Из дурнушки в Королеву

Галина Абрамова3
    Наташа молодая и дерзкая девушка, которая за словом в карман не полезет.
У неё всегда найдётся ответ, выкрутится из любой ситуации. Причём её мозг, включается мгновенно, при этом она не задумывается, а наоборот трещит, как трещотка. Это поражает, любой нормальный человек уходит в себя, задумывается, а это создание ведёт себя так, что не вкладывается ни в какие рамки. Внешне она красотка: огромные глаза, длиннющие ресницы, правильные брови. Рост у неё подходящий для модели, при всём при этом, у неё всё натуральное, то есть своё. Она не похожа на этих современных, искусственных кукол, у которых...

Наклеенные, как у коровы - ресницы, намазанные, как будто чёрным углём нерадивым художником брови, которые своим видом только пугают. А насчёт волос - это вообще отдельная история, как-то ко мне на приём попала одна такая "красотка". Посмотрев на её болезненный вид, тонкую как плёнка кожу лица, я поняла, что у девушки проблемы с сосудами. И тут случилось что-то невероятное, я запускаю свои руки на её голову, чтобы пропальпировать (прощупать), - у меня ШОК, я закричала от страха так, что чуть не лопнули перепонки у меня и моей пациентки.
В волосах девушки торчали какие-то странные коротенькие и неприятные штучки, сантиметра по два с половиной каждая.
У гусей они называются пеньки. Многое видела, но такого!? Я спросила:

- Извините, а что это такое? - В ответ услышала. - Это искусственные волосы...
Я стояла в ступоре, наверное, минуты три. Потом прихожу в себя и спрашиваю:
- Простите, а как Вы с любимым занимаетесь любовью? Многие мужчины любят запускать свои руки при этом в волосы.   
Она мне так спокойно:
- Он уже привык. – Спрашиваю: А как Вы моете голову? – Она мне отвечает:
- Не очень часто и не совсем удобно. – Молчу, обдумываю и говорю:
- Это же не гигиенично!

Боже, до чего же докатился мир! Женщина, где твоя натуральная красота? Волосы  искусственные, ногти наращены, ресницы наклеены, брови выбиты тату дикого цвета, в глазах линзы неестественно красивого несуществующего оттенка, силиконовая грудь. Бедные мужчины! Недавно вычитала в интернете, как один араб развёлся сразу же после того, как увидел свою "милую", после купания в море. А наши мужики обречены, жить с таким чудовищем всю свою жизнь. Встречается с этакой красоткой, любовь-морковь, женился, утром проснулся и ужаснулся:
- Кто, это рядом со мной!?

Девушки, никогда не сомневайтесь в своей привлекательности. Запомните: весы врут, люди завидуют, а зеркало вообще… кривое! Естественная красота, природное обаяние, женский шарм, плюс немного косметики, чтобы только подчеркнуть то, что вложили в Вас родители, вернее генетика.

Молодость, насколько она сама по себе прекрасна и главное, для каждой девушки на Земле есть непременно своя половинка.
И чем больше женщина уродует себя, тем дальше эта половинка отходит. Потому, что он ждёт ту, именно свою половинку, а не искусственно выращенную куклу. Он пройдёт мимо и не узнает под этим всем: силиконом, гелем и всякой дребеденью – ту, которая ему предназначена звёздами. Самое интересное, что по опросу только единицам мужчин нравятся все эти штучки, особенно эти дико накачанные губы, извините, как у курицы поп@.

Всем мужикам с наличием чувства юмора. Подойдите к какой-нибудь девушке и скажите:
- Девушка, у вас самое красивое место испачкалось!
А потом наблюдайте, на какую часть своего тела она будет смотреть! 
Для милых дам - "Эта косметика сделает тебя уникальной и неотразимой!"
Врут: Косметикой рисуют стандартное лицо молодящейся 50-летней дамы. Маму сделает моложе, тебя состарит.

Степень эксклюзивности женской изюминки зависит от экзотичности вида её тараканов в голове.

Ну, вот вроде бы начинала рассказ о Наташе, а закончила другим. Про дурнушек - мечтающих стать, уже не принцессами, которые давно вышли из этого возраста, а не мало, и не много - Королевами!
Берегитесь мужики, охота на Вас началась, как Вы устоите против такой "Красотки"!?

14 февраля 2017 года.