когда в России ждать царя часть 17

Татьяна Рябкова
Здесь речь пойдёт о людях и о покаянии .

Когда я окончила школу ( это конец восьмидесятых годов ), я проработала некоторое время в аптеке , и далее перешла в республиканскую поликлинику , меня определили в кабинет гинекологии . Не имея понятия о тех законах Божьих , говорящих о грехе
(  моё крещение состоялось через 17 лет ) ,
я вполне нормально ( как все ) воспринимала то , что называлось предохранением от нежелательной беременности .
Это сейчас с ужасом воспринимаешь само слово - нежелательная - разве Господь даёт нежелательных детей ?
Но тогда женщины поголовно пользовались спиралями , таблетками , и прочими народными методами ( коими делились охотно ) .
Вот о них я сейчас и хочу поговорить . О грехе внутриутробном убийстве , сейчас
хоть как-то но просвещены большинство людей . А вот о грехе предохранения ,
который приравнивается к убийству нерождёных детей , да ещё и не одного , а
до пяти детей за год . Мы не видим , сколько разрушилось жизней , при использовании этих средств . А они существуют - эти жизни ( души ) убиенные в самом начале клетки ( они уже для Бога живые жизни , и попадают они в ад ).
По не знанию , которое с нами творила советская власть , отобрав все виды просвещений о спасении своей души - о Боге , миллионами люди в аду сейчас .
И у не многих , есть реальная возможность отмолить эти нерождённые души ( да и само свидетельство для Бога , что живущая ныне душа раскаялась и ужаснулась от
содеянного , имеет шансы для спасения , в том числе и за своих сродников ( их
убиенных детей ).

У меня опубликовано уже как я узнала о этом грехе ( и о видении - которое показывают даже не спрашивая , хочу ли я этого . Просто цепенеет тело - обездвиживается , и находясь в сознании , видишь как бы и то , что снаружи
( например потолок ) и внутрь своего мозга - пока всё не покажут , тело обратно
в распоряжение не отдадут ).
Но , у меня тогда на руках был акафист о убиенных младенцах .
Кроме того , мне было сказано читать " Отче наш " , молитву Богородице , молитву
из акафиста покаянную , и это всё почти 50 раз . Я чуть не упала тогда - сказала , что не смогу этого сделать , ( я попыталась , у меня ушёл весь день , и я трупом лежала от усталости , которую испытываешь от молитвы за грехи ).
Но тем не менее , мне дано было добро на прочтении всего правила 20 раз в день .
Я уже не помню , сколько дней я так молилась (  более 2-х недель , и даже возможно ближе к месяцу ) , но после этого было сказано идти на исповедь , и
причаститься . Что я и сделала в монастыре на Седанке города Владивостока .
На исповеди священник сказал , что достаточно было один раз в день читать
молитву покаянную , на что присутствующий рядом Ангел заявил , что священник не прав , надо молиться как было сказано . Священник , как я поняла Ангела того не слышал . К чему я это рассказала . Недавно мне попалось в интернете правило
матушки Алипии ( оно мне напомнило то , как молилась я . Но с той разницей , что
мне не говорили давать имена убиенным младенцам ). Поэтому слушать священников
надо тоже осторожно . Ведь неизвестно куда попадёт он , и сможет ли он , не
будучи святым , помочь на Суде Божьем ( то есть взять на себя ответственность за убиенных младенцев , о которых не молились в полную свою силу ) .

Для тех , кто считает , что не предохраняясь , невозможно жить ...
Богом даны посты ( включая среду и пятницу ) , в которые не должно иметь
супружеских отношений . Если люди делают угодное Богу , то и Господь управляет
в семье так , что детей будет столько , сколько всегда смогут воспитать и
прокормить . Поэтому одного венчания не достаточно . Надо и для Бога -
совместно служить , и помнить , целомудрие не только для монахов предусмотрено ,
но и для супружеских пар . Целомудрие мыслей ( помыслов ) , всегда имеет
продолжение целомудрия телесного . Весь блуд начинается с созерцания .
Например , я на протяжении нескольких лет не смотрю телевизор ( в том
числе и новости ) . До этого , призывы Бога , жить монашеской жизнью , подвергались излишним испытаниям со стороны нашего блудского телевидения , где
ни один фильм не избегает кадров блуда ( таких режиссёров смертной казни надо
предавать ) - причём расскажу один пример : кадр : едут в машине молодые люди и рассуждают о том , как снасиловать девочку со всеми вытекающими мерзостями .

Вот может обьяснить этот режиссёр , для чего он снимает такие фильмы ?
Чтобы изнасиловали и разорвали зверски его дочку ?
Или он призывает быть таким населению России ? Так сказать , с чего начинается защитник Родины - с того , что уничтожит внутри страны сестёр своих друзей , да и не знакомых ему людей ?

Тот , кто ведёт монашескую жизнь , то есть всего себя отдал Богу - при всём желании уединения , всегда имеет окружение из людей которых Господь ему даёт ,
по Своему промыслу . Выбирать и указывать Господу , дай мне Святых и непорочных друзей которые нравятся мне - этого не удалось получить ещё не одному монаху ...

Тем более мирянам .

                * * *

Для покаяния совсем мало времени осталось .
Не дожидайтесь Великого Поста , начинайте сегодня , сейчас .
Многие и Пост Великий презирают , а ведь сейчас вполне спокойное время , для
ограничения себя в просмотре телевидения , и ежедневного молитвенного покаяния .
Я маленький пример на одном пенсионере расскажу .
Живёт он только своим Я , и всю жизнь только свою волю творил , посылая подальше от себя Бога . Обложится картинками голых блудниц , и давай материть всех женщин , которые отказываются с ним блудить . Так кто же виноват ? Блудное бесовское
созерцание ( рядом с иконой Богородицы , вполне может повесть голых , а до кучи и
маски демонов ( красно-чёрные злые рожи ) - и угрожая кулаком ( побить готов любого ) кто посмеет их убрать .
Мясо . Бог ограничил его пожирание , и управляет движением человека , соблюдающего пост . Нет мяса - нет бесовских блудных мыслей . Но пенсионер
рассуждает по своему - плюнув на посты , пожирает всё подряд- и собак , и ...
И потом став одержимым бесами ( сожрав собаку ) , материться по поводу плохих
женщин , не пожелавших с ним блудить . Две жены у него было , обе - плохие , кругом все плохие , а вот этот слепец считает себя " хорошим "...

Я это для тех пишу , кто в слепоте своей не видит себя со стороны .
К мужчинам , в равной мере относится , весь грех детоубийства .
Жить по Богу не хотят . Воруют , пьют и так далее , забывая , что всего этого
можно избежать только соблюдая жизнь по Богу .  Не сваливайте всю вину на женщин
- с мужчины ( начиная с Адама , Господь спрашивает в два раза жёстче ).
" Понаделав " детей плюя на все посты и воздержания , воруя ( якобы прокормить надо ) , и ещё матерясь - а где этот Бог ( почему не содержит мою семью , после того как попирается Бог со всех сторон "животным под названием мужчина ") -
вот свидетельство того - что получает человек , за свою бесчеловечность .
И сейчас время для покаяния .
Найдите в себе силы , признать свою вину перед Богом .
Переломить свою гордыню ( а вернее дьявольскую ) , и придти с повинной на исповедь . Просить - научить покаянию и помощи в исправлении .

                * * *

Продолжение следует ...