Небесная судьба Часть 3

Талия Тунрида
          Глава 9
Первое, что я замечаю, как попадаю сюда – чьи-то приглушенные женские голоса. Внимательно прислушиваюсь, пытаясь понять о чем идет речь. Да-да, снова мое любопытство.
- …да не то слово. Они словно с ума сошли, думая что им все позволено. Прикинь, я слышала, что Гораций захотел устроить переворот среди людей. А потом все свалят нас.
Слышится фырканье.
- О, а я слышала, что он взял себе под крыло новичка. Бедняга, даже не догадывается чего ему будет стоит эта честь.
- Надеюсь это не усложнит нам жизнь. Мне лично сейчас трудности не нужны, я и так от графика отбилась.
- Да, у меня тоже трудности возникли. Пошли лучше перекусим, а то эти разговоры утомляют.
Собеседницы постепенно ушли и голоса их потихоньку утихали, пока совсем не смолкли.
Меня насторожил тот момент, когда они упомянули про моего отца. Да и куда я вообще попала?
Тут очень даже неплохо. Я чувствую себя в большей безопасности, чем в Раю, не обращая внимания на сложившуюся ситуацию. Я всей поверхностью кожи чувствую атмосферу спокойствия и тонкие нотки накаленных эмоций. Мне это чувство нравится.
Решая разобраться во всем, я иду по тропе, не понимая куда. Птицы поют, или точнее насвистывают, прекраснейшую из мелодий. У дороги я нахожу кустики земляники и срываю красные спелые ягоды. Они буквально тают во рту, такие сочные. Это вкуснейшие ягоды из всех мною испробованных. Осматриваясь по сторонам, я вижу, что данная тропа ведет прямиком в огромный замок. Слегка мрачноватый замок. Тем не менее, я спешу к нему, потому что меня будто манит что-то к нему. Спустя несколько минут, я наконец к нему подхожу. Вблизи он еще выше. Шпили словно впиваются в небоскреб. Вокруг стен сплетаются десятки толстых лиан, творя некое подобие сложного рисунка.
Я поднимаюсь по многочисленным ступенькам и открываю дверь. Первым делом я замечаю множества диванчиков, расставленных по всему периметру. По стенам колоны подпирают потолок, на котором портрет прекрасного мужчины, чей взгляд завораживает. Со всех сторон кучи лестниц.  Около входа расположился ресепшн, за которым сидит мужчина средних лет, но с огоньком в ясных глазах. Я подхожу к нему и интересуюсь своим местоположении. Мужчина внимательно осматривает меня и хмурится. Затем издает нервный вздох.
- Из Рая что ли сбежала?
- П-простите, что?
- Вы беженка? На вас одежда высшего света.
- Нет, я просто заблудилась.
- Заблудились? Между двумя мирами? Вы должно быть крайне невнимательны.
- Да, так и есть, - решила подыграть я.
- Все ясно.
- И что же вам ясно? Где я, черт возьми?
- Угадали.
- В каком смысле?
Мужчина устало вздохнул, наверно от моей тугодумности.
- Вы в Аду, моя милая.
- Это шутка?
- Зачем мне это делать? Вы, понятное дело, удивлены, что тут все не так, как привыкли считать на земле и в Раю. Но вам придется привыкнуть, потому что выбраться будет очень сложно, а значит вы тут надолго.
- Нет, я не хочу возвращаться.
- Даже так?
- Я хочу остаться здесь. Мне тут нравиться.
- Что ж, это полностью ваше решение. Я дам вам ключ от комнаты, которая может стать вашей постоянной. Ключ сдаете в том случае, если желаете покинуть территорию замка. Номер комнаты на ключе. В этой брошюре все правила и порядки, советую запомнить. У нас не терпят беспорядки. Так же там карта местности и план замка. Вещи в комнате уже ваши, они составлены из стандартного набора. В замке есть небольшой «магазин», где вы сможете приобрести прочее. При наличии вопросов обращайтесь ко мне. Приятного времяпровождения. Можете оставаться сколько пожелаете.
- Эмм. Спасибо.
Удивленная таким дружелюбием, я отправилась изучать свою комнату.

