Органимент

Татьяна Вовканец
Слава с Лизой в бассейн пошёл. Сижу. Жду. Мальчишеская раздевалка быстрее свой народец выплёвывает, чем девчачья. Но не Славу.
Я уже переживать начала, а Славы нет. Через 15 минут идёт Вячеслав. Почти ревёт. Большие голубые глаза полны слёз.
Я: Что?
Он: Я в раздевалке потерял СВОЙ ОРГАНИМЕНТ И ОДИН НОСОК.
Слово органимент прозвучало так пафосно, что я никак не могла его ассоциировать с абонементом. Скорее с айфоном. Но то, что носок поставлен в один ряд с этим неизвестным, натолкнуло меня на правильный ход мыслей.
Я: Про носок сейчас у мамы позвоним спросим. Может и ладно. А вот органимент придётся поискать.
Искали. Нашли в Славкином рюкзаке. Правда с подмоченной репутацией уже органиментик стал.
Слава: Вода кислая в бассейне.
Я: Зачем пробовал?
Он: Я не пробовал - я тонул.
Я: Кто спас тебя?
Он: Я сам спасался.
Я: Ну и молодец. Понравилось в бассейне?
Он: Очень!