Несерьёзные короткие стишки разных лет

Кондрат Саблев
….
А я всея,
Но не Руси всея,
Всеядный я!
….
Подарите меня в железной клетке,
Как попугая, кричащего матом,
Или беззлобной, но глупой соседке,
Или безногому злому пирату.
….
Ей всегда не хватало чего-то для шика,
Ей по жизни всегда и всего было мало,
То ли скалолазов из Мозамбика,
То ли водолазов из Гватемалы.
….
Они, понятное дело, умирают стоя,
Они просто не умеют, ни сидеть, ни лежать,
Они поют хором, они ходят строем,
Только дурак будет им возражать.
….
Когда-то и я (молодой и не слабый!)
Усами крутил, но сомлела душа,
И цель прежних лет – загорелые бабы
Проносятся мимо, исподним шурша.
….
От того, что чесалась башка,
Волосёнки осыпались на пол,
И скользит без препятствий рука,
И не держится новая шляпа.
….
Пыль, пыхтя и извиваясь,
 Поднимается со дна,
И от слов «Я извиняюсь!»
Шума улица полна.
….
Снова подкрался октябрь,
Памятью гогоча
Выглядывает и ноябрь
Из-за его плеча.

Мягко, легко, как шёлк
Жизни река течёт.
Как было хорошо,
Когда был не важен счёт.