            Глава 10
Моя новая комната просто царских размеров. Все отделано в темных тонах, создавая уютный уголок личного пространства. В комнате находятся несколько окон, большое зеркало на стене, огромные два шкафа, стол и прикроватная тумбочка, кровать королей и фортепьяно. Как он угадал с комнатой? Я чувствую себя здесь очень уютно. Первым делом я кинулась на кровать, устраиваясь поудобнее, и изучая брошюрку. Все довольно просто. В Раю тоже были определенные правила. После этого я решила изучить содержимое шкафа. В нем одежда на любой вкус, различных цветов. Тут нет ограничений в цвете. Посмотрев на часы, я замечаю, что до ужина еще несколько часов, а обед я уже пропустила. Я решаю сыграть на инструменте колыбельную отца. Мои пальцы нежно перебирают клавиши, из-под которых льется ласковая мелодия. Я полностью погружаюсь в музыкальный транс. Но со временем чувствую на себе чей-то взгляд. Открываю глаза и вижу, как у входа стоит парень, облокотившись на стену. Он пронзает меня взглядом, а я буравю его в ответ. Он высокий, с темными густыми волосами и черными, как ночь, глазами. Очень красивый и является полностью моей противоположностью во внешности. От неловкости я провожу рукой по волосам. Наконец он заговорил.
- Красиво играешь. Ты новенькая?
- Эмм, да. Сегодня прибыла.
- Откуда ты?
- А это важно?
- Если тебя спрашивают – отвечай, - какая грубость.
- Я Сидни, прямиком из Рая.
- Из Рая? Неженкам здесь не место.
- Кто сказал что я неженка?
Парень выдавил ухмылку, но глаза его все еще пронзали меня.
- Собственно говоря, а ты кто такой?
Он мгновенно выпрямился.
- Я Рафаэль, сын местного владыки, потому являюсь довольно важной персоной, а потому не советую мне грубить.
Какое высокомерие! Тоже мне, какая персона. И не таких видели.
- Ну, ничего себе! А в твои полномочия входит грубость гостям?
Рафаэль сузил глаза. Кажется я нарываюсь, но он сам начал. Никто не смеет мне грубить. Но тут его лицо расслабилось, и он улыбнулся.
- Прости, ты права. Мне пора. Встретимся за ужином.
Не дожидаясь ответа, парень стремительно вышел из моей комнаты. Что это было? Здесь все так относятся к душам вышнего света? Если да, то мне это не нравиться. Я всегда боролась с предрассудками, но они настигли меня и здесь. Мне надоело играть, потому я решила прилечь на кровать и осмыслить перемены, которые произошли со мной в последнее время. Но от всех этих мыслей я уснула.
                ***
Когда я проснулась, настал вечер. Я бросила взгляд на часы. Общий ужин начнется через полчаса. Я мигом бросаюсь к шкафу в поиске чистой одежды. Перебрав несколько вариаций, я останавливаю свой выбор на лиловой свободной футболке и на черных узких штанах. Волосы я хотела собрать в пучок, но,  проведя по ним рукой, вспомнила минувшие события. Черт! Кажется, я тогда погорячилась. К моему счастью, краска оказалась тоником, потому через несколько недель смоется. Я взяла в руки гранит, подаренный Айзеком, и погладила. Мне был интересно, ищут ли меня отец с другом. Может у них много своих дел, и им не до меня? Скорее всего так и есть. У папы свои, ангельские, дела. Айзек тоже что-то скрывает. Что ж, теперь пусть и справляются сами там. Я набираю в легкие воздух и спускаюсь на первый этаж. Тут я замечаю нескольких незнакомцев и мужчину с ресепшена, которому я решила помахать. Тот ответил тем же и улыбнулся.  Я напрягла мозг, вспоминая план здания. Вторая лестница слева. Я нахожу ее и поднимаюсь. Она ведет только на второй этаж, где находится обеденная зала. Здесь множество столов, рассчитанные на нескольких человек, а в самом конце находится стол раздачи. Наблюдая на вариации пищи, я вздыхаю – почти то же самое, что и в Раю. Беру набор посуды и накладываю немного картошки, пару ложек салата и огромный стейк. Странный выбор немного для меня. замечаю напитки и забираю с собой стакан апельсинового сока. Отыскав с трудом свободный столик, я сажусь и моментально накидываюсь на еду, испытывая сильнейший голод. Все в зале разговаривают, и в воздухе создается сильнейший шум, от которого у меня начинает болеть голова. Какие общительные! Я уже заканчивала с салатом, когда ко мне подсел Рафаэль. На блюдце он принес какое-то пирожное. Он мило улыбался.
- Вот, решил принести извинения за свою грубость.
