начнём всё с начала...

Лина Зелёная
  Я не оставляю его одного надолго, кажую свободную минуту я еду домой, в данное время моя работа не столь важна, гораздо важнее я рядом с ним.
Да я пытаюсь всё время доказывать, что он мой любимый и единственный теперь мужчина и что так будет теперь всегда...

  Б не отрываясь смотрит в монитор компьютера, мысли роем клубятся в его голове:
  - как она могла это сделать, врать и предовать меня столько лет? Я ведь люблю её больше жизни, я не могу без неё, а она? Почему я не остановил её, ведь подозревал, чувствовал, что что то не так... зачем она натворила такое...
  Я медленно по кошачьи подошла к нему сзади, обняла за плечи и поцеловала нежно в шею, лизнув при этом язычком...
 Б закрыл глаза, этот язычок отрывает его от земли и уносит в рай...
Его прикосновение, как полёт в невесомости, как хочется забыться и ощущать его везде...
 - привет моя милая, ты опять хочешь меня? Прижмись ко мне посильнее, только так я забываю про всё на свете... Ты ведь поможешь мне, ты должна всё время быть рядом...
 Я опускаю голову и жадно целую его губы, они такие нежные, нежнее только головка его члена, которую я обожает сосать и целовать, приводя его в состояние полного транса.
  - пойдём в постельку, я хочу целовать и ласкать тебя моя девочка, ты ведь хочешь этого?
 - да хочу, я очень хочу тебя...
Я сажусь ему на колени, широко раздвинув ноги; мои руки обвивают его шею, наши губы сливаются в долгом поцелуе, наши языки косаются, словно танцуя... Я чувствую, как твердеет его член, как он готов вырваться наружу и вонзиться в моё жаждущее лоно...
 - пойдем милая, я хочу целовать твой цветочек и наблюдать, как затуманиваются твои глазки, мне так нравится слышать стоны твоего наслаждения...
Мы поднимаемся в спальню, красно-бордовая постель придаёт комнате романтичное, красное свечение...
 Я ухожу в ванную принять душ и выхожу вся свежая в синей шёлковой ночнушке; Б смотрит на меня и машет руками...
  - пожалуйста сними это и выбрось в мусор, все старые ночнушки в мусор...
  - почему, они тебе больше не нравится?
  - нет, они напоминают о том времени, когда наш секс длился 5 минут, без поцелуев и ласк, без твоего оргазма, когда только ты ублажала меня... Когда ты кончала сама, закрывшись в ванной...
  Я снимаю рубшку и бросаю на пол, медленно подхожу с нему и он крепко обхватывает моё тело руками.
   - как я мог так поступать с тобой, почему ты молчала и никогда не упрекала меня в эгоизме...
 Я нежно обхватываю его за шею и покрываю поцелуями его лицо, жадно впиваюсь губами в его губы...
  Он тянет меня в постель и уложив нежно целует мою грудь, живот опускаясь всё ниже к моему цветочку.
Глядя на меня он ныряет между моих бедер, мои ноги на его плечах и он начинает ласкать мой клитор языком, боже, как это приятно, я закрываю глаза и погружаюсь в удовольствие от куни... Вдруг его язык проникает в мою дырочку и трахает меня, как маленький член; как я могла не получать раньше это...
   Наигравшись он останавливается и просит меня взять вибратор, его пальцы погружаются в меня и находят ту самую точку G, я включаю вибратор и в месте с его пальцами довожу себя до оргазма...
   - ты больше никогда не будешь это делать без меня, обещай мне это.
 Я киваю ему в ответ и прижимаюсь к нему всем телом, как будто боясь, что это сон и он может растаять...
  Теперь я целую его и медленно опускаюсь вниз к моей любимой игрушке; нежно прикасаюсь к головке губами, затем язычком вибрируя по всей длине члена, о как я обожаю чувствовать эту возрастающую твёрдость от моих манипуляции...
  - Ты хочешь высосать из меня всё, ещё немного и я кончу в твой ротик, нет я хочу кончить туда, где так тепло и мокро после твоего оргазма...
  Через мгновение он на мне и во мне;он сладостно кончает...
Нет, я ещё не могу кончать вместе с ним, но это уже намного лучше, чем было...


С того времени, как он узнал о моей измене прошло три месяца, через терни к звёздам, через подозрительные взгляды и укоры, (секс нам в помощь) каждый день объятья, поцелуи и секс до изнеможения, а ведь нам не 25 уже, но только мои руки и губы на его члене, отрывают его от мыслей об мести сопернику; он винит меня в безотказности и желании ублажить того другого мужчину (ставшего навсегда его кровным врагом), взамен на любовь и ласку, ту что не дополучала я дома, значит и его вина есть в случившемся...