Сказка султан и гарем. Глава шестая

Сергей Нагорный
Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1522135
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=OyEP3fnR9AE&t=15s
Полностью скачать книгу можно здесь:
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=888655
Глава шестая

 - Что Вы там задумаааи? Вы акъёобаты, тъюкачи ,каскадёы?
 - Успокойтесь, мадам это сценарий такой,
 это сцена нужна нам для фильма! - успокоил Галю Тархун.
 Стюардесса спросила Галю:
 - Может они не знают, как вас с самолёта снять?, Мы можем надувной спустить Вам трап.
 - Нет, ну они бы тогда попосили об этом, ну навеино, им по сюжету надо кадъи дъюгие, им видать виднее, они режисёы, видно опытные каскадёы, пусть снимают как котят.
Стюардессы смартфоны достали, включили и тоже снимали
 - Ты ещё в стереофильмах не снимался Аркан?
 - Нет, не снимался, боюсь, это не стерео выйдет, а квадро
 - Ну, значит, будет из чего делать монтаж
 - А по-другому разве нам ни как нельзя? Разве в самолётах лестницы нет?
 - Откуда там лестница? Где они её там спрячут? метров пять, длина нужна.
Они медленно подошли до Гали
 - Мадам залезьте мне на плечи и не бойтесь так
Правда я и сам боюсь
 Аркан пытался Гале помочь, но едва коснулся ног руками она сказала :
 - Ой, не тъогайте меня, счикотки я боюсь, я сама как нибудь. Вы развейнитесь как нибудь ко мне спиною
 - Султан развернете наш лайнер на 180 градусов
 - Есть мой капитан - и развернулся.
Галя не спеша залезла и сила на плечи Аркана.
 Султан тихо простонал от тяжести, но не подал вида только прошептал:
 - Да тяжела мне шапка мономаха, ну погоди хозяин аэровокзала с тобой я завтра разберусь если до живу конечно
 - Конечно, доживёте, куда вы денетесь Султан с
подводной лодки.
 - Галя с легка расслабилась и  уселась и опустила платье, тем самым закрыла полностью лицо Аркана
 - Султан, Галя платьем мне лицо закрыла, я не вижу ничего.
 - А куда ты денешься с подводной лодки? Ты просил её? Вот и получи.
 - Да, но курса я не вижу, а где в нашей лодке перископ ума не приложу
 Тут Галя рассмеялась.
 - Ой, забавная комедия какая, а мне говооили мелодъяама будет, мелодъяама
 - Эй, там на верху, на палубе, не раскачивайте лодку, у нас внизу всё таки асфальт, а не вода.
  - Мадам, можно я всё таки, Вас за ноги обхвачу руками? Что бы Вы, не свалились, где нибудь.
 - Да беии, нахал беии, тойко остоёжно.
 - Конешно остоёжно, о Аллах я уже кайтавлю как она.
 - Не будем сожалеть о вещи, бывают случаи похлеще
 - Так, куда тепей мы дейжим куйс?
 - Тархун, а ну глянь, по близости деревьев нет?
 - Нет
 - У меня братишки нет, у меня сестрёнки нет, говорят с детьми хлопот  невпроворот... - напевал Султан и зашагал к Аэропорту.
 - Мадам, если Вам не трудно, Вы бы не смогли платьем как веером мне в лицо помахать? А то как то душно в каюте и нечем дышать.
 Галя стала махать и спросила:
 - А, дойго ещё нам идти, может хватит снимать?
 - До вокзала километра два, а мы пока двести метров прошли.
 - Нет, я не поотив конешно, на двух жеебцаях я ещё не катаясь, это даже забавно с дъюугой стояны.
 - Еслиб я был султан, то имел трёх жён - запел Аркан
 - Развлекаетесь? Ну, ну, метров 500 мы прошагали. Нет скорей, вернее я.
 - А, какой дальше у вас план? - спросил Аркан
 - Нам бы до трапа добраться хотя бы.
 - Так Вам траяп нужен? Тю, а я думая Вы кино снимали? Что я зья припудьивала носик?
 - Нет почему? Кино снимают как договорились. А Вы знаете где трап? Может сверху Вам ведней?
 - Конечно, знаю в самаёте есть, надувной, мне его стюардессы
предъягали  язвейнуть.
И тут, Султан и Аркан воскликнули все хором
 - Ё ма Ё! Что ж Вы раньше не сказали?
 - А Вы пъосили яазве? Я думаа Вам по сценаию дъюгое надо, на юках меня носить.
 - Так разворачивай оглобли мой Султан.
 - Слушаюсь мой капитан, курс опять на самолёт.
 - Я вижу ещё какой то самоёт, яазгоняется на взъёт.
 - Мама родная Султан прижмитесь
к обочине скорее, а то крылом не ровен час нас всех заденет.
  Султан подошёл к краю и развернулся.
 - Крепче держитесь, сейчас ветер ударит волною.
 - Мадам, откройте иллюминатор на время. Я хочу на людей посмотреть, что в самолёте взлетают.
Галя прибоднала одной рукой платье, откуда показалась голова Аркана с улыбкой.
Галя другой рукой отдавала честь, как при военном параде.
Удивлённые пассажиры помахали ручкой трюкачам. Всех обдало тёплым ветром от турбин лайнера, который набирал скорость и взмыл в небеса.
 - Мы выстояли, браво капитан!
 - Да, машинистам надо дать на пиво! - пошутил Аркан.
 - Ну, а теперь поплыли дальше к боингу друзья.
 - Да, наша подлодка в степях Украины.
 - Аркан ты, что то путаешь, это Стамбул или тебя отправить туда?
 - Не надо туда, нынче там не спокойно.
  - Да, не спокойно начался день и у нас.
  - Потерпите сударь, скоро закончатся мученья.
  - Какое притяжение на Марсе, ощутил теперь я в самый раз.
   - Вы, что же и там бывали?
 - Нет, астрономию читали и почему мы не на луне сейчас?
 - А, что там ноша была бы легче?
 - Конечно легче, там если спортсмен
с шестом разбежится и прыгнет
хорошо, то может в космос улететь.
 - Да, уж ученье - свет.
 - А не ученье - чуть свет и сразу на работу.
 Аркан и Галя рассмеялись.
 - Не трясите лодку господа, Ваш смех меня качает. Смеяться будем позже.
Когда Султан подошёл к Боингу,  стюардессы помогли Гале в него опять забраться. Султан присел, Аркан на землю слез. Султан пошёл в сторонку, на травку лёг, вздыхая:
  - Ну, вот, как хорошо на свете жить.
Трап надувной спустился. Все к то был в самолёте, на нем скатились. Затем зааплодировали Султану, ну и конечно же себе.
 - Всё - сказал Тархун оператору
 - Можешь выключать. Конец первой серии.
продолжение следует...