
- И что ты ответил?
- Гулял по лесу, и на меня на пал огромный мантикора, отгрыз ухо и убежал.
Фарли засмеялся:
- Неужели, он поверил в этот бред?
- Более того, Пергус его потом по лесу искал!
- Какой идиот! Ладно, я пошёл, встретимся на фабрике.
 Не знаю почему, но я больше не хочу слышать о ней! Но пути обратно нет, теперь это моя судьба! Придется с этим жить!


                Глава.5
                Внутренний ад 
Дни летели не заметно, теперь для меня! Я стал бесчувственным,  который убивал, себе подобных. Со всех академий Фарли таскал, не сдавшие экзамен. Я их убивал и кидал в МРЦ.  Было такое ощущение, что это зрелище нравится ему. Фабрика Радуги получила огромный успех!
 Как-то из рабочих дней, я сидел у себя в кабинете, и ждал очередную партию « материала», но этот день стал для меня трагичным. Я сидел в своём кресле и писал бабушке письмо, кончик пера обмакнул в чернила и стал писать. « Дорогая Бабуля, - начал я – как тебе известно, я стал директором большой фабрики, как мой брат…»
Зазвенел телефон, я взял трубку и положил перо рядом с листком:
- Привет братишка! – голос в трубке был похож на Пергуса, ах как давно я его не слышал.
- О, привет Пергус – радостно, то ли грустно, ответил ему я.
- Помнишь, ты обещал запустить меня на свою Фабрику?
- Ну да!
Тогда жди! Я скоро буду.
- Ладно.
Я положил, телефон на стол продолжил писать ….. Так на чём остановился-то я, а вот:
« … Ка мой брат. Помнишь, ты говорила, что мы всегда будем вместе с братом? Помнишь? Так вот, кажется, я не сдержу обещание!»
 Я решил закончить на этом, поставив точку и завернув письмо в конверт, я положил его в тумбочку, а сам пошёл встречать брата. У входа в фабрику, у нас никого не было, рабочие были заняты со всем другим. Я стоял у больших красных как кровь дверей, и ждал звонка. Динь-динь, а вот и он. Я открыл двери, стоял Пергус с улыбкой, он всегда такой. Чтобы не случилось, на его лице, не стираемая улыбка:
- Привет ещё раз! – он помахал копытом. – Что ж, когда-то я проводил тебе экскурсию, по своей лаборатории, но пришло время тебе проводит меня, по фабрике своей.
- Проходи! – он зашёл и закрыл двери – От, того что ты тут увидишь, ты просто умрёшь!
- Ха-ха – покривлялся брат – у тебя всегда были глупые шутки!
- Намного лучше, чем твои шутки! – усмехнулся я.
- Глупее да, забавней нет!
- Вечно этот, завышенный тон!
 Мы прошли по коридору, где были различные кабинеты.
- За первой дверью, хранилище спектры. – Я открыл дверь, и брат увидел белую сверкающую жидкость, в банке.
- Эта спектра? - от удивления он открыл рот.
- Да! – ответил  я – пошли дальше!
 Мы шли дальше, были ещё две двери:
-Эти две комнаты, наших рабочих! Лучше нам туда не заходить!
- Ясно! – усмехнулся брат.
- Это мой кабинет! – я указал на одну из дверей  -  А вот эта дверь, ведёт в создании радуги!
- Пошли в твой кабинет? – предложил Пергус.
- Как хочешь! – я был согласен.
Пергус открыл дверь, и в глаза нам бросился уютный деревянный стол, за столом кожаное кресло. Вокруг был шкаф, набитый книгами и журналами, а стены светло красного цвета. Это, наверное, самая приятная комната в этом здании. Брат завалился на кресло и воскликнул:
- Да, у тебя тут очень хорошо!
- О да! – согласился я.
- Ну ладно! – брат спрыгнул с кресла и подошёл к двери – Пошли дальше!
 Мы вышли в коридор, и зашли в ту дверь, в которую не хотели заходить самого начала. Радуга разливалась по банкам, рабочие собирали её и ставили в ряд. Это был огромный зал, где радуга чистилась, разливалась и испытывалась!  Этот зал полностью, посвящён радуге.
- Красота! – ахнул Пергус.
 Я наблюдал, затем, как мой братец удивляется. И знаете, я был доволен, тем что доказал брату свою превосходность! Брат приблизился к радужной реке, макнул копыто и потом лизнул.