- Я люблю сладкое, потому извинения принимаются.
Я жадно пододвигаю блюдце к себе. Такое ощущение, что пирожное просто полили шоколадом и присыпали какой-то стружкой. Выглядит довольно аппетитно. Я поднимаю взгляд на соседа по столу, выглядя, наверное, как хищная гиена над добычей. Он внимательно меня изучает.
- Что? – спрашиваю я.
- Ничего, - отвечает Рафаэль, отводя взгляд в сторону. – И как тебе тут?
- Лучше чем в Раю. По крайней мере пока что.
Парень тут же возвращает взгляд ко мне, полный удивления и недоверия.
- Лучше?! Ты наверно сумасшедшая.
- Ты был там хоть раз?
- Нет. Но я слышал много разговоров душ верхнего света.
- Там все иначе. Как ты мог слушать, не бывая там?
- Так чем тут лучше? – он явно меня игнорирует. Его вопрос вызывает во мне тяжелый вздох.
- Сама не знаю. Просто мне тут нравится. Вот и все.
Отодвинув от себя грязную посуду, я взялась за пирожное. Ммм… Оно прекрасно. Я издаю стон удовольствия.
- Где ты его взял? Его не было на раздаче.
- Нравится?
Я с набитым ртом киваю.
- У меня свои связи. Обращайся, если что.
Кажется, он имел в виду не только просьбу о пирожном.
- И как мне Вас найти, сударь?
- Мы в соседних комнатах.
Я удивилась. Я уже забыла о существовании соседей. В Раю у меня была комната единственная на этаже. Здесь мне придется вести себя тише, чтоб не вызывать жалоб.
- Хм. Хорошо. Приму к сведениям.
Мы сидим в тишине. Он оглядывает ужинавших, а я тщательно пережевываю десерт. Решаю нарушить «тишину».
- Расскажи мне про Ад. Какого тут жить?
Парень немного думает.
- Здесь необычно. Как и в Раю, в Аду есть определенные правила, которые следует соблюдать, но души не имеют ограничений в свободе мыслей и самовыражения. И довольствуясь этим, население избегает бунта и прочего, ведь повода нет. Мой отец старается со всех сил наладить отношения с Горацием – Высший ангел. Однако тот этого не хочет. В его голове лишь план о переворотах, уже несколько десяток лет. Моего отца, кстати, зовут Аластеир. Он здесь владыка. Но вы легко поладите, я вас как-нибудь познакомлю. Обычно ему не представляют всех новеньких, но стоит сделать исключение. Природа здесь такая же, как и в Раю. К замку прилагается парк и несколько сооружений. За их пределы выходить запрещено, потому как там нет такой мощной защиты, и местами возникают нападения изгнанниками.
- А чего именно хочет Гораций?
Рафаэль думает о том, стоит ли мне доверять, и решается.
- Он хочет подчинить себе души людей.
- Но они и так ему принадлежат.
- Нет, души живых людей. Он хочет иметь над ними власть. И поэтому ты можешь быть полезной для нас. Ты ведь знаешь ангелов?
Я не замечаю последних его слов. Быть полезной для них? Они собрались меня использовать? Как доносчицу? Я встаю, отношу посуду и быстрым шагом выхожу из залы. Рафаэль меня догоняет.
- Что случилось? Ты куда так собралась?
- Почему бы вам не подыскать себе другого посыльного информацией?
Я ускоряю шаги, чуть не падая на ступеньках. Врываюсь к себе в комнату, громко хлопнув дверью, и бросаюсь на кровать, уткнувшись носом в подушку. Как все надоели! Почему никому нельзя доверять? Все или обманывают тебя или используют. Почему я решила, что могу доверять этому темноглазому красавцу? Он же душа Ада! Проклятье! Устав от всех этих мыслей, я снова погрузилась в сон.
         
                11 глава
Разбудил меня настойчивый стук в дверь. Я приоткрыла глаза и крикнула:
- Я занята. Уходите.
- Прости, Сидни, но мне необходимо зайти. И я знаю, что ты не занята.
И не дожидаясь моего ответа, в мою комнату зашла девушка. Она была похожа на ночь: черные волосы, темные глаза. Властно зайдя в комнату, она устремила на меня свой настойчивый взгляд.
- Меня зовут Джелисса. Я племянница Аластеира и готова временно стать твоей наставницей.
- Убирайся. Я не стану вам помогать. Чтоб вы меня нагло использовали? Ну уж нет.
