Непонятливые соседи

Иван Одинцов-Голицын
Тут вдруг ночью слышу: в дверь колотят. Ногами!

Открываю - на пороге сосед снизу, Петька. Что-то орёт, а я никак не пойму. Думаю, совсем спятил мужик, мы же с ним недавно так хорошо у него посидели в отсутствие домочадцев. Выпили, поговорили о том - о сём, о житейском. Опять же Трампа обсудили.

А тут - глаза вытаращил, орёт. И чего орёт? В два-то ночи!

Я от удивления даже перфоратор из рук выпустил, на пол грохнул...

А вот ещё было. Бессонница. Встал я, решил картину получше перевесить. Хорошая такая картина, графика. Знакомый художник классно изобразил чернобурку. Лиска сидит - в упор смотрит, глаза горят, прямо сейчас на тебя прыгнет! Но с кровати видно плохо. Встал я, осторожно снял картину.

Только взял в руки дрель, раза два приложился, слышу, в стену дубасят чем-то тяжёлым. Что за сволочи, думаю, три часа ночи, спали бы себе да десятые сны видели. Я ещё молоточком поработал - по батарее застучали. И что за непонятливые соседи! Ну, бессонница у меня!

14 февраля 2017 г.