- Фу! – закричал он – какая гадость!
- Да – усмехнулся я – радуга на вкус не очень!
Брат вытер копыто, и подошёл ко мне:
- Я бы сказал, что она ужасна!
« Ты бы знал из чего она, глупец!»: подумал я. Мы  прошлись по залу, он увидел, всё, что было запланировано, всё, что входило в планы. То, что приготовили для таких любопытных пони, как он! Весь ад, весь хаос, что значит настоящая фабрика радуги, никто ни должен увидеть. Когда мы с братом  сидели у меня в кабинете и пили кофе, он поднял взгляд вверх и сказал:
- С наружи, заметно, что у здания имеется второй этаж. А что там?
 Я немного запнулся, и испугался. Но всё же решил, хочешь знать, ты узнаешь:
- Ты точно хочешь узнать, что там?
- Что за детский сад? Да хочу – я немного стал бесить его.
- Это не детский сад, брат, если ты увидишь что там, то уже некогда не станешь прежним! – сказал я и добавил – пошли!
Мы встали, и вышли из кабинета:
- Вечно твой, идиотский сарказм! – ответил брат.
Я промолчал. Наше направление было, в конец коридора.  Мы дошли, и увидели дверь с табличкой « Вход воспрещён».
- Хох – засмеялся Пергус – Я даже не заметил её.
- Так и должно быть! – ответил я, и достал из кармана своего костюма ключ. Открыв дверь, я включил свет, из тьмы появилась лестница, ведущая  вверх. Мы стали забираться по ней, лестница под ногами скрипела, брат оглядывался, и видимо ему было не по себе.  Лестница остановилась, и появился коридор, совсем короткий. Были две двери и над каждой весела лампа, так что в коридоре темно не было, но всё равно тусклый свет светил: « Помогите, спасите, я не хочу умирать!» - чей-то голос прозвучал в коридоре. Брат остолбенел: « Пожалуйста, спасите. Должна быть пересдача! Вы слышите? Должна!» Брат от страха расширил глаза:
 - Что это? – дрожащим голосом спросил он.
- Материал – холодно, без эмоций, словно я не о пони, а пластике каком-то сказал.
-  Что? Пони?
- Да! – я открыл ближнюю дверь. – Пошли!
- В смысле пошли? – крикнул в истерике он – объясни же всё мне, и отпусти их!
- Ты скоро узнаешь, больше чем нужно! Дорогой брат! А отпустить, я их не могу, кто-то должен быть радугой!
Я зашёл в комнату и включил свет:
- Заходи и смотри – крикнул я брату. Он зашёл:
- При святая Селестия, что это?
- Машина расклада цветов! – сказал я.
Он, просо был прикован к этой картине. Мы были у пульта управления, а он смотрел  на всё, что было в зале. Роботы-Мясники, большой окровавленный куб, и самое главное, сам МРЦ , который даёт нам радугу:
- А хочешь увидеть сам процесс? – я улыбнулся ужасной, бешеной улыбкой, и нажала на большую красную кнопку.
 На полу открылся люк, и туда полезла огромная железная клешня, достав от туда пегаса. Он дёргался и кричал. Клешня швырнула пони, на дорожку и он покатился роботам-мясникам. Пегас мог убежать, когда падал на дорожку, но  мы это предусмотрели и поэтому у неё имеются штыки, так что пони умирали во время падения:
 - Что? Нет! – Пергус побежал  к пони спасать его, но если даже он бы захотел бы быстрей,  всё равно бы не успел. Хотя, он опоздал всего лишь на секунду. Пони разрубали на куски, эти ужасные мясники, а Пергус стоял весь в крови, из-за брызгав. А всё сто осталось, от пони оно попало под куб и в МРЦ, где переработалась в радугу. Пергус стоял с пустотой глазах,  он увидел настоящий кошмар, мой брат повернулся ко мне, и стал кричать:
 - Ты чудовище! Ты монстр, та кусок дерьма!
- Да? – ехидным голосом переспросил я. Мой брат злостно смотрел на меня, и шёл на встречу ко мне. Я тоже решил идти к нему, и поэтому спустился вниз по лестнице.- Я чудовище? А кто всю жизнь, втаптывал меня в грязь?  Я всю жизнь был обделён вниманием, из-за тебя! Ты всё время сверкаешь, и оставлял меня в тени! И я чудовище?