- Я знаю, что ты дочь Руфуса. И так же догадываюсь что ты не случайно сюда попала. Ты должна помочь. Рафаэль рассказывал о твоем характере, но мы готовы потерпеть.
- Вы хотите начать войну.
- Мы хотим остановить незаконный захват. Они нарушают соглашение. Пойми, мы хотим устранить угрозу. Ты ж не хочешь, чтоб пострадали люди? Там твоя семья…
- Не трогай их! Они здесь не причем. Не вмешивайте мою семью в свои разборки.
- Чего ты хочешь? Мы выполним любую твою просьбу.
Я подумала. Они действительно в таком отчаянии? Надо хорошенько осмыслить свои шансы. Я устала быть безвольной овечкой, исполняющей чужие надежды. Я в конце концов личность.
- Хорошо. Я помогу вам, но хочу сохранить желание при себе.
- Конечно, я понимаю. Тогда я проведу тебя к владыке. Приведи себя в порядок.
Я вскакиваю с постели и мчусь в ванную. На скорую руку принимаю душ, чищу зубы и слегка припудриваюсь, дабы скрыть небольшие мешки под глазами. Возвращаюсь в комнату, где моя кровать уже застелена, а на кровати лежит костюм.
- К чему такая деловитость?
- На всякий случай. Он предпочитает неофициальность, но первый взгляд крайне важен.
Я решила согласиться, потому моментально переодеваюсь и иду за девушкой. Мы прошли по длинному коридору, затем повернули налево и поднялись еще на один этаж. Пройдя по очередному коридору, мы пришли к огромной двери. Джелисса постучала и вошла, не дожидаясь ответа. Наверно это ее дурная привычка.
В комнате было очень много места. Это был скорее тронный зал, только вместо трона стоял огромный стол, за которым сидел мужчина. На вид ему было лет 40-50, точно даже не сказать, но его глаза сияли. Как только мы вошли, Аластеир встал из-за стола и подошел к нам. Окинув меня взглядом, он удовольтворительно хмыкнул. Затем протянул руку, которую я пожала.
- Приятно с тобой познакомиться, Сидни. Я хорошо знаком с твоим отцом, так что рад увидеть и тебя в своем доме. Надеюсь тебе тут нравиться?
- Да, спасибо. Но как вы можете быть знакомы с моим отцом? Он же находиться в Раю.
- Ты так уверена? Ооо, мы частенько с ним видимся. Не скажу, что мне эти встречи приятны, но не будем об этом. Не хочу тебя расстраивать. Раз ты здесь, то значит, что ты согласна нам помочь?
-Да, я готова вам помочь.
- Вот и ладушки! Это правильное решение. Добро пожаловать к нам в команду.
И именно в этот момент в дверь снова постучали, после чего в комнату вошли двое. Они о чем-то беседовали и смеялись. Я узнала в пришедших Рафаэля и… Николай? Как он здесь оказался?
- С моим сыном ты уже знакома, а это наш милый друг Николай. Он тоже часть великого плана и нашей команды.
- Мы с ним знакомы, - холодно сказала я. Опять обман? Да что а жизнь такая!
Услышав свое имя, мой друг поднял глаза на меня и удивился. Что, не ожидал меня здесь видеть? Так это взаимно.
- Сидни? Какая встреча.
- Это уж точно.
- Аластеир, могу я поговорить с нашей гостьей?
-Вообще-то, я сам хотел узнать ее поближе, но коль вы знакомы.
- Спасибо.
Николай подхватил меня под руку и вывел из комнаты. Как только мы вышли, я набросилась на него.
- Что тут происходит?
- Не здесь, - оборвал меня друг.
Мы прошли по коридору и зашли в одну из комнат.
- Куда мы попали?
- Это моя комната. Я сам все расскажу. Я посланник Ада на земле. Служу Аластеиру и дружу с его сыном. Я помогаю им остановить переворот. Только благодаря нам он еще не произошел. Что ты здесь делаешь, знать даже не хочу, потому что это опасно.
- Поздно.
- Что?
- Я вам помогаю. Я согласилась на сделку.
Николай застонал и схватился за голову. Он начал метаться по комнате, явно не радуясь моему заявлению.
- Вот зачем? Зачем ты суешь сюда свой любопытный нос? Тебе скучно жилось в Раю? Или тобой правят чувства?
Его голос звучал язвительно, и я оскорбилась. Да что с ним? Это он меня обманывал, разве не так?
