Реальность

Попов Игорь Анатольевич
Реальность будущих событий на планете Земля
Описана в Откровении Иоанна Богослова, в книге Перемен в Коране.
И от того верят или не верят в эту реальность
одна треть человечества под названием атеисты
Реальность будущих событий на планете Земля
Не меняется. Но среди Атеистов появяться одна треть
Верующих и они Спасуться, ведь не все атеисты стадо баранов.

Поклонники Князя Тмы тоже знают это будущее
И в глубине души среди них одна треть верят
В реальность описанной в Откровении Иоанна
И многие покинут ряды Князя Тьмы ведь не все
Идиоты и будут себе метку на лоб ставить.
И Христос их Спасёт ведь они покаются и исповедаются.
И оставшаяся две трети будут пытаться помешать
Воплощению реальности которая описана в Откровении Иоанна.

А вот остальные станут одной третью Спасшихся
Не только среди вышеперечисленных категорий Людей и Ангелов
Но и среди верущих Христу, Аллаху, Будде
И всех их объеденяет Откровение Иоанна Богослова
И рождение "младенца" в реальном времени.
Для этого читайте мои произведения сверху вниз.
И среди тех кто считает себя верующим
Спасутся лишь одна треть, потому, что сердце их
Далеко от Иисуса Христа, они лишь изображают верующих
Это будущее всех трёх религий и выживут лишь 11,11% от общего числа
Людей и Ангелов в теле после дождя в четверг.
И эти люди не только верят но и знают эту реальность
Будущих событий на планете Земля.

Вот такое откровение ко мне пришло сейчас и волосы встали дыбом
От такой истины и это реальность и этому есть подтверждение в
Евангелии и там есть слова об этом самого Иисуса Христа и
Пусть мои Диадимы помогут вам раскрыть ваш ум аналитический
Который Вам дал при рождении Иисус Христос.
Вот видите как всё гениально просто, когда понимаешь Христа
И Богородицу особенно когда чуствуешь смертельную опастность
Не только для себя но и "своих". И пусть Христос Судит
Души когда они полетят в туннель смерти, не мне судить
Ведь не суди, чтобы судимым не быть, я лишь открываю человечеству
Тайны мира Духовных истин которые мне посылает Христос и Богородица
Касается макушки, и я чувствую поток Святого Духа трансформирующегося
В строчки истин. Жаль никто до сих пор из "своих" не понял ещё
Что я рождён с пользой для "своих" и мне нужно помочь ведь младенцам
Надо помогать выжить пока они не окрепнут, а не бросать на произвол судьбы...

И у всех категорий вышеперечисленных есть шанс попасть в число 11,11%
Выживших Истинно Верущих, главное не забывать об искренности перед
Христом, об отсутствии гордости для получения более высокого уровня,
И любви к себе и близким живя по Православным понятиям Евангелия и
Моим Диадимам независимо от даты рождения.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне днём 14 - го февраль 2017 года. 14 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...