Авторучка. Тайна Ульяновых. 7

Ермолаев Валерий
  Глава 7

Авторучка

Роман (из жизни лихих 90-х и 0-х)

 Тайна  Ульяновых.


-Ты мне чем-то нравишься, - похлопал по плечу Телка Малышев, - но вы все , козлы, превозносите Собчака, а я с ним терся пять лет бок о бок и крышевал ему. Людей я и своих и чужих положил не сосчитать… Мы с Собчаком такие дела проворачивали… Но сейчас не об этом… Здесь есть тайна, касающаяся Президента… такая тайна, что огласи ее и будет мировая сенсация… Из-за этой тайны твой тезка Собчак и погорел.
-Ты намекаешь, что люди президента наехали на Собчака?
-Я в этом уверен. Он не умер своей смертью, как считают все, он слишком много знал.
-Что же он знал такое?
-Собчак снова рвался к власти, а перед собой, как таран выставлял Президента. У него были все документы и компромат на своего так называемого ученика. По его замыслу и договору со своим  учеником, будущим президентом, тот,  получив власть как новое и не замызганное в политике лицо, через некоторое время уступит власть своему учителю. А гарантии отступного у него были документы, зная о которых Президент перед ним на цыпочках ходил.
-Если Президент Собчаку дал какие-то расписки, вряд ли это помогло ему, - засомневался Телок, - от расписки есть различные пути отказаться.
Собчак юрист, и не будет мараться с расписками, он всегда пользовался юридическими документами, имеющими историческую ценность, - важно и нравоучительно сказал Малышев.
-Не понимаю!
-Собчак хотел вывести на политическую арену человека, производящего 100% вид демократа. Но это – внешне. А, что внутри у этого человека сидит, никто не знал. Какое воспитание от родителей он получил? Его истинная биография была известна только Собчаку, ну и первым лицам с Лубянки.
-Ну и что, - возразил Телок, - где же еще должна быть известна биография разведчика КГБ?
-В исторических документах, мой друг. Главное, кто его мама и папа были? Народ сейчас смотрит на Президента и не догадывается, даже сходства не замечает. А небольшое сходство – то есть!
-Да с кем сходство? - нетерпеливо произнес Двойной Толян.
-С Владимиром Ильичом Лениным!
-Причем здесь вождь мирового пролетариата?
-Президент –его родной внук! Вот тайна, которую раскопал Собчак.
-Лажа! Историки бы давно эту тайну вскрыли. Всё это несерьезно! Брехня, она и в Африке брехня!
-Историки в могилах лежат, те кто прикасался к этой тайне умирали в застенках НКВД.
-Ну, хорошо, кто же его бабушка, мама, папа? Дедушка был Ленин, это я понял, - скептически промычал Телок.
-Бабушка была – Инесса Арманд. У них с Лениным еще до первой мировой войны, за границей сынок родился. Кстати мальчишкой он провел время в Германии и немецкий был для него родной язык. После смерти Ленина, его  по поручению Сталина прятали от лишних глаз. А когда война началась, он  на войну вырвался, но где воевал, Собчак мне не рассказывал, хотя знал по документам… После войны  сына Ленина снова пасли органы. Так он и жил. А когда  у него родился  свой сынок, он с разрешения особых инстанций дал ему фамилию жены. Так  и живет теперь Владимир Владимирович Ульянов – наш Президент, родной внучок великого Ленина!
-Фантастика! Все это придумано! - воскликнул философ. – В одном из интервью на вопрос верит ли Президент в высшие силы, он ответил, что он верит в человека.  Но является ли он материалистом, как его великий дедушка, и является ли Ленин дедушкой Президента – это вопрос. Думаю, что всё это сомнительно.Желтой прессой попахивает с элементами абсурда.
-Документы мне Собчак показывал, я не гоню пургу! Он меня перед смертью вызывал в Солнечногорск, просил о помощи, говорил, что документы у него хотят люди Президента отнять, а его убить. Но я не успел. Да и силы ополчились против меня серьезные.
-Все это недоказуемо и сильно смахивает на пиар - утку. А где же тот таинственный биографический документ ульяновско-ленинской семьи? Все слова...слова...слова и всё - пустое!
