Гармония

Сергей Скрябин
Гармония - это блаженство мое,
Собрание чувств, аккуратность, влеченье,
Способности, радость, движенье, все, все,
Что дарит нам мир моего представленья.

Гармония - есть симметричность идей,
Объект медитации, лада и знанья,
Структура и метод, о, ценность затей,
Чудесная мысль красоты и познанья.

Гармония - тип равновесия сил,
Успех, напряжение, роль и мотивы,
Сознание, личность и правила вин,
Фантазии образ и нравственны лиры.

Гармония - это единство всех нас,
Любовь и надежда, прекрасные цели,
Оценки доброт и стремление, класс,
Желание верить и светлы модели.

Гармония - жизнь и сложенье свое,
Развитие, ум, содержанье, признанье,
Касание выси и ремесло,
Важнейшая часть интереса, вниманья.

Гармония - ты идеал чистоты,
Мечта о возможной, существенной норме,
Ты прелесть моя и уют суеты,
Ты верность и славность в изменчивой форме.

Гармония - дружба и данность твоя,
То, главное, что ты задумал в мечтаньи,
Твой выбор, избрание, лишь для тебя
Она сотворяет основу влиянья.

Гармония - есть поведения смысл,
Обычаи, быт, жест и факт, совершенство,
Она есть традиция и щедрость числ,
Константа свободы и суть благоденства.

Гармония - это блаженство мое,
Собрание чувств, аккуратность, влеченье,
Способности, радость, движенье, все, все,
Что дарит нам мир моего представленья.