Паша и очки

Татьяна Вовканец
Павлик делится мыслями с подругой:

Светик, ты знаешь, мне кажется, что меня преследуют очкарики.

Света: Ты, чё , Пашыч, с ума сошёл?

Павлик, на полном серьёзе: Ну вот смотри. Каждый день я сажусь в автобус. А там уже толпа детей в очках. И они всё заходят на остановках и заходят. И именно в мой автобус. Полный автобус очкариков, которые смотрят на меня из своих "аквариумов". Когда я начинаю готовиться к выходу, они все как один отвечают, что тоже выходят. Представляешь себе моё состояние? Как ты это можешь объяснить?

Света долго смеялась, икала, почти валялась на полу. Пришла в себя не скоро. Пашка уже решил, что Светланку очкарики поработили и сейчас она достанет из кармана очки и бросится на Пашу.

- Пашаааа! На той остановке, где ты выходишь, садик и школа для детей с плохим зрением!!!

PS. И ещё один момент надо учесть - взрослеют не все - Паше 42 года. И он директор приличной фирмы, но в душе ребёнок. Предвидя комментарии типа: "Директор и на автобусе?" ещё добавлю: Не женат, имеет трёхкомнатную квартиру и собаку;)

PSS. Мы с Маришкой стоим в очереди именно в этот садик. Не откажем себе в удовольствии прокатиться на этом маршруте. Когда увидим дядю Пашу, будем хохотать страшным загробным голосом и тыкать в него пальцем.