-Могу сказать только одно, мне они не достались. И все-таки я не пойму, что я с тобой так разоткровенничался, - закончил беседу Малышев.
Теленков с Малышевым  вернулись в компанию и продолжили гулянку, до полного изнеможения сил. Как они разошлись уже Толян не помнил.
Очнулся он в своем номере, лежащим поперек кровати в одежде.
И сразу вспомнил вчерашний разговор с бандитом.
 Машинально он поискал в нагрудном кармане авторучку. Она была на месте. «Дела твои, Господи»,- пробурчал Телок,-«Зря я ручку на откровенность настроил».
А дело было так. До встречи с бандитами, Телок решил узнать новые функции ручки. Он стал делать ей запросы по защите от нападения врагов.
-Вопрос. Можно ли авторучкой обороняться.
-Директория «Война» в вашем распоряжении. Открыть значение кнопок.
-Да
На бумажном экране появился  чертеж авторучки и спецификация кнопок. Их было очень много. Кнопки при нажатии должны были давать ручке команду оказывать различное влияние на человека. Здесь были и разряд тока, вызывающий временный паралич, и газовый пистолет, и лазерный перенастраиваемый луч. Психологическое, химическое, радиационное, физическое, биологическое воздействия на человека было представлено в ручке широким спектром. Имелась также кнопка, которая могла расщепить человека на невидимые атомы. Одна кнопка была с названием «Влияние».
-Вопрос. Дать справку о кнопке «Влияние», - дал задание Толян.
-Ответ. По нажатии кнопки, ручка посылает специальный импульс, попадающий в кровь человека. Импульс несет на себе алкоголь, наркотик, химический препарат, воздействующие на мозг. Подобрав вид и дозу, можно влиять на человека, например, заставить  его  выдать тайны. Внимание! Доверие будет оказываться человеку, у которого находится авторучка. Режимы влияния в авторучке собраны в отдельный файл.
Так Телок ознакомился с возможностью  авторучки влиять на людей, и не просто влиять, теперь ему могли рассказывать по его желанию различные тайны. Это и произошло с Малышевым, к полному удивлению его братвы. С чего это такой авторитет опустился до уединенной беседы с первым встречным  толстяком. Тем не менее, если все это правда, Телок прикоснулся к удивительной тайне.
Что касается Малышева, то на следующее утро он вспомнил, что беседовал зачем-то с толстяком и, кажется, сболтнул ему лишнего. Если этот хренов толстяк разнесет,  то, что я ему сказал, не жить ни мне, ни ему. Пусть уж лучше он не живет.
Взяв с собой Серегу Каратиста, он приказал рулить ему в номер за Телком.
-Откуда взялся этот толстяк? - спросил Малышев.
-Мы с ним в самолете познакомились, - ответил Серега.
-И чего мы вчера так напились, - продолжал удивляться Малышев.
-Я тебя, Саша, впервые таким видел пьяным, ты прямо удержу не знал, а потом о каких-то тайнах с Толяном пошел говорить.
-Теперь надо рот ему закрыть.
-Саш, а деньги? Мы же с этого козла на рога должны поставить.
-Мое спокойствие дороже денег, понял и закройся. Я сам все сделаю.
Предложив Телку погулять, они поехали на безлюдное место, на побережье, которое они хорошо знали. Там, за мысом Греко, была крутой спуск и заливчик, видный только со стороны моря.
-Пошли, Анатолий, я тебе еще кое-что по секрету расскажу, - сказал Малышев Теленку и они стали спускаться по крутой дорожке к заливу.
-Красиво здесь и никого нет! - воскликнул Телок.
-Это мне и надо, - сказал Малышев, доставая пистолет, - извини парень, но про таких как ты говорят «он слишком много знал».
-Как? Ты хочешь меня убить? Подожди, не стреляй, дай я хоть записку  домой напишу, что ухожу добровольно из жизни и, чтоб меня не искали.
-Ну, напиши, две минуты даю, - милостиво согласился бандит.
Телок достал ручку и направил ее на Малышева. Бандит с пистолетом растворился в воздухе. «Работает», - подумал Двойной Толян, - «расщепляет на атомы».