- Ты идиот? Скажи мне?  Ты путаешь  два дела! Нашу жизнь, с жизнями эти пони! – он кричал, так громко, что аж в ушах звенело.- Мой дорогой брат, посмотри на себя, обрати, внимание кем ты стал!
- Я стал тем, кем ты никогда не станешь! – наши лица были так близки, что и хотелось  харкнуть в него.
- Что ты несёшь? Кем? Психом? Маньяком? О я теперь понимаю, куда пропадают те, кто не сдали экзамен.
- Они не имеют право существовать! – воскликнул я.
- Кто ты такой? – крикнул Пергус – Кто? Эти пегасы, эти пони, они могут существовать, как любое существо в Эквестрии, и ты не вправе это решать! Тем более, кто-кто, а ты не вправе существовать!
- Эти пегасы должны отдавать честь  Клаудсдейлу! – крикнул я, соблюдать спокойствия, не было нужды.-  А они, только и умеют горшки лепить! Они должны быть верны своему дому, и уметь то! То что нужно! Если пегас не умеет хорошо летать, значит, он плохой пегас, и недолжен, существовать, ибо они портят наше достоинство! А я должен! Я создал радугу, я создал то, что делает всех, в округе счастливыми, а пегасы неудачники всё равно вносят свой вклад! Я помню, убивал как-то одну пони и она тогда, в открытую  сказала, что не любит летать! Мислен, это вроде её имя!
 Мой брат задумался.
- Мислен, эта же дочь моего друга! Стэнита Дурпа, о Селестия, сидел и плакал у меня в кабинете, как же он был расстроен тем, что не сможет увидеть больше свою дочурку Мислен! Я даже не знал, что это ты! – он опустил голову, и замолчал. – Я убью тебя!
 Пергус на валился на меня, свалив с копыт, и магией начал  душить. Я не знал что делать, на полу ничего не было, чем можно было ударить его по голове. А нет, возле меня лежал молоток, и как я его сразу не заметил! Видимо рабочие забыли. Воздуха становилось всё меньше, надо быстрей достать его. Я тянулся за ним, но этого было мало.
 Кислород больше не поступал в моё тело, остались считанные секунды, я последний раз попытался достать молоток. Да! Я смог! Пергус, даже этого не заметил, того что я держу его в копытах. Зрение стало пропадать, я умираю, так что этот удар станет решающим для меня. Взмах молотка, и Пергус кричит как резанный. Я поднялся с пола, и стал дышать, зрение ко мне вернулось, и я увидел, такую картину. Мой брат держит лоб копытами, лицо его в крови, и от боли он отходит назад. Возле моих ног лежит рог в лужи крови. Это что получается, я выбил эту штуку ему?  Или это другого? Да нет, тоже синий как Пергуса! Я приблизился к нему с молотком:
 - Умри мерзость! – Молоток пробил череп, ему и Пергус без эмоций упал на пол.
 Орудие убийства, я выбросил из копыт, и присел рядом с трупом. Теперь я один, один, в этом мире! И никакой жалости, ни кому у меня не осталось!
                Глава.6
                Конец Историй
После боя с братом, я засунул труп в МРЦ и вернулся в кабинет. Для того чтоб умыться и переодеться. Прошло несколько дней после смерти моего брата. Его стали искать и думали, что он сбежал, из-за каких-то проблем, со своими конкурентами. Пусть будет так! Против меня ни кто, и ни что не скажет, что это я. Трупа ведь нет, верно? Значит, и доказательств нет.
 Был прекрасный день, я пошёл на почту  отдать письмо, чтоб отправили его бабуле. И после этого вернулся  обратно домой. Моя душа сломлена, чтоб с кем-то говорить. Все развлечения заменяла моя кровавая работа, всё общение мне заменили эти пегасы.  Фарли почти каждую неделю приводил новых пегасов, и всех ждала обычная процедура. А иногда сам Фарли их убивал. 
 В моей жизни, уже не было смысла.  Друзей – не было! Семьи - не было, только бабуля! А в душе пустота! Целыми днями, я сидел в кабинете и ждал новых жертв! И вот, когда не надо было, ни убивать, ни работать, я просто сидел за столом в своём кабинете, и смотрел на стенку:
 - Привет! – дверь отворилась, и из яркого света появился Фарли. Он зашёл ко мне и открыл жалюзи.- Слушай, давно уже день, зачем ты в тени сидишь? Как ты ещё тут не сгнил?
