Воспоминания

Вера Коллер
В парке том - мы играли детьми.
А когда подросли, воевали с мальчишками мы.
Так и жили, росли.
А когда повзрослели – на свидание девушки шли.
Только я, не ходила туда на свиданье.
Взрослой,  я не жила в том Озерном тогда.
И куда я ходила уже на свиданье -
Я не помню сейчас.
Почему? Я не знаю сама
Память будто закрыла те дни навсегда.
Почему? Почему? Я не помню сама.
Помню день, когда ехали в ЗАГС.
Помню праздник, что сделали люди для нас.
Помню дни, когда жили мы вместе вдвоем.
А свиданье не помню, совсем не о чем.
Почему? Почему? я не знаю сама.
Память будто закрыла те дни навсегда.
Были трудные дни, здесь в Ташкенте у нас.
Но о них не хочу вспоминать я сейчас.
Только радостных дней, все же больше всегда.
Эти дни ведь для нас подарила судьба.
Ведь не жили богато, я не скрою от вас.
Только радость порой навещала и нас.
Шли мы вместе по жизни – растили детей.
А теперь  видим внуков и нам веселей.
Только катятся дни, как телега с горы.
И порой очень грустно, что дни сочтены.
Надо много успеть за последние дни.
Надо много сказать дорогие мои.
Надо много успеть, надо радость отдать,
Ведь оттуда привет уж нельзя передать.
Ну а я – я совсем не грущу ни о чем.
И сейчас, когда все навещают мой дом.
Я с улыбкой встречаю всегда вас друзья.
И о прожитых днях – не грущу никогда.
23.01.2017г.