Как я пишу. Лекарство для души

Татьяна Шардина
Однажды жизнь меня ударила, да так, что померк весь свет.  Мир обрушился — сплошная темнота в душе.

-  Мама, ну пойди к психологу, - говорил сын, -  может быть, он тебе поможет!
-  Никуда я не пойду,  - отвечала я. - Никто мне не поможет.


Однажды сын принёс мне бумажку, на которой написано время и адрес.

- Вот, я записал тебя к психологу, обязательно пойди. Я поговорил с ней, по-моему, хорошая женщина.

Чтобы успокоить сына, в назначенный день  пошла по этому адресу.

Психолог хорошо со мною поговорила, а потом спросила, пыталась ли я что-нибудь писать.
Я сказала, что в юности писала стихи, но потом прекратила.

- Попробуйте  писать, - сказала она. Это хорошее лекарство. Я сама пережила подобное горе, спаслась тем, что начала писать сказки. Да так увлеклась, что даже издала книжку.

И она подарила мне маленькую книжечку своих сказок. Сказки хоть и детские, но с философским подтекстом.
Почитала я сказки, и стала думать, как же мне начать писать и излить то, что застыло, смёрзлось в моей душе.
Не сразу, не с первой попытки, после слёз и мучений,  написала первый рассказик. Потом ещё и ещё, — и «лекарство» начало действовать.

Вскоре в интернете мне попалась информация о Прозе.ру, где я  вскоре опубликовала свои рассказики.  Люди стали писать отзывы, советы. Стало интересно читать произведения других авторов: о чём люди пишут, какие сделали они выводы, прожив на свете свой отрезок жизни. И я поняла: людям есть что сказать Миру.

Стараюсь писать только такие рассказы, в основе которых лежат реальные события, те события, которые преподносит Жизнь.
Я, конечно, понимаю, что не являюсь писателем по большому счёту. Но если  сам  пытаешься писать, тогда можешь лучше оценить результат труда того, у кого это хорошо получается.

Иногда не могу заставить себя написать и одну строчку, а порой "строчу" по нескольку часов, забывая о времени. И, если удаётся выразить мысль, то испытываю полёт души.

Так что психолог мне посоветовала настоящее лекарство - лекарство для души.