Рождество

Татьяна Вовканец
Рождество. Ёлка. Гирлянды. Камин. И.... дальше все мои начинают хихикать.
Теперь каждый год мне будут это припоминать. И ведь приукрашивают новыми подробностями, когда рассказывают кому-то новенькому.

Несколько лет назад строила я камин.
Там лепнина на фасаде предполагалась быть. Но как её сделать не сразу придумалось. Как положено ночью осенило. Вскочила после полуночи, как ведьма, и бегом к камину. С гипсом и штукатурками я не могу работать - кожа на руках трескается. До меня дошло, что вполне можно сделать лепнину из ткани, вымоченной в строительном ПВА клее. Его у меня много. Только ткань надо белейшую, иначе не закрасить потом. К утру камин стоял во всей красе. Вася оценил. Его мнение для меня самое важное. Ну и стал на работу одеваться. Из гардеробной спрашивает - Таня, где мои футболки? Я: Вась, ну так мол и так. Простыни все цветные. А твои футболки белые, мягкие - идеальный вариант для моей лепнины. Сегодня сходим купим сколько хочешь. Знаете - он нисколько не удивился. А потом я звонила мужу сестры - он строитель. Объясняю ему вкратце: Витя, я тут футболки на стену приклеила. как их покрасить лучше? Вот он ржал как конь - даже пришлось трубку положить. Затем перезванивает и сообщает мне, что не я это изобрела и не надо чужие заслуги себе приписывать. Называется всё это просто - аппликация из ткани.
Так что история, я бы даже сказала - обыденная. А моя семья из неё Рождественскую хохму сделала.