Поход к стоматологу

Светлана Бормотова
Много ли счастья от боли чужой?
Много ль богатства от денег бесчестных?
Много... вот только опасно, с судьбой
В лживые игры играть играть неуместно...

Сегодня мне удалили зуб в муниципальной клинике, где должны это делать как будто бесплатно, но...Если не желаете мучаться от боли, то купите у стоматолога отличное лекарство. Стоит недорого, 150 руб, (но если у вас 200, то сдачи нету) и должно быть в одноразовом шприце с тонкой иглой. Шприц врач распаковывать должен на виду у пациента. Так делают в хороших платных клиниках. А вот если лекарство набирают у вас за спиной, то кто знает, что там. А если не помогло обезболивание, так вы в этом виноваты, принимаете сильнодействующие вещества. Сегодня от боли в стоматологическом кресле я чуть не описалась (извиняюсь), десна разорвана и заживет скорей всего нескоро. Так что мучения мои продолжатся, но уходя я искренне сказала спасибо.
Как бы я хотела пожелать стоматологу и медсестре столько счастья,сколько профессионализма и искренности в их действиях, и настолько, насколько они соблюдают клятву Гиппократа и работают по принципу "Не навреди".
Не все продается за деньги
Не купишь ты счастья на них
Не будут любить тебя дети,
Да и никто из родных.
Жена не уйдет к другому,
Кошмары не мучат во сне
Все куплено, и по иному
Барыги жить не умеют.
 Прим: Барыга на социолекте - перекупщик, спекулянт, неодобропорядочный мелкий торговец, обычно жадный и нечестный.