Ко Дню Святого Валентина

Разноцветные Близнецы
А День Святого Валентина, он ведь уже постучался в дома и  сердца!

Вроде бы недавно казалось, что далеко ещё до него. Но он топал, красивый, шагал понемножку. Топ-топ-топ, топ-топ-топ… Ну, вот так как-то.

Или это просто стучали наши сердца, всё громче и громче, и даже яростно иногда, а потом сразу нежно, и нега такая разливалась внутри…

Любовь – это что-то  вселенское, её объять невозможно, но можно в ней раствориться.

И так здорово растворяться в любви, отдаваясь ей без остатка.

Хорошо, что день есть такой – День Влюблённых…

И когда открываешь глаза и понимаешь, что  этот волнующий день наступил, то как-то так… ух, как трепетно…

И просто хочется на цыпочках прокрасться к окошку, отодвинуть штору и посмотреть, что на небе творится.

И кто-то мне говорил, что в такой славный день, особенно если в сердце любовь поселилась,  можно увидеть лёгкое облачко, принявшее форму сердца.

Увидев облачко, каждый, наверное, захочет крикнуть: «Ах, как здорово это!»

Но если любимая спит ещё, то следует сдержать свою радость и убежать на улицу, чтобы быстро вернуться с букетом замечательных роз.

А потом можно пробраться на кухню и приготовить ароматнейший кофе, который так любит она.

Просыпается нежное чудо, а на столике валентинка, букет, кофе, сладости… И улыбка любимого,  который стоит возле кровати и готов подарить поцелуй, сверкает ярче солнышка даже.

Это же праздник такой, удивительный!

 Хотя, я, например, часто готовлю кофе любимой, и цветы тоже дарю ей не один  раз в году.

Но валентинку-то раз в году лишь могу!

А ещё я подарочек ей приготовил. Покажу, пусть порадуется, когда проснётся, я уже радуюсь этому дню.

Ведь я ранний, и жду её пробуждения. Буду петь ей соловушкой, сладко-пресладко.

Утренний поцелуй будет нежен.

Просыпайся, любимая! Я тебя очень люблю!