- Какие к черту чувства? Что ты несешь? Сам же меня все время обманывал!
- Я молчал для твоего же блага! Не стоит в это связываться.
- Так вот, мой друг. Я уже ввязалась во все это, так что хватит мне своими советами разбрасываться.
Я выхожу из его комнаты, а на душе кошки скребут. Я не хочу оставаться здесь одна, теряя друга. Надеюсь мы с ним помиримся. Я ни кому не могу пока доверять, только себе. Я возвращаюсь в кабинет Аластеира. Они втроем что-то активно обсуждают и замолкают, как только я вхожу, громко хлопнув дверью.
- Где Николай?
- Не знаю я! Там остался.
Они устремили на меня свои взгляды. Затем владыка кашлянул, привлекая к себе всеобщее внимание.
- Думаю, что стоит поделиться нашим планом с Сидни. Теперь она часть нашей команды. Жаль, конечно, что с нами нет Николая, но возможно это и к лучшему. У него слишком радикальные меры. Так вот, Сидни, как ты знаешь, мы планируем остановить переворот, который планирует Гораций. Я знаю его давно, но в последнее время он стал чаще нарушать наше соглашение.
- Какое соглашение?
- О мире. Там есть несколько пунктов прочих, но основная суть в том, что мы не делаем никаких ошибок. Так вот, повторяю, мы хотим его остановить. По последним сведеньям, он собирает совет, который будет на его стороне и поддержит его идею. В общем, это пешки, одной из которых стал твой отец. Но как оказалось, только тут уж без обид, твой папочка не так уж глуп, ведь он предложил одну очень интересную идею, распространять которую мы не будем. Но ты играешь там особую роль.
- Я не верю. Он не мог так поступить… - сдавленно говорю я.
- Все вы вот так не верите, а действия его на лицо. Чтоб ты знала, то вчера он предложил новый закон ввести, в котором идет речь о наказании для душ. Если душа сделает какую-либо провинность, то вместо простого нравоучения ее ждет истребление.
- Что?! Он сошел с ума! Какое еще истребление?
- Полное. Душу помещают в газовую капсулу, в которой душа окончательно уничтожают. Это ужасное зрелище и невероятно болезненный процесс. Так о чем речь, собственно говоря. Мы бы давно смогли остановить их, если б поймали его с поличным, или, в крайней мере, открыли б глаза людям. Тогда он не смог бы ничего сказать. Но есть проблема: он очень хитер. Чрезвычайно увертлив и хитер. Мы предприняли уже десяток попыток поймать его на горячем, но ни одна попытка не увенчалась успехом.
- Но зачем вам я?
- Ты дочь Руфуса, а потому могла б подыграть нам. Мы бы разыграли твое похищение. Так сказать, взяли б в заложники.
- Я не собираюсь снова играть роль жертвы. Не намерена больше быть слабым звеном. Джорджина научила меня тому, что нужно быть решительней.
- И что предлагаешь?
- Я стану открыто вам помогать. Он растеряется и не сможет быстро понять что и к чему. Я знаю своего отца.
- Ты же не знала про его планы…
- Но я знаю его психологию! - криком прервала я Аластеира.
- Хорошо. Я завтра же открыто объявлю твое присутствие на нашей стороне. Для достоверности необходимо будет сделать несколько фотографий, для подтверждения. Потому я приставлю к тебе личного фотографа, он будет делать профессиональные и качественные снимки, которые вставят в газету. Как в нашу, так и пошлем весточку им. Это должно сработать. Возможно мы сможем якобы обменять тебя на необходимые сведения. Да, так и сделаем.
Владыка был счастлив, говоря это. Кажется, это и правда должно сработать.
- Сидни, ты просто чудо. Находка Дьявола.
Он приобнял меня за плечи, а затем пританцовывая прошел к телефону и начал кому-то звонить. Джелисса улыбнулась мне и подмигнула, прежде чем выйти. Пока владыка звонил фотографу и в газету, как я поняла. Ко мне подошел Рафаэль.
- Ты все еще злишься?
- Нет, уже не злюсь. Я понимаю, что в загробном мире принято использовать других. А потом еще обвиняют людей в грехах. Да мы просто одуванчики, белые и пушистые.
- Я не намерен тебя использовать. Просто ты спросила про наш мир, а главная цель – становить Горация. Я сказал тебе правду, ты нужна нам. Но я не стану тебя использовать, честно.
- Ты обещаешь?
Парень ровно стал, выпрямил плечи и положа руку на сердце сказал:
- Даю клятву подземного мира!
Я улыбнулась – он умеет извиняться. К нам подошел Аластеир.
- Ну все, ребятки. Фотограф в курсе, газеты готовят статью, а я в хорошем настроении и приглашаю всех на вечеринку в честь нашей замечательной Сидни.
- Хорошо, отец. Мы придем.
Я кивнула в знак соглашения. В мою честь еще никогда не было вечеринок. Мы с Джудом конечно отмечали мои дни рождения громко, с размахом, но никогда это так не называли. мне на долю секунды стало неловко, но я взяла себя в руки. Пора меняться.

                12 глава
В зале очень душно и шумно. Музыка играет на полную силу. Вечеринка проходит масштабно – пришло около трехсот гостей. А еще прислуга, которая старается незаметно мелькать между танцующими. Я решила принарядиться и сделать яркий макияж, чтоб не быть серой мышкой. Все тут такие яркие личности, светятся изнутри и, главное, они все свободны. Никто никому ничего не обязан. Это именно та жизнь, к которой я стремлюсь. Я счастлива. Пробираюсь среди толпы и подхожу к столу с напитками. Мое внимание привлекает стакан с ярко-зеленой жидкостью. Я делаю маленький глоток и закрываю глаза. Как вкусно! Я привыкла к тому, что алкоголь вызывает у меня отвращение, но этот напиток чудесен. Приторно-сладкий, со вкусом лайма, киви и чего-то еще. Кто сзади пытается привлечь мое внимание. Я оборачиваюсь и вижу пробирающихся ко мне Рафаэля и Джелиссу. В зале шумно, потому приходиться кричать. Джелисса тянется сразу к напиткам и берет стакан с красной жидкостью.
– Веселишься? Аластеир давно так не распоряжался по поводу вечеринок. Весь в делах.
- Все это круто. Я давно не веселилась.
- Я слышала, ты раньше была важной персоной?
- Это было раньше.
- Ну, ты и сейчас не серая мышка.
Мы громко рассмеялись. Рафаэль с улыбкой наблюдал за нами. Я начала чувствовать легкое опьянение. Что в этих напитках?
- Пошли, потанцуем?
Парень взял меня за руку и повел на площадку. Толпа двигалась хаотично, разбрасывая ноги и руки в разные стороны. Мы с Рафаэлем присоединились к танцующим, начиная двигаться в такт. Я смотрела по сторонам, стараясь никого не задеть, но со временем перестала заморачиваться. Мне просто нравилось танцевать ни о чем не думая. Я закрыла глаза и задвигала бедрами, как меня учил Айзек. Хотела прибавить и ноги, но решила что не стоит. Я почувствовала на своей талии чьи-то руки.
- Ты хорошо танцуешь. Где-то училась? – прошептал Рафаэль мне на ухо.
Я не хотела ничего говорить и лишь кивнула.
Наша песня кончилась, а вслед за ней началась другая. Я решила отдохнуть и прошла к столу. Парень пошел за мной, но кто-то его перехватил и оба скрылись в толпе. Я стояла пару песен в одиночестве, попивая напиток. Но затем ко мне подошел Николай. Он выглядел уставшим.
- Тяжелый день?
- А ты снова со мной разговариваешь? – огрызнулся друг и отхлебнул из стакана.
- Ты мог бы мне не грубить?!
Парень поднял на меня свой взгляд и расслабился.
- Прости, просто я очень устал. Все идет не по плану. Ты понимаешь, что Аластеир тебя использует?
- Понимаю, что он хочет сделать правильный поступок. И я не понимаю, почему ты так взъелся на меня.
- Потому что ты мой друг и я не хочу чтоб ты потом страдала. Они все тебя используют. Это у них в крови.
- Я думала вы с Рафаэлем друзья.
- Так и есть. Но ты более близкий друг, я знаю тебя с самого детства. И мне жаль что так вышло с твоим отцом. Я сам очень удивился, когда узнал об этом всем.
Я судорожно вздохнула. От этого разговора у меня разболелась голова. Или это от алкоголя? Наверно стоит выйти и подышать свежим воздухом. Я видела здесь ранее дверь на балкон, потому стала по памяти пробираться через толпу. Оглядевшись, я нашла цель своих исканий. Зайдя на балкон, я увидела там Рафаэля. Кажется нигде нельзя побыть одной. Я решила оставить его одного и потянулась к ручке, когда он меня остановил.
- Останься. Тут хватит места для двоих.
Места и вправду было много. Балкон был широкий. Ветер ласкал разгорячившуюся кожу и трепал мои волосы. Была уже ночь и на улице похолодало. Я подошла к краю и встала рядом с парнем. Он смотрел куда-то вдаль и о чем-то думал. Наверное. Мы простояли в молчании несколько минут. Затем он решил заговорить со мной.
- Тебе здесь нравится?
- Да, я же говорила.
- И тебя не пугает наша репутация?
- Меня это не волнует. Я вижу, что происходит на самом деле. И это важнее всего.
- Да, в этом есть своя правда. Но если мы проиграем этот бой, то настанет полный хаос. Мир не будет прежним.
- Думаешь, дело дойдет до войны?
- Надеюсь, что этого не произойдет.
Он выглядел очень уставшим и расстроенным. Я хотела поддержать его, но не знала как. Но не успела я  опомниться, как он улыбнулся и, взяв меня за руку, повел меня на танцпол.
                ***
Я проснулась с болью в голове. Дурацкое похмелье. Я выпила совсем немного, но в напитки явно что-то подмешивают. Это же Ад, чему тут удивляться. Я поднимаюсь с кровати, и у меня вырывается стон. Я иду в душ и смотрю на себя в зеркало. То еще зрелище. С огромным трудом я моюсь, затем чищу зубы и сушу волосы. Цвет стал бледнее и я этому обрадовалась. Хотелось скорее вернуть свой стиль. Когда я вышла из ванной комнаты, то заметила на столе стакан с водой и упаковку аспирина. Интересно, кто это такой заботливый? После выпитой таблетки мне стало гораздо легче. Я выглянула в окно. На улице идет дождь и временами гремит гром. Обожаю такую погоду. Наверное я правда странная. В мою дверь постучали.
- Сидни, к тебе можно?
- Да, заходи, Николай.
Дверь в мою комнату открылась и зашли двое.
- Это Энди – личный фотограф Аластеира.
Мужчина поклонился мне.
- Привет, Энди. Ты ведь не станешь подбирать неудачные моменты.
Тот улыбнулся. Он сразу показался мне хорошей личностью. Мы наверняка поладим.
- Не хочешь прогуляться?
- Хорошая идея.
Мы пошли к выходу из замка. По дороге я поздоровалась с мужчиной на ресепшене. Он ответил мне тем же. Мы вышли на улицу и Николай раскрыл надо мной зонтик. Он хорошо знает мою привязанность к дождливой погоде. В небе сверкнула молния и я улыбнулась. Моя стихия.
- Рафаэль сказал, что тебе здесь нравиться? – спросил друг. В его голосе звучала тоска и разочарование.
- Да, это правда. Здесь так уютно. Я чувствую себя полноценной личностью. Здесь свобода.
- Но тебя и там не напрягали особо.
- Нет, это не так. Мама всегда хотела иметь идеальных детей, потому мы с Джудом старались воплотить ее желания. Словно пешки в ее игре. Видите ли ей нужна репутация. В Раю не лучше. Отец обманывал меня, хотел держать меня подальше от этого всего, и я должна была слушаться. Но никто не спрашивал меня. А чего хочу я?
- И чего же?
- Для начала свободы.
- Свободы?
Парень резко развернулся ко мне и взял за плечи.
- Ты хочешь свободы? Так бежим?
- Что ты говоришь такое?
- Давай сбежим? Ты и я. Ты же доверяешь мне?
- Ты хочешь всех подвести?
- Да при чем тут все? Мне надоели их махинации!
- Я не буду так поступать. Я вправе решать сама. И я остаюсь.
Я выхожу из-под зонта и иду в здание замка. Что-то слишком часто я стала со всеми ссориться. Может, не стоило так резко уходить? Но он сам начал! Безумец. Боюсь представить, что ждет предателей.
Мы ходили вокруг замка, потому я вернулась другим путем. Я промокла от дождя, потому первым делом решила подняться к себе и высушиться. А вот потом стоит пойти к Рафаэлю и поговорить с ним. Но мои планы были прерваны неожиданным визитом. Стоило мне войти в холл, как я увидела знакомый силуэт. Этого не может быть! Я закрыла входную дверь, и силуэт обернулся.
- Папа?!