 Мои глаза взглянули на него:
 - Я давно уже сгнил, в душе!  Почему ты так рано, неужели они здесь?
- Успокойся, я тебе почту принёс. Вот, держи!
Он на стол положил три письма, и газету:
- Тем более, уже ровно девять утра.
- Всё равно!
- Слушай, Стрейджей – засмеялся Фарли - я знаю, ты не любишь это. Но всё равно, давай сходим куда-нибудь? Ты должен развеется!
- Нет!
- Почему?
-Ты знаешь.
-  А, пропажа брата!
- Это я убил его!
-Что? – удивился Фарли.
- Что слышал, брата убил, я!
- Святая Селестия…
- Что Святая Селестия? Что? Ты думаешь, я горюю, по одному ему? А про всех забываю! Я не такой без чувств, как ты думаешь! Они мне каждый день снятся, кровавое лицо брата до сих пор, перед глазами стоит. Поэтому, я не общаюсь ни с кем. Боюсь, накинутся, при всех.
- Понимаю! – сказал, Фарли – Неужели ты не куда развлекаться ходить, не будешь?
- Нет, я не могу жить, когда жить других лишаю!
 После моих слов, в окне сверкнула какая-то радужная волна. Я подбежал к окну, посмотреть на это, и увидел, как синяя пони рисует в небе радугу:
- Кто это?- спросил я у Фарли - и как она это делает?
- Как делает, не знаю, но кто это, знаю просто отлично! Это Радуга Дэш, наша ученица. Она сдала на отлично экзамен – с гордостью заявил он.
- Приведи её ко мне, она поможет, сделать нашу Радугу, куда ярче и лучше!
- Хорошо! – сказал Фарли, и был таков.
 Я ещё немного  поглядел в окно, и присел за стол. Три письма не остались без дела, как раз то их я и стал разбирать. Два письма были от знакомых, они соболезнуют о пропаже моего брата, и надеются, что он скоро вернётся. Так хочется написать им, ответ и разочаровать их! Даже после смерти, мой брат не даёт покоя. Было ещё письмо, которое я не сразу заметил. Чейрниз Смит, это отправитель. Это бабуля моя! Господи, она ответила мне, сколько я ждал! Не медленно открыв письмо, я стал читать для себя вслух:
- Дорогой  Стрейджей,  да, нам известно о твоём успехе! Я тебя поздравляю, ты молодец! Я горжусь тобой! – я читал с большим удовольствием, и на лице у меня сверкала улыбка – А по поводу  твоего брата, я скажу тебе так. Ты не говори вещи такие, про него! Он тебе добра желает, сколько он писем мне писал, где расхваливал тебя, где просил совета, как померится с тобой. Ты береги его, он хороший! Потому что, он бережёт тебя.
 Странно, письмо было не законченно, я перевернул листок и там, другой почерк писал:
- Стрейджей, привет! Это  Странзи, твоя соседка, помнишь, я с вами сидела, когда ваша бабушка ходила по делам? У меня плохие новости, ваша бабушка умерла, сердечный приступ! Ты держись там, и будь рядом с братом. Теперь, вы  у друг друга одни! Похороны через два месяца. Приезжай!
Я поднял взгляд. Смотрел уж точно в пустоту. Теперь, в моей душе дыра. Я потерял любой смысл, смысл жизни, любви, и разума. Я стал рыдать так громко, что в кабинете отдавалось эхом.

   


*   *   *
 Больше Стрейджея никто не видел. Из фабрики радуги выходил только Фарли, он говорил, что Стрейджей жив, просто не хочет показываться на публике. А вот, правда, или нет, никто не знал.
 Фабрика радуги работала множество столетий! И будет работать ещё столько же.  Ведь каждому нужна, улыбка счастья на небе, каждому нужна радуга. Но знал бы кто, что скрывается под этими красками, сам ад!  И что проливается кровь, ради такого счастья! Но никто не узнает! Потому что, кто попадает туда, больше не возвращается обратно. Стрейджей создав эту фабрику, навсегда потерял душевный покой, и себя в том числе. Великое дело, требует великой ответственности! А фабрика радуги, потребовала у Стрейджея больше чем ответственности!