Бывает и такое...

Людмила Гусева
Усталость навалилась тяжким бременем. Как бы всё хорошо, местами даже замечательно, а ничего не радует…  Бывает же такое!

 В первой половине дня ещё присутствуют силы, оптимизм, я активничаю, а во второй организм сигнализирует, что нужен отдых и зачастую рабочий день заканчивается повышенным артериальным давлением, из-за рабочего стола не выхожу, а вываливаюсь и иду морской походкой.  А дома скорее в горизонтальное положение, хоть немного снять напряжение.
 
Четверть века бухгалтерской работы с бесконечными новшествами и изменениями в законодательстве, порой не по одному разу на году, работа в большом коллективе с бесконечными сокращениями штата и увеличением нагрузки не могли не сказаться на здоровье.

Зимний период, а на Севере он не короткий, пережила с трудом. Но ничего не стоит на месте, всё проходит и зима незаметно ушла. А вот и долгожданная весна, наступил мой любимый цветущий май. Жить стало радостней, жить стало веселей…

В один из дней раздался звонок:
- Мама, ты что планируешь на свой юбилей?

- Ничего, сынок, пока не планирую. Но отмечать не хочу. Надоели застолья, поздравления, подарки, их уже девать некуда. Хотелось бы уехать подальше…

- Я приглашаю тебя к себе, думаю, ты не пожалеешь. Покупай билеты.

Недолго думая, подала заявление на предоставление очередного отпуска. В отделе кадров предложили использовать льготу Севера на бесплатный проезд к месту отдыха и обратно, чему я несказанно обрадовалась и решила лететь.

И вот я в самолёте авиакомпании ЮТэйр. Испытываю волнение. Не летала с тех пор, как сняли рейсы Архангельск – Киев.

Ехать поездом мне нравится, обычно происходят новые приятные знакомства, с наслаждением любуюсь пейзажами за окном, да и просто лежать на своём спальном месте ни о чём серьёзном не думая и не заботясь, мне в удовольствие.

Но в данной ситуации, учитывая ограниченность во времени отдала предпочтение скоростному виду транспорта.

Подлетели к Москве, чувствую...кружим и действительно, через непродолжительное время бортпроводница объявила, что из-за пожара в аэропорту Внуково, посадка самолётов приостановлена. Наш самолёт в очереди на посадку 22-ой. Рейс задержится, как минимум на полчаса.

- А мне ещё лететь в Краснодар.  Разница между самолётами 1 час.  Как же мне всё успеть?,- и мысли  закипели в голове.

Спасибо пилотам, самолёт посадили благополучно, в салоне кто-то от радости хлопал в ладоши, но только не я…

Автобус привёз нас к аэровокзалу.  Народ заметался кто куда. Я остановилась, чтоб немного прийти в себя и решить, куда же мне бежать.

- У 12-ой стойки заканчивается регистрация пассажиров, следующих рейсом Москва - Краснодар, - услышала я средь людского гула и  рванула искать эту стойку. Подбегаю, а у самой уже коленки трясутся, подаю документы. Внимательно посмотрели на меня, на документы. Всё вернули и пропустили.

Я побежала дальше и оказалась на лестнице, поняла, что она ведёт к автобусу. Кругом ни души.
- Наверное опоздала… Что будет!
Наконец-то лестница закончилась и я увидела автобус, запрыгнула и тут же закрылась дверь.

- Нас везут к самолёту на Краснодар?, - спросила у стоящей рядом женщины.

- Вроде бы «да», - ответила она с неуверенностью.

- Всё очень странно…,- мелькнуло в голове.

Вышли… Смотрю на самолёт и мне он показался другим, читаю «Нордавиа».
 
- Всё очень странно…,- подумала в очередной раз.

 Подымаюсь по трапу.
- Это на Краснодар?, - спросила не без волнения.

- На Краснодар, проходите, - ответила посмотрев мои документы стюардесса и мило улыбнулась.

Моё место оказалось свободным, очень скоро взлетели и я успокоилась. Время полёта, а это около двух часов прошло незаметно.

Встретил меня сын, багаж привезли быстро. НО…, но моего чемодана не оказалось.

Подошла к специалисту по розыску багажа, подала билет с посадочным талоном. Она внимательно посмотрела, пожала плечами не без удивления и сказала, что возможно багаж прибудет следующим рейсом.

- Мама не волнуйся. Видимо багаж не успели перевезти с самолёта в самолёт, - сказал сын и мы перешли в более прохладное помещение и стали ждать другие рейсы.

В течении полутора часов приземлилось ещё два самолёта с нашей столицы, но и на них багажа не оказалось.
 
Специалист по розыску всё также удивлённо каждый раз пожимала плечами, а спустя некоторое время подошла и спросила:
-А вы вообще-то на чём добрались?

- На самолёте, - уже не без удивления отвечаю я.

- На каком?

- Как на каком? Полтора часа назад на «Нордавиа».

- А вы должны были прилететь авиакомпанией ЮТэйр, посадка вашего самолёта будет через 10 минут.

- Ну и работнички… Куда и смотрели, мало того, что пропустили, так и билет отдали... Я им сейчас позвоню…, работнички..., - не без удовольствия, запричитала женщина. И во всём её виде угадывалось щекотливое желание "отбрить" своих столичных коллег.

Мой самолёт, наконец, приземлился, но чемоданчика и на нём не оказалось.

Правда, меня пригласили оформить акт, в котором указали, что багаж по месту жительства будет доставлен на следующий день не позднее 13.00 за счёт авиакомпании.  Спасибо им, не обманули…