2

Павел Пожаров
Смутно я уже помню те прекрасные временя. Беззаботное детство у бабушки в деревне. Если честно в основном то о жизни в деревни я и знаю из бабушкиных с дедушкой рассказов. Никому наверно особо то и не надо расписывать-рассказывать ту жизнь.
Да тяжелая была жизнь в русской деревня, тяжелая но дружная и веселая. Каждое утро в каждом деревенском доме как правило начиналось по установленному уже порядку. Только стоило взойти утреннему солнышку как петухи в каждом доме начинали неистово заливаться пытаясь перекричать друг друга. И начиналась суета. Надоить корову и коз, вывести скот на пастбище, убраться в курятнике, накормить поросят, а потом после небольшого отдыха на огород в парники да на грядки. В свободное время рыбалка, да ягоды с грибами. А вечером посиделки с друзьями у дома, поход в кино или на танцы. А какие в русской деревне были праздники, настоящие гулянья с гармонистом-баянистом. И все всместе как одна большая дружная семья, всегда можно было положиться на помощь соседа. Никогда ты не оставался один.
Воспоминаниям я предавался почти до самого утра, смакую коньяк, куря сигареты и попутно рассматривая старые пожелтевшие от времени фотографии.
Понастальгировав я принял решение и как только стрелки часов показали девять часов утра набрал номер шефа и взял двухмесячный отпуск, благо неиспользованных у меня было аж целых четыре, поэтому я вполне мог себе это позволить. Шеф предложил заглянуть в офис и забрать отпускные но пересчитав имеющуюся наличность я решил не терять времени в поездках по городу и отправился прямиком на вокзал. Денег по моим расчетом должно было хватить.
Билет я купил без проблем правда плацкартный, все купе были заняты, да и ехать не особо долго поэтому нижняя полка в плацкартном вагоне меня вполне устраивала. По расписанию поезд отходил через пятнадцать минут, закинув на лечо небольшую спортивную сумку, все необходимое к моему удивлению в нее поместилось да еще и место осталось, я бегом ринулся искать свой поезд. Предъявив билет и паспорт уставшей но через силу улыбающейся пассажирам проводнице я прошел в вагон и занял свое место. Не успел поезд тронуться как и вводится в поездах большинство пассажиров тут же начали рыться в своих необъятных сумках выуживая на столы съестные припасы. Тут же по всему вагону распространился запах жареной курицы и вареных яиц. По проходу бегали ребятишки мальчик и девочка лет пяти и громко кричали играя в какую то только им понятную игру. Вставив в уши наушники-капельки я нажал на плеере кнопку «плей» и уставился в окно.
Я ехал в деревню, я ехал туда куда вот уже последние несколько часов меня невыносимо тянуло, буд то какая то неведомая сила тянула за руку. Я был счастлив. Впереди была настоящая жизнь. На целых два месяца настоящая жизнь в русской деревне. Тогда я еще не понимал насколько безрассудный поступок я совершил и как в дальнейшем перевернется вся